Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей. Ремонт картера акпп toyota


Ремонт элементов АКПП Toyota Aisin U240E

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Ремонт элементов АКПП Toyota Aisin U240E

Автоматическая коробка переключения передач Aisin U240E устанавливается на автомобили Лексус RX300, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Тойота Рав 4. Аналогом является модель U140E.

Рис.57

Сальник удлинителя картера коробки-автомат Тойота Aisin U240E

Слейте масло из раздаточной коробки.

Снимите карданный вал.

Снимите сальник удлинителя картера.

Установите сальник удлинителя картера. Глубина установки сальника: 1,5± 0,4 мм.

Покройте кромку сальника смазкой МР.

Установите карданный вал.

Залейте масло в раздаточную коробку.

Датчик оборотов автоматической коробки переключения передач Toyota Aisin U140E/U240 E

Снимите аккумулятор.

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините разъем датчика оборотов входной турбины.

Снимите датчик оборотов входной турбины АКПП Aisin U240E - Отверните болт и снимите датчик оборотов входной турбины. Снимите с датчика оборотов входной турбины кольцевое уплотнение.

Установите датчик оборотов входной турбины - Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости и установите его на датчик оборотов входной турбины. Зафиксируйте положение датчика оборотов входной турбины болтом. Момент затяжки: 11 Нм.

Подсоедините разъем датчика оборотов входной турбины.

Отсоедините разъем датчика оборотов задающей шестерни коробки-автомат Тойота Aisin U240E.

Снимите датчик оборотов задающей шестерни - Отверните болт и снимите датчик оборотов задающей шестерни. Снимите кольцевое уплотнение датчика оборотов задающей шестерни.

Установите датчик оборотов задающей шестерни - Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости и установите его на датчик оборотов задающей шестерни.

Зафиксируйте положение датчика оборотов задающей шестерни болтом. Момент затяжки: 11 Нм.

Подсоедините разъем датчика оборотов задающей шестерни.

Установите воздушный фильтр.

Установите аккумулятор.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости АКПП Toyota Aisin U240E

Снимите корпус клапана.

Отсоедините разъем электромагнитного клапана.

Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости - Отверните болт и отсоедините провод электромагнитного клапана.

Установите датчик температуры трансмиссионной жидкости - Закрепите провод электромагнитного клапана болтом. Момент затяжки: 5,4 Нм.

Подсоедините разъем электромагнитного клапана.

Установите корпус клапана.

Датчик положения паркинга/нейтрали АКПП Тойота Aisin U240 E

Снимите нижнюю крышку двигателя.

Отсоедините разъем датчик положения паркинга/нейтрали.

Снимите датчик положения паркинга/нейтрали - Oтверните гайку. Oтверните гайку, шайбу и рычаг приводного вала. Отверткой подденьте стопорную пластину. Oтверните гайку и стопорную пластину.

Отверните два болта и выньте датчик положения паркинга/нейтрали коробки-автомат Тойота Камри, Королла, Рав 4.

Установите и отрегулируйте датчик положения паркинга/нейтрали - Установите датчик положения паркинга/нейтрали, зафиксировав его положение двумя болтами. Момент затяжки: 5,4 Нм.

Установите новую стопорную пластину и гайку. Отогните захваты стопорной пластины так, чтобы зафиксировать гайку. Гайкой закрепите рычаг приводного вала. Момент затяжки: 13 Нм. Подсоедините тросик управления вала к приводному валу.

Подсоедините датчик положения паркинга/нейтрали - Двигатель должен запускаться только в том случае, если рычаг переключения установлен в положение N или P.

Установите нижнюю крышку двигателя.

Корпус клапана коробки автомат передач Aisin U240E в сборе

Снимите нижнюю крышку двигателя.

Выньте сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.

Снимите поддон картера и прокладку - В поддоне картера останется некоторое количество жидкости. Отверните 18 болтов и осторожно снимите поддон картера. Отсоедините прокладку.

Проверьте, нет ли частиц посторонних материалов в поддоне картера - Снимите магниты и с их помощью соберите стальные частицы.

Внимательно осмотрите частицы и стружки, имеющиеся в поддоне и на магните, чтобы определить, какому типу износа подвергается коробка передач.

Снимите масляный фильтр - Отверните три болта и снимите масляный фильтр. Снимите кольцевое уплотнение.

Отсоедините 5 разъемов электромагнитного клапана АКПП - Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости.

Снимите болт и стопорный диск, после чего снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости.

Снимите со жгута проводов два зажима.

Снимите корпус клапана - Отверните 17 болтов и снимите корпус клапана.

Снимите корпус и пружину запорного шарика.

Снимите три установленные прокладки.

Снимите электромагнитный клапан АКПП Aisin U140 /U240 E - Отверните пять болтов и снимите пять электромагнитных клапанов.

Установите электромагнитный клапан - Установите пять электромагнитных клапанов и зафиксируйте их положение пятью болтами.

Установите прокладку - Покройте три новых прокладки трансмиссионной жидкостью. Установите прокладки в картер моста с коробкой передач.

Установите обратный клапан и пружину.

Установите корпус клапана автоматической коробки передач - Совместите канавку в клапане с ручным управлением со штифтом в рычаге клапана с ручным управлением. Временно зафиксируйте положение корпуса клапана 17 болтами.

Проверьте, касается ли рычаг клапана с ручным управлением центра ролика на конце пружины фиксатора. Затяните 17 болтов.

Зафиксируйте положение жгута проводов двумя хомутами.

Установите датчик температуры трансмиссионной жидкости - Зафиксируйте положение датчика температуры трансмиссионной жидкости стопорным диском и болтом. Момент затяжки: 6,6 Нм.

Подсоедините пять разъемов электромагнитного клапана вала.

Установите масляный фильтр - Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости. Установите кольцевое уплотнение в масляный фильтр. Зафиксируйте положение масляного фильтра тремя болтами. Момент затяжки: 11 Нм.

Установите магнит в поддон картера - Установите в поддон картера три магнита.

Установите поддон картера - Установите поддон картера и новую прокладку, зафиксировав их 18 болтами.

Установите сливную пробку - Установите новую прокладку и сливную пробку.

Залейте трансмиссионную жидкость и проверьте ее уровень.

Установите нижнюю крышку двигателя.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Снятие и установка АКПП в сборе - Tech Doc Toyota

Примечание:

— Установку проводите в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тек­сте.

— После установки залейте рабо­чую жидкость в АКПП.

1. (1ZZ-FE)

Снимите крышку №2 головки блока цилиндров

2. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.

Момент затяжки:…………13 Нм

4. Снимите воздушный фильтр.

5. Снимите шланг воздушного фильтра.

6. Отсоедините трос управления ко­робкой передач.

а) Отверните гайку с рычага выклю­чателя запрещения запуска двига­теля.

б) Отсоедините трос от рычага вы­ключателя запрещения запуска дви­гателя.

в) (1NZ—FE)

Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

г) (2ZZ—GE)

Нажмите на стопоры фиксатора и отсоедините трос управления ко­робкой передач от кронштейна.

7, Снимите кронштейн №2 троса управления коробкой передач.

а) Отсоедините трос от кронштейна.

б) Отверните болт и снимите крон­штейн.

Момент затяжки.………….12 Нм

U341E, U340E

U340F, U341F

U240E

U441E

8. Отверните два болта и снимите кронштейн №1 троса управления ко­робкой передач.

9. Отверните два болта отсоедините два жгута проводов (U240E, U441E — один жгут проводов).

Момент затяжки:

болт "А"…………….25 Нм

болт "В"……………10 Нм

1ZZ-FE

U240E

U441E

10. Отсоедините разъемы.

а) Отсоедините разъем жгута про­водов коробки передач.

б) Отсоедините разъем выключате­ля запрещения запуска двигателя.

11. Снимите трубку измерительного щупа.

а) Извлеките измерительный щуп.

б) Отверните два болта и снимите фиксатор трубок охладителя рабо­чей жидкости АКПП.

Момент затяжки.…………5,5 Нм

в) Снимите трубку измерительного щупа.

Момент затяжки………………….5,5 Нм

U240E

г) Снимите кольцевое уплотнение с трубки,

12. Отсоедините трубку идущую к ох­ладителю рабочей жидкости АКПП.

Момент затяжки.…………34,5 Нм

U240E

13. Отсоедините трубку идущую от ох­ладителя рабочей жидкости АКПП,

Момент затяжки………..34,5 Нм

14. Отсоедините разъем кислородного датчика.

а) Снимите площадку для отдыха ноги.

б) Снимите отделку пола,

в) Отсоедините разъем кислородно­го датчика.

15. Подвесьте двигатель.

а) Отсоедините два шланга венти­ляции картера.

б) Установите крюки для подвески двигателя, как показано на рисунке.

Момент затяжки болта………..38 Нм

s

Тип 1

s

Тип 2

в) Подвесьте двигатель за установ­ленные крюки.

16. Снимите передние колеса.

Момент затяжки.………..103 Нм

17. Снимите нижние кожухи защиты силового агрегата.

18. Слейте рабочую жидкость из ко­робки передач.

а) Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.

б) Установите новую прокладку и за­тяните пробку.

Момент затяжки.………..49 Нм

19. Снимите приемную трубу выпуск­ной системы,

20. Снимите приводные валы.

21. Отверните два болта и снимите за­щитный кронштейн коробки передач.

22. Снимите стартер.

а) Отверните гайку и отсоедините провод стартера.

Момент затяжки.…………..10 Нм

б) Отсоедините разъем стартера.

в) Отверните два болта и снимите стартер.

Момент затяжки……………37 Нм

23. (U340F, U341F)

Отсоедините карданный вал от разда­точной коробки.

Примечание: подвесьте карданный вал к кузову.

24. (U340F, U341F)Снимите раздаточную коробку.

25. Установите подставку под коробку передач.

26. Снимите левую опору силового аг­регата.

а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну.

Момент затяжки:

болт "А"………………………………52 Нм

болт "В"………………………………80 Нм

гайка "В"……………………………..80 Нм

б) Отверните четыре болта крепле­ния и снимите левую опору силового агрегата.

27. Отверните три болта и снимите кронштейн левой опоры силового аг­регата.

Момент затяжки.………..52 Нм

U341E, U240E

U340F, U341F, U340E

28. Снимите правую опору силового агрегата.

а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну.

Момент затяжки.…………………52 Нм

б) Отверните три гайки, болт и отсо­едините опору от балки подвески.

Момент затяжки.……….52 Нм

29. Отверните болт и гайку и отсоеди­ните переднюю правую опору силово­го агрегата от кронштейна.

Момент затяжки………………….87 Нм

30. Отверните четыре болта и сними­те поперечную балку с передней пра­вой опорой.

Момент затяжки:

болт "А"……………………………..39 Нм

болт "В"…………………………….52 Нм

31. Отверните два болта и снимите кронштейн передней правой опоры силового агрегата.

Момент затяжки……….64 Нм

32. Отверните три болта и снимите кронштейн задней правой опоры си­лового агрегата.

Момент затяжки………….64 Нм

33. Снимите крышку гидротрансфор­матора.

34. Снимите коробку передач в сборе.

а) Вращая коленчатый вал отверни­те 6 болтов крепления гидротранс­форматора к пластине привода.

Момент затяжки………..28 Нм

б) (U341E,U340F,U341F,U240E)

Отверните шесть болтов крепления коробки передач к двигателю.

Момент затяжки болтов:

болт "А"………………………………64 Нм

болт "B"………………………………46 Нм

болт "С"…………………………….23 Нм

U341E, U340F, U341F

U240E

в)(U340E, U441E)

Отверните семь болтов крепления коробки передач к двигателю.

Момент затяжки.………..30 Нм

г) Отсоедините коробку передач от двигателя.

35. Снимите гидротрансформатор.

на Ваш сайт.

avto-remont-toyota.ru

Ремонт АКПП TOYOTA, переборка автоматов на TOYOTA, регламентное ТО, любая диагностика акпп TOYOTA

Автосервисы МосквыРемонт коробок автомат в автосервисе Бриз-авто м. Петровско-Разумовская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): кофе - да, wi fi - нет
Станции метро - м. Петровско-Разумовская; м. Тимирязевская; м. Владыкино; Улицы, шоссе - Ленинградский проспект; ул. Нижняя Масловка; Беговая ул.; ул. Авиаконструктора Сухого; Районы - Аэропорт; Округ - Северный Административный Округ;

Автотехцентр Бриз-авто окажет все виды услуг по ремонту автоматической коробки передач и восстановлению работы автомобиля. Обращаем ваше внимание, что наши специалисты действуют строго по регламенту, а потому мы гарантируем качество проведенного ремонта.

Автосервис Брил-Авто м. Полежаевская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 4
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Октябрьское поле; м. Беговая; м. Полежаевская; Улицы, шоссе - Проспект Маршала Жукова; Звенигородское шоссе; ул. Зорге; Районы - Хорошёвский; Округ - Северный Административный Округ;

Мы поможем вам, если возникла необходимость в ремонте автоматической коробки передач. В нашем техцентре Брил-авто работают специалисты, разбирающиеся в этой проблеме. Вы можете найти нас у Полежаевской. Приезжайте к нам, чтобы починить ваш автомобиль.

Автосервис Лайт-Сервис м. Кунцевская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21 ежедневно
  • На рынке (лет): 10
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Крылатское; м. Кунцевская; м. Молодёжная; Улицы, шоссе - Рублёвское шоссе; Кутузовский просп.; Верейская ул.; Рублёво-Успенское шоссе; Районы - Фили-Давыдково; Округ - Западный Административный Округ;

Лайт-сервис на Кунцевской место, где вы можете отреставрировать автоматическую коробку передач. Наши специалисты обладают должной квалификацией для этого, а потому исправят проблему вашего автомобиля. Вы можете оформить запись в наш техцентр, и получить необходимые услуги. Оплатить работы вы можете кредиткой или наличными.

Автосервис Центр АКПП м. Тушинская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Сходненская; м. Щукинская; м. Тушинская; Улицы, шоссе - Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе; ул. Свободы; Районы - Покровское-Стрешнево; Округ - Северо-Западный Административный Округ;

Если вы ищите где в Москве отремонтировать автоматическую КПП, то обращайтесь в Центр АКПП в Тушино. Мы занимается восстановлением и ремонтом этого механизма и можем гарантировать качество осуществленных услуг. Мы открыты для всех тех, кто часто бывает в районе Тушино.

Автосервис Лт-Сервис г. Люберцы Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Жулебино; м. Выхино; м. Лермонтовский проспект; Улицы, шоссе - Волгоградский проспект; Вешняковская ул.; Рязанский проспект; Районы - Вешняки; Выхино-Жулебино; Округ - Восточный Административный Округ; Юго-Восточный Административный Округ;

Автосервис ЛТ-сервис, выполняет работы по ремонту коробок передач автоматического типа TOYOTA, мы располагаемся у метро Люберцы. Нашим специалистам известно об основных подходах к устранению её неисправностей, а потому они без проблем решат эту проблему.

Автосервис МуроСервис м. Профсоюзная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Академическая; м. Профсоюзная; м. Новые Черёмушки; Улицы, шоссе - ул. Вавилова; Профсоюзная улица; Ленинский просп.; Нахимовский проспект; Кедровая; Новочеремушкинская; Дмитрия Ульянова; Новоостаповская; Районы - Академический; Черёмушки; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

На Профсоюзной вас ждет техцентр МуроСервис. Мы выполним в срок работы по ремонту автоматической коробки TOYOTA. Запишитесь к нам по телефону, или используя специальные возможности доступные на нашем сайте. Вас без сомнения удовлетворит качество нашего обслуживания.

Автосервис Стим-авто м. Медведково Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): массажное кресло
Станции метро - м. Ботанический сад; м. Медведково; м. Свиблово; Улицы, шоссе - Проспект Мира; Осташковская ул.; Широкая ул.; Енисейская ул.; Районы - Медведково Северное; Округ - Северо-Восточный Административный Округ;

Обратитесь в наш автосервис Стим-Авто, для ремонта автоматической КПП рядом с Медведково. У наших специалистов большой опыт в ремонте этой детали, а потому мы исправим её повреждения. Обращайтесь в наш техцентр, если вы проживаете в районе СВАО.

Автосервис Н-кар м. Нагатинская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Тульская; м. Нагатинская; м. Нагорная; Улицы, шоссе - Нагатинская; Варшавское шоссе; Районы - Нагорный; Округ - Южный Административный Округ;

Если вы проезжаете в ЮАО, то к вашим услугам наш автосервис Н-кар, на Нагатинской. Наши мастера проведут ремонт автоматической коробки. У них есть большой опыт в восстановлении функций этой детали. Вы можете с легкостью посетить нас, если заранее запишитесь на ремонт. Тогда вам не придется ждать в очереди. Звоните нам или оставьте заявку на интернет-портале.

Автосервис центр АКПП м. Речной вокзал Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21 без вых
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Войковская; м. Речной вокзал; м. Водный стадион; Улицы, шоссе - Фестивальная ул.; Беломорская; Ленинградское шоссе; Районы - Левобережный; Округ - Северный Административный Округ;

При неисправностях автоматической коробки вы можете обратиться к нашим техническим специалистам для исправления проблем. У нас действует широкий список услуг на ремонт этой детали, а потому мы уверены, что сможем починить эту деталь. Найдите нас у Речного вокзала, что удобно для жителей САО.

Ремонт коробок автомат в АКПП центре у м. Южная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 10
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Пражская; м. Южная; м. Улица академика Янгеля; Улицы, шоссе - Днепропетровская; Кировоградская; Дорожная; Варшавское шоссе; Районы - Чертаново Южное; Чертаново Центральное; Округ - Южный Административный Округ;

В нашем АКПП центре на Южной вы можете провести восстановительные работы для вариатора вашей TOYOTA. В распоряжении наших автомехаников вы найдете все необходимые инструменты. Они точно знают, как работает вариаторная КПП и своими руками смогут починить его быстро и качественно.

Ремонт АКПП в техцентре Люкс-Трейд м. Ленинский проспект Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Академическая; м. Шаболовская; м. Ленинский проспект; Улицы, шоссе - ул. Вавилова; Кедровая; Новоостаповская; проспект 60-летия Октября; Профсоюзная улица; ул. Косыгина; Ленинский просп.; Дмитрия Ульянова; Новочеремушкинская; Районы - Академический; Гагаринский; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

Если вам требуется ремонт коробки автомат, то обратитесь в наш автосервис Люкс-трейд у метро Ленинский проспект. Мы поможем вам с восстановлением этой детали и вернем ей прежние функции, что вы были довольны своим авто.

Автосервис АТ-Компани м. Автозаводская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 10-21
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Кожуховская; м. Коломенская; м. Автозаводская; Улицы, шоссе - Южнопортовая; Трофимова; Автозаводская; Ленинская Слобода; Районы - Даниловский; Округ - Южный Административный Округ;

Ремонт автоматической КПП TOYOTA, можно найти у метро Автозаводская в нашем техцентре АТ-Компани. Наши специалисты разбираются в этой проблеме и быстро найдут решение, которое удовлетворит вас. Обращайтесь к нам для восстановления функции этой детали.

Автосервис Приз авто м. Каширская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Каширская; м. Варшавская; м. Каховская; Улицы, шоссе - Каширское шоссе; Пролетарский просп; Варшавское шоссе; просп Андропова; Районы - Нагатино-Садовники; Округ - Южный Административный Округ;

Если вы находитесь поблизости от Каширской, то обратитесь в Приз-авто, для того, что бы починить вашу коробку автомат. Наши специалисты работают на современном оборудовании и с легкостью отремонтируют эту деталь. Звоните нам, если вам понадобился этот ремонт.

Автосервис А-кпп сервис м. Авиамоторная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Перово; м. Авиамоторная; м. Шоссе Энтузиастов; Улицы, шоссе - Энтузиастов, шоссе; Проспект Буденного; Красноказарменная; Авиамоторная; Энерегетическая; Районы - Лефортово; Округ - Юго-Восточный Административный Округ;

Автосервис А-кпп сервис располагается у метро Авиамоторная и занимается ремонтом автоматической коробки передач. У нас работают сертифицированные специалисты, которые отремонтируют эту деталь по регламенту изготовителя. Вы можете записаться на ремонт по телефону или воспользоваться нашим сайтом.

Автосервис С-Сервис Солнцево Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: ежедневно с 9 до 21
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Проспект Вернадского; м. Юго-Западная; Улицы, шоссе - просп. Вернадского; ул Лобачевского; Ленинский просп.; ул Обручева; Районы - Проспект Вернадского; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

Находясь в районе Солнцево вы можете отреставрировать АКПП в нашем техцентре С-сервис. Наш техцентр содержит новейшее оборудование для ремонта это детали. Мы поможем вам, если возникла проблема с этим механизмом. Наш инструментарий, для ремонта вашей машины.

Автосервис Центр АКПП м. Щелковская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-20
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Преображенская площадь; м. Сокольники; м. Щёлковская; Улицы, шоссе - Иркутская ул.; Амурская ул.; Большая Черкизовская ул.; Щёлковское шоссе; Районы - Гольяново; Округ - Восточный Административный Округ;

Центр АКПП на Щелковской займется проведением восстановительных работ при повреждениях АКПП. Мы сможем обеспечить качество и надежность ремонтных работ и даем гарантию после их проведения.

Ремонт АКПП в техцентре Дел-Сервис у м. ВДНХ Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9,30 до 20
  • На рынке (лет): 12
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. ВДНХ; м. Рижская; м. Алексеевская; Улицы, шоссе - Бочкрва; Проспект Мира; Ярославское шоссе; Новоалексеевская; Зубарев пер.; Космонавтов; Кулаков переулок; Районы - Останкинский; Алексеевский; Округ - Северо-Восточный Административный Округ;

Если вы не знаете как провести ремонт автоматической коробки передач TOYOTA, то его стоит выполнить в нашем автосервисе Дел-Сервис, поскольку наши мастера с легкостью исправят повреждения этой детали. Нас можно найти у метро ВДНХ, что удобно жителям СВАО. Обращайтесь к нам, если вам нужна помощь с этой деталью.

Переборка АКПП

После того как коробка снята и проведена ее дефектовка, начинается переборка , которая и является ремонтом описываемого элемента. В процессе переборки есть обычный перечень манипуляций

Замена оверола

Вообще нужно понять, что такое оверол, и уже потом вести речь о том, нужна ли его замена. Оверол в терминологии специалиста по ремонту АКПП – это комплект прокладок. Комплект уплотнительных прокладок переустанавливается в любом случае при каждой разборке и сборке АКПП. Не заменять его запрещено.

Ремкомплект автоматической коробки TOYOTA

Комплект включает в себя комплект прокладок, определенное количество фрикционных накладок и фрикционные диски. Все эти запчасти можно купить в любом из техцентров и, поменять. При этом замена как фрикционных накладок на автомобилях, так и замена соответствующих дисков на этот же автомобиль проводится в установленном порядке с учетом зазоров. Не допускается попадание пыли и иных посторонних предметов.

Гидротрансформатор TOYOTA

Замена гидротрансформатора на коробках автомат TOYOTA – это правило хорошего тона. Это еще и требование любого производителя. Можно заменить данный элемент на новый или же отремонтировать, если это возможно, старый. Восстановление включает в себя следующие этапы

  • Сварка
  • Подвеска на стенд
  • Вскрытие картера и чистка
  • Снятие
  • Балансировка

После осмотра, кроме регламентных манипуляций, может возникнуть необходимость дополнительных мероприятий. В данном случае можно говорить о более сложном ремонте коробки-автомат. Все зависит от того, какие элементы подлежат замене

  • Замена ленты тормозной
  • Замена помпы
  • Замена тормозного барабана

Эти услуги наиболее востребованы и часто встречаются при ремонте АКПП. Причем с водителем обговаривается весь перечень работ. И, если он отказывается заменить тормозную ленту или поменять масляный насос или иные детали, то вся ответственность за гарантию качества ремонта будет лежать на заказчике.

К наиболее сложным вариантам и финансово емким затратам относятся такие услуги, как

  • Переустановка гидроплиты
  • Замена планетарной группы
  • Смена корпуса АКПП

При замене плиты управления рекомендуется ставить новую деталь. Однако, в ряде случаев возможен и ремонт гидроплиты коробки автомат. Но надо учитывать, что абсолютной уверенности в успехе быть не может.

Переустановка планетарного редуктора – это крайний случай, при котором коробка полностью сгорела и практически рассыпалась. Как правило, ставится б/у, но рабочая планетарка, поскольку стоимость новой может перейти разумные пределы.

Ремонт картера АКПП TOYOTA может быть проведена лишь там, где есть спецоборудование. В любом из центров не проблема заменить корпус коробки автомат.

Обслуживание коробки автомат TOYOTA

Замена масла в АКПП может быть полной и частичной. Полностью сменить масло и заменить весь объем трансмиссионной жидкости можно только при наличии в мастерской особого стенда. Фильтр заменяется однозначно.

В большинстве автотехцентров предлагается широкий спектр восстановленных и бывших в употреблении коробок. Купить коробку автомат TOYOTA можно за наличный и безналичный расчет.

Мехатроники АКПП

Замена и восстановление мехатроника на АКПП предполагает адаптацию коробки автомат.

Весь перечень услуг проводится с использованием особого оборудования, которое позволяет перепрограммировать систему управления после того, как пришлось поменять мехатрон.

Смена коробки автомат

Смена АКПП на авто любой комплектации TOYOTA – это манипуляция, которую безусловно смогут выполнить специалисты, включенные в наш проект. Снятие осуществляется с использованием специнструмента, который позволяет оптимизировать этот вид работ.

Стоимость

Стоимость любых работ и в частности цена на переборку и ремонт автоматической коробки зависит от множества факторов. Узнать цену и, конечно же, совершить предварительный подсчет можно при обращении в любой из сервисных центров. Работники этих предприятий могут подсказать, что в таком случае можно сделать. Кроме этого, можно узнать, где они находятся и какие скидки они готовы предоставить.

remont-korobok-avtomat.ru

Коробка передач Тойота Королла, МКПП, АКПП, Замен масла

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ И РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1.    Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2.    Слейте масло из коробки передач.

3.    Снимите двигатель в сборе с коробкой передач 

  4.    Снимите стартер

5.    Выверните три болта бокового..

6.    ...два болта верхнего...

7.    ...и два болта нижнего крепления картера сцепления к двигателю.

8.    Снимите коробку передач.

9.    Установите коробку в порядке обратном снятию. 

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 

1.    Снимите аккумуляторную батарею

2.    Выверните два болта крепления крон штейна патрубков системы охлаждения и от ведите кронштейн в сторону. 

  3.    Выверните по два болта с левой и правой стороны крепления аккумуляторной площадки и снимите ее.

4. Снимите корпус воздушного фильтра

5.    Снимите приемную трубу в сборе с основным глушителем 

  6.    Поверните рукоятку рычага переключения передач против часовой стрелки и снимите ее.

7.    Снимите облицовку тоннеля пола

8.    Отсоедините от рычага переключения передач трос управления переключением передач. Снимите фиксатор и отсоедините трос управления выбором передач. 

  9.    С помощью отвертки вытяните стопор троса механизма переключения передач.     10.    Поверните гайку на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, отсоедините трос механизма переключения передач.     11.    Аналогичным образом отсоедините трос выбора передач.

Не поворачивайте гайку более 180°, иначе она отделится от внутренней пружины и трос механизма переключения передач окажется непригодным.

12. Отсоедините два жгута проводов от кронштейнов зажимов жгутов проводов.

13. Снимите четыре фиксатора и отсоедините два троса механизма переключения передач от трансмиссии и кронштейна.

14.    Отверните две гайки, выверните болт и снимите тросы механизма переключения передач в сборе.

15.    Установите детали в порядке, обратном снятию. 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ   1.    Поверните рукоятку рычага переключения передач против часовой стрелки и снимите ее.     2.    Снимите облицовку тоннеля пола

3. Освободите три зажима и отсоедините жгут проводов от рычага переключения передач.

4 Снимите фиксатор и отсоедините трос механизма выбора передач от рычага переключения передач.

5. Отсоедините трос управления механизмом переключения передач от рычага переключения передач. 

  6. С помощью отвертки приподнимите стопор троса механизма переключения передач.     7. Поверните гайку примерно на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, отсоедините трос механизма переключения передач от держателя рычага переключения передач.

Не поворачивайте гайку более 180‘, иначе она отделится от внутренней пружины и трос механизма переключения передач окажется непригодным. 

  8.    Выверните четыре болта и снимите рычаг переключения передач в сборе.

9.    Установите рычаг на автомобиль в порядке, обратном снятию. 

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

1. Снимите тросы привода управления механической коробки передач

2. С помощью отвертки вытяните фиксатор из регулировочного блока. 

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ  

 

3. Установите трос механизма переключения передач на рычаг переключения передач.

Убедитесь в том, что фиксатор выступает из регулировочного блока.

Регулируйте длину только в нейтральном положении механизма переключения.

4.    Установите трос механизма выбора передач на рычаг переключения.

5.    Установите фиксатор на рычаг переключения передач.

6.    Вдавите фиксатор и зафиксируйте его на регулировочном блоке

Вдавливайте фиксатор плотно, до введения в зацепление замка. 

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ   Убедитесь что при включении селектора в положение «D» автомобиль движется вперед, а при включении селектора в положение «R» автомобиль движеться назад. Если этого не происходит, следует сделать следующее.

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2.    Поставьте автомобиль на нейтральную передачу.

3.    Снимите облицовку тоннеля пола

4.    Вытяните фиксатор положения троса управления из зацепления.

5.    Установите рычаг селектора в положение «N».

6.    Зафиксируйте положение троса управления, вставив фиксатор на место так, чтобы он надежно зацепился за проточки наконечника троса.

7.    Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

1. Снимите облицовку тоннеля пола     2.    Снимите фиксатор и отсоедините трос управления автоматической коробкой пеое-дач от селектора.

3.    С помощью отвертки вытяните стопор троса механизма переключения передач.

4.    Поверните гайку примерно на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, отсоедините трос механизма переключения гередач от держателя рычага переключения передач

Не снимайте стопор. В случае снятия установите его на место в исходное положение.

5. Сожмите фиксатор 

  6. ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора управления автоматической коробкой передач.

7. Сожмите фиксатор..

8.    ...и отсоедините колодку жгута проводов от лампы подсветки селектора управления автоматической коробкой передач.

9.    Освободите четыре зажима и отсоедините жгуты проводов от селектора управления автоматической коробкой передач.

10.    Выверните четыре болта и снимите селектор управления автоматической коробкой передач передач в сборе.

11.    Установите селектор управления коробкой передач в порядке, обратном снятию. 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ   1. Снимите облицовку тоннеля пола   СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ   2.    Выверните четыре болта крепления се лектора управления роботизированной ко робкой передач.

3.    Сожмите фиксатор...

4 ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора управления роботизированной коробкой передач.

5.    Сожмите фиксатор. 

  6.    ...и отсоедините колодку жгута проводов от лампы подсветки селектора управления роботизированной коробкой передач.

7.    Снимите селектор управления роботизированной коробкой передач.

8.    Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

toyoinfo.ru

акпп ремонт Toyota Sprinter Трансмиссия А241Е U140F

АКПП А241Е Тойота переключается на D только на 5000 об

Приветствую Вас.

На Toyota Caldina 3s АКПП при интенсивном разгоне происходит дёргание с 3 на 4 и обратно с периодичностью 1-2 секунды и так пока не сбросить обороты ,при плавном разгоне все передачи работают. но при нажатии OD (контролька загорается) на секунду включается 3 и возвращается на 4. тоже происходит при резком нажатии на газ на 4передаче ,это создаёт проблему при обгоне.

Буду рад Вашему совету.

Владимир.

Здравствуйте.

1. Двигатель. Топливная система двигателя: фильтр бензиновый, насос и т.п.;

2.Датчик температуры охл. жидкости ,с которого идет сигнал в ЭБУ трансмиссии ,разъем или проводка от него;

3. TPS (датчик положения дроссельной залнки), сам датчик или разъем и проводка.

Виталий Александрович. Здравствуйте.

У меня Toyota Sprinter 1995 г.в.

Появились проблемы с коробкой, временами не переключается на 4 скорость даже при включенном режиме овердрайв.

Раньше при наборе 60 км. в час обороты падали до 1000 когда педаль газа не нажата, а сейчас обороты при включенном о.д. держатся на 2000 и не падают даже при не нажатой педали газа. Из-за чего это может быть?

Заранее спасибо!

Здравствуйте.

Цвет и запах ATF.

Временами не переключается 4-я скорость. Нодо посмотреть:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, сигнал от которого идет в ЭБУ АКПП, и соответственно контакты. разъем и проводку от него;

2. TPS. датчик положения дроссельной заслонки. разъем. проводку ;

3. Проверить кнопку OD/OFF, подается ли напряжение на соленоид OD в АКПП;

4. Проверить сам соленоид, его сопротивление, подать напряжение 12V на него, должен щелкать.

Виталий Александрович. дмитрий

Здравствуйте! У меня тойота КАРИНА, Трансмиссия А241Е 02А,1998г. двигатель 3СТЕ (дизель). Задняя передача включается с трудом. При включении задней передачи машина не едет,а при нажатии на газ дергается. При этом вперед едет нормально. Примерно 5000км назад менялся фильтр и масло. В фильтре на сетке были обнаружены металлические частицы размером приблизительно 1,5 х 2,0. Хотелось бы отремонтировать машину именно у Вас. Возможно ли доехать на этой машине из Москвы, если нет, то посоветуйте кого нибудь из мастеров поближе. Спасибо.

Здравствуйте.

Из Москвы и ехать ко мне. Зачем. Там у Вас мастеров с избытком. Трансмиссия очень простая, возможная поломка:

1. Заклинило клапан 1-2 передачи;

2. Заклинило клапан 2-3 передачи;

3. 2nd coast brake;

4. планетарка;

5. Direct Clutch - тогда еще не будет 3 и 4 передачи;

6. Undedrive Brake - тогда еще не буде 3 передачи;

7. СКОРЕЕ ВСЕГО СГОРЕЛА: 1 & revers brake.

На задней передаче буксовали.

Сам езжу на П Руле у самого A245E.

По ремонту, все равно придеться снимат трансмиссию, ремонтировать гидротрансформатор, гидравлический блок управления, менять ВСЕ диски. прокладки. кольца и уплотнения, менять ATF.

Если реверс накрылся. то доехать возможно. только заднюю передачу не включать. Смысл поездки? Если из-за цены ремонта, то у меня выйдет 35 - 40 т.р. со всем выше перечисленным.

Может у Вас сгорела муфта форвард и ее заклинло, тогда при включении "R" у Вас 2- е передачи (передняя и задняя),т.е. передняя передача не отключается, в моей практике это встречалась. Форвард сгорел и диски приплавились. тогда еще понадобиться замена муфты форвард в сборе со втулкой.

Виталий Александрович. Юрий

Здравствуйте!У меня Тойота Харриер 2,2 4ВД.Коробка пол года как с ремонта(да и то не ремонт был,а так почистили,промыли голову,поменяли резинки какие то. и вроде стало все нормально,хотя стружки было много)Сейчас стал замечать,когда накатом едешь на 4-й передачи под горку,коробка сама может переключиться на 3-ю и обороты повышаются,а потом опять на 4-ю.Так было уже несколько раз на прогретой коробке.Может что с уровнем АТФ.На холодной(по всем правилам)меньше минимума на 1см,а на горячей выше максимума и не понятно-где правда.Помогите советом.

Заранее благодарен!

Здравствуйте.

Трансмиссия U140F.

Затрудняюсь сказать, где в ней находится головка, которую мыли.

Похоже на неисправность гидравлического блока управления, электрооборудования, датчиков оборотов и скорости, ЭБУ АКПП - редко. но бывает.

Что надо сделать:

1. Продиагностировать трансмиссию. прогретую естественно, с подключенным сканером катиться накатом на 4 передаче под горку и чтобы коробка переключилась на 3 -ю передачу. а потом обратно. Вот в это время и посмотреть. что напишет сканер, какие показания выдаст датчик оборотов первичного вала и датчик оборотов выходного (скорости). Проверить, снять показания с этих датчиков.

2. Проверить TPS;

3. Проверить сканером температуру ATF на прогретой трансмиссии;

Если все нормально, то попробовать провести АДАПТАЦИЮ ТРАНСМИССИИ, диллерским сканером, в нем есть такая функция.

Если после всего этого ничего не изменится. то остается два варианта:

1. Неисправно ЭБУ АКПП, попробовать перепрошить прогу или заменить сам блок;

2. Неисправен гидравлический блок управления - отремонтировать.

Есть третий вариант. конечно, если денег вкладывать не хочется в ремонт, ездить так пока не развалится или продать машину.

Виталий Александрович. Сергей

Уважаемый Виталий Александрович! Здравствуйте!

У меня Тойота харриер 2,2 пер. привод, 140 л/с, пробег, если верить (думаю можно)первому российскому владельцу - 140 т.км. Вопрос в следующем: с недавних пор начал замечать (слышать)незначительный шум при движении и разгоне на 1 передаче. Второе - при переключении с 1 на 2 и затем на 3 машина чуть "присядает" - переключается с небольшой задержкой. На сколько это серьезно или я напрасно нагнетаю страхи? Менял в феврале 2008 масло в АКПП и двигателе, все родное (T-IV, Toyota). Cпасибо за внимание.

Здравствуйте.

1. Начинает гудеть передний планетарный ряд, очень страшно, дальше зубья сателлитов набегут на зубья солнечной шестерни и все перемелет как в мясорубке и надо будет менять очень многое.

P.S. Если будете ремонтировать, то поставте планетарный ряд с ЧЕТЫРЕМЯ сателлитами (как на 3 литровых моторах)- это будет навсегда. У Вас стоит сейчас с ТРЕМЯ сателлитами.

Вообще это классический излом данной трансмиссии, болезнь. Но ЧАСТО НА RX300 с трехлитровыми моторами и очень редко на Хорьках с 2,2.

Или пробег нечестный или где то посадили планетарный редуктор, буксовали например.

Задержка при переключении 1 на 2 и на 3 это надо смотреть, кататься, вообще трансмиссия адаптивная и задержек быть не должно, может соленоиды подклинивает и они требуют замены. Можно конечно прокатиться на диагностику, но шум на 1-ой передачи, это скорый и ужасный конец трансмиссии. Хотя у нас ездит Рекс почти уже пол года с шумом на первой передаче. Мужик нажал кнопку SNOW и теперь начинает движение сразу на 2-ой. Но летом у него сгорит муфта форвард, долго на зимнем режиме не наездишь. Здравствуйте Виталий Александрович! С наступающими праздниками Вас! Хочу сказать огромное спасибо за ваши ответы на предыдущие вопросы, понятно и исчерпывающе. Хочу задать еще пару вопросов.

1. В статье про проверку уровня ATF сказано, что температура житкости должна быть 70-80 градусов. Проехал 30 км и при проверке уровня температура щупа до 80 явно не дотягивала, т.е. он был теплый, но никак не горячий. Вот вопрос в том и состоит, как правильно определить температуру? Может, просто, щуп успевает остыть, пока его извлекаешь?

2.А этот вопрос немного не по теме. Подскажите, пожалуйста, что заливать в ГУР. В книге от легиона написано декстрон2. Сейчас жидкость очень темная и не понятно какого она цвета, запах немного напоминает горелый. На крышке написано:" POWER STEERING FLUID" посередине, а вдоль края:"USE DEXRON TYPE ATF","FILL TO PROPER LEVEL". Машина Toyota-Caldina 4WD 1994г 3S-FE A540H. И если туда заливается декстрон, то можно ли залить третий(а то 4L девать некуда)?

Здравствуйте.

1. Уровень ATF сильно зависит от своей температуры, постоянно "ходит". Зимой нагреть тяжелее ATF (уровень маленький), летом легко перегреть, особенно в городской пробке, когда застряли и буксуете,то можно вскипятить ATF (уровень зашкалит).

Поэтому нормальным считается уровень на горячую, после пробега 10 км.

Да, в ГУР изначально заливается ATF Dexron (желтая гидравлическая жидкость). Естественно Dexron - III залить можно, да и нужно давно поменять на III.

Виталий Александрович.

Доброго Вам времени суток!У меня к Вам такой вопрос. Toyota-Caldina 4WD 1994г 3S-FE A540H как нужно использовать кнопку включения межосевого дифференциала CDIF.AUTO. А то много противоречивой информации. В книге от легиона пишут, что включать только если застрял и не ездить на скорости с включенной блокировкой, а в интернете прочитал, что наоборот, отключать только при буксировке и езде на докатке. Подскажите пожалуйста как правильно использовать блокировку, чтоб не повредить раздатку? Заранее благодарен!

Здравствуйте.

У Вас Full Time 4WD. система эта изначально устанавливалась на переднеприводные модели (БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ТРАНСМИССИИ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ).

В Вашей трансмиссии три дифференциала (межосевой и два меж колесных задний и передний). Межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением, по команде ЭБУ АКПП. Конструктивно выполнен в одном корпусе с автоматической трансмиссией и раздаткой, вообще А540H так и надо рассматривать как единое целое при работе и ремонте, потому что:

1. Гидромеханическая муфта блокировки межосевого дифференциала представляет собой набор дисков и поршень, который работает от давления, создаваемое насосом АКПП и соответственно рабочей жидкостью является ATF самой АКПП;

2. Смазка и охлаждение дисков блокировки межосевого дифференциала соответственно осуществляется тоже ATF АКПП;

3. Соответственно картера: АКПП, главного редуктора с передним дифференциалом и муфтой блокировки межосевого дифференциала сообщаются;

4. Сигнал на управление муфтой блокировки межосевого дифференциала подается блоком управления АКПП (иногда исполнен в одном корпусе с ЭБУ двигателя) на электромагнитный клапан находящийся в корпусе гидравлического блока управления АКПП, который в свою очередь и подает давление на поршень, который сжимает диски и межосевой диф. блокируется.

Кнопка «DIF AUTO» РАЗРЕШАЕТ блокировку межосевого дифференциала, причем ЭБУ АКПП подает сигнал на электромагнитный клапан, в зависимости от условий движения, т.е блокировка может быт частичной и диски межосевого дифференциала будут проскальзывать до полной блокировки и тогда передача крутящего момента будет полностью делиться между передней и задней осями.

На более современных моделях, кнопка DIFF AUTO отсутствует и автоматический режим блокировки действует постоянно.

Связано это с тем, что системы управления стали более «умными» и ЭБУ АКПП и ЭБУ Двигателя и ЭБУ ABS, их прошивки (программы) постоянно совершенствуются, появляются свежи версии, которые более приспособлены к различным условиям движения авто.

Производитель Toyota рекомендует отключать «DIFF AUTO» в двух случаях:

1. буксировки автомобиля;

2. использования «докатки», «банана», колесо другого размера одним словом.

МОЕ МНЕНИЕ, ПО ПОВОДУ «DIFF AUTO» ОСНОВАННОЕ НА РЕМОНТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННОЙ ТРАНСМИССИИ:

1. Большинство трансмиссий старые, изношенные, состояние многих под большим вопросом, поэтому лишняя нагрузка не нужна, дольше проживет АКПП, поэтому включать только при необходимости.

2. Использование только ATF Type T, именно она и используется в этих трансмиссиях с индексом «H» из – за частичной блокировки межосевого дифференциала, когда диски проскальзывают и интенсивно нагревают ATF АКПП. ( К стати мнение, что развалится раздатка из – за неправильного использования «DIFF AUTO» ОШИБОЧНО, хотя нагрузка конечно на раздатку возрастает, в первую очередь СГОРИТ АКПП, конкретно муфта форвард, «болезнь» этих трансмиссий)

3. Если застряли, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАТЬ «DIFF AUTO» и СЕЛЕКТОР ВЫБОРА ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В «L» (1) или «R». В этом режиме муфта блокировки дифференциала полностью блокируется, на 100%. усилие 50 на 50 между осями, диски не проскальзывают и ATF не перегревается в этом узле.

4. Естественно, если гололед, грязь, скользкая дорога, то «DIFF AUTO» ВКЛЮЧАТЬ.

5. Если сцепление колес с дорожным покрытием хорошее, асфальтированная трасса например, скорость авто большая то «DIFF AUTO» ВЫКЛЮЧАТЬ. В таких условиях движения блокировка межосевого дифференциала НЕ НУЖНА.

Если Вы едите по трассе с включенным «DIFF AUTO» и где то на скорости 60 -140 км /час автоматика не справится и будет подавать сигнал на частичную блокировку межосевого дифа. (например переднее колесо попало в яму), то все нагрузки, в большинстве случаев ударные, лягут на диски. Диски межосевого дифференциала изготовлены из стали с целлюлозными (бумажными) накладкам 0,5- 0,8 мм и пропитаны компаудной смолой (такие же как в АКПП), конечно на такие нагрузки накладки не рассчитаны, они подгорают, изнашиваются, вырывает из них куски. В итоге муфта блокировки межосевого дифференциала выходит из строя, диски становятся тонкими. поршень. который их сдавливает выходит из рабочей зоны и начинает пропускать давление происходи падение давления во ВСЕЙ трансмиссии + диски в муфте пробуксовывают и дополнительно нагревают ATF, но водитель этого НЕ ПОЧУВСТВУЕТ. Почувствует только тогда, когда трансмиссия в режиме «D» начнет пробуксовывать. передачи при переключении проскальзывают на повышенных оборотах двигателя. Это сгорела АКПП, вслед за дисками муфты межосевого дифа.

Кончину A540H добавляет заливка в нее dexrona (хотя добрая половина владельцев утверждает, что залили и второй год ездят без проблем) Согласен, ездят в городе по асфальту, но стоит им только подгрузить трансмиссию, побуксовать в канаве и т.п. и процесс износа дисков пошел. Добавить еще неправильное использование повышенной передачи OD/OFF…хотя на drome.ru находятся «умники» которые с пеной у рта доказывают обратное и советуют замотать кнопку изолентой.

А вообще схема 4WD с «DIFF AUTO» - это самое лучшее, что придумала TOYOTA.

STD-II c вязкостной муфтой, V-Flex и т.п. – все это не надежно и уступает «по проходимости» схеме 4WD с «DIFF AUTO». Так что берегите и пользуйтесь правильно, и все будет жить и долго работать.

Виталий Александрович.

Здравствуйте Виталий Александрович! Первый вопрос чайника к специалисту:

1. коробка A540H, машина тоёта-калдина 4wd 1994г. Вы писали в предыдущих постах, что в эту коробку заливается только TYPE T, а в A540E можно и декстрон 3 лить. Вопос вот в чём, чем отличаются эти коробки?

2. этот вопрос уже по моей коробке. Машину купил недавно, ездил пока мало, но раза два или три была такая история - заводишь машину и из коробки доносится сильный гул, похожий на работу электромотора. Через некоторое время постепенно пропадает, примерно минуты через две. Включение скоростей на гул особо не влияет, он становится меньше из-за снижения оборотов двигателя. Смотрел на яме, по ощущениям гул идет из поддона. И еще- заметил, что на ходу есть высокочастотный шум с левой стороны машины, похожий на помехи в радиоприёмнике от электродвигателя. По началу грешил на магнитолу, но звук идет из двигательного отсека. Масло в коробке слегка темноватое, гарью не пахнет, эмульсии нет. Какое залито-не знаю, предыдущий хозяин ничего вразумительного не сказал. Я уже купил ZIC Dextron 3, но прочитав ваши советы, сильно засомневался его лить в коробку.

Огромное вам спасибо за вашу работу. Благодаря вам избавился от одной "неисправности", коробка дергалась при спокойной езде при скорости около 60км/ч.Теперь по городу езжу с отжатой кнопкой OD!

Здравствуйте.

1. Передний привод A540E, а полный привод 4WD A540H. нагрузка другая + разница в работе муфты блокировки гидротрансформатора + раздатка на Gl-5. У Вас на самом щупе или на ручке щупа проверки уровня ATF (белая наклейка с синими буквами) написано что заливать надо ATF Type T. Если еще сомневаетесь. то посмотрите. Пару дней назад менял на Калдине полноприводной ATF, воспоминания "свежие", походу тоже старый хозяин на Dexrone ездил.

2. Zic Dexron III конечно залить можно, сразу не сломается, но если на III уже поездили, то Вам не долго осталось. Подгрузите где-нибудь трансмиссию в грязи например на Dextrone и она у Вас сгорит, в первую очередь сгорит и осыплется муфта блокировки гидротрансформатора. Поэтому Type T и не вздумайте залить Type T-IV, его нельзя смешивать с T!

Виталий Александрович.

  • Toyota Ipsum 1998, бензин, 2000 куб.см, 3s - отзыв владельца
  • Подбор Тойота Soarer II 2.0 (240 Hp)
  • Toyota Caldina 2004, бензин, 1800 куб.см, 1ZZ-132л.с. - отзыв владельца
  • Toyota Celica Статьи Поменять правый руль на левый
  • Toyota Caldina 1998, бензин, 2000 куб.см, 3S-GE - отзыв владельца
  • Toyota Corolla Fielder 2002, бензин, 1500 куб.см, 1NZ-FE - отзыв владельца
  • Toyota Duet 1999, бензин, 1000 куб.см, EJ-DE - отзыв владельца

toyota2blog.ru

Toyota Cami простая гидралическая АКПП | ремонт акпп

Toyota Cami простая гидралическая АКПП

Toyota Cami простая гидралическая АКПП

Toyota Cami простая гидралическая АКПП

Иван

«.

«Меняли масло, заливали по настоянию сервиса Toyota T4, по мануалу D2 или D3.» — понятно , угробили АКПП , я уже не раз скидывал TSB Тойоты по её ATF. НЕЛЬЗЯ ИХ СМЕШИВАТЬ , поэтому то такие глюки. Полный ремонт АКПП , с заменой дисков с накладками и ремонтом ГТ с заменой накладки муфты блокировки (её то скорее и ведёт)

Или ездите так , добивайте.

Спасибо большое за ответ. Уточню некоторые моменты.

Проблема присутствовала изначально. Еще до замены масла.

Предыдущий хозяин заливал Castrol AMX (по допускам D3).

Изначально машина нормально разгонялась в режимах L и 2, а на D сильно тупила.

Узнать, что заливали в Японии не представляется возможным.

Но коробку убили похоже еще до меня 🙁

.

1. «Изначально машина нормально разгонялась в режимах L и 2, а на D сильно тупила.» — да думаю ко всему прочему ещё сорвали муфты обратного хода OWC , чисто механическая неисправность , железо.

2. ATF не совместимое залили;

3. «Узнать, что заливали в Японии не представляется возможным.» — что написано на щупе проверки уровня ATF , ТО И ЗАЛИВАЛИ В ЯПОНИИ. Кстати там иногда остаются бирки , наклейки , какое масло и какую ATF меняли , если их продованы не отмыли. Обычно наклеены в моторном отсеке на переднюю рамку.

4.Добивайте АКПП , а там сами смотрите , что дальше делать. Если хотите продлить её жизнь , то трогайтесь с места в ручном режиме на L потом на 2 потом уж на D. В противном случае , если трогаться на D , будет тереть OWC , а это железные опилки, которые в итоге попадут в фильтр АКПП , гидравлический блок управления, АКПП выйдет быстрее из строя.

.Иван

Toyota Cami 99г. (аналог Daihatsu Terios), простая гидралическая АКПП, из элетроники только клапан овердрайва. 4х-ступечатая.

Авто пытается трогаться с 4!!!! передачи. После остановки на светофоре трогаемся, еле тянет.

Стал разбираться:

при трогании со светофора, плавно давлю на газ (без кикдауна) отжимаю кнопку и чувствую переключение вниз.

Проблема беспокоит уже 2 года, с момента покупки. Меняли масло, заливали по настоянию сервиса Toyota T4, по мануалу D2 или D3.

Разочаровался в сервисах. В фильтре была дырка (с их сло), поменял сам (дырка действительно была). Промыл клапанный блок, стала чуток получше трогаться с места. Но в целом он был чистый. Заменил трос дроссельного клапана (был растянут до неприличия). Чуть лучше, но проблемы не решает.

Движение сопровождается рывками, рыками в глушителе (к слову, очень быстро прогорел).

От чего коробка так работает, можете растолковать физику процесса и как предположительно убивали коробку предыдущие хозяева?

К чему готовиться? Ремонт? Замена АКПП?

.

«Меняли масло, заливали по настоянию сервиса Toyota T4, по мануалу D2 или D3.» — понятно , угробили АКПП , я уже не раз скидывал TSB Тойоты по её ATF. НЕЛЬЗЯ ИХ СМЕШИВАТЬ , поэтому то такие глюки. Полный ремонт АКПП , с заменой дисков с накладками и ремонтом ГТ с заменой накладки муфты блокировки (её то скорее и ведёт)

Или ездите так , добивайте.

.

This entry was posted in Статьи.

akpp-otvet.ru

Ремонт АКПП без снятия с двигателя

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Ремонт АКПП без снятия с двигателя

Одной из самых распространенных неисправностей в автоматических коробках передач является плохое и несвоевременное переключение скоростей.

Некоторые из причин этой неисправности устранить без снятия агрегата невозможно. Но в большинстве случаев этот дефект устраняется без снятия ее с машины.

Рис.74. Устройство центробежного переключателя АКПП переднеприводных автомобилей тойота

1-Плунжер регулятора, 2-косозубая пластмассовая шестерня, 3-упор, 4-ось груза, 5-рычаг, 6- наружный груз, 7-внутренний груз, 8-пружина, 9-давление после центробежного переключателя, 10-давление в магистрали.

Переднеприводные автоматические коробки передач автомашин моделей Тойота Камри, Виста, Карина, Спринтер, имеющие механическое переключение скоростей, можно исправить, не снимая их с машины.

На рис.74 показано, где находится переключатель скоростей и как его отвернуть.

Достав переключатель, внимательно его осмотрите, обратив особое внимание на плунжеры внутри переключателя. Плунжер должен легко, без заеданий, двигаться внутри, перекрывая отверстия входа и выхода масла.

Если плунжер заедает, его необходимо вытащить, хорошо промыть в бензине, продуть воздухом и плунжер, и гнездо, где он ходит.

Если это не помогло, попробуйте отшлифовать его очень мелкой наждачной бумагой. Шлифуйте до тех пор, пока плунжер не станет без заеданий ходить в своем гнезде.

Рис.75. Расположение центробежного переключателя скоростей переднеприводных коробок-автомат автомобилей Тойота

1-крышка центробежного переключателя скоростей, 2-кронштейн крышки переключателя, 3-Корпус, 4-болт крепления кронштейна, 5-крышка картера дифференциала, 6-правая полуось, 7-левая полуось, 8-болт крепления.

Практика показывает, что к шлифовке прибегают очень редко, только на очень старых машинах, в которых масло до того грязное, что на плунжере образуются наслоения грязевой пыли, которые мешают плунжеру свободно перемещаться в своем гнезде.

Кроме плунжера в данных переключателях скоростей имеется косозубая пластмассовая шестерня, расположенная на валу переключателя.

При резко быстрых переключениях ее пластмассовые зубья срезаются или стачиваются.

В этих переключателях нет уплотнительных масляных колец, т.к. герметичность обеспечивается плотной подгонкой деталей.

На заднеприводных автомобилях Тойота Чайзер, Марк-2, Краун, Креста, Кариб, Корона, Мастер-Айс-Сурф, ТаунАйс, Королла, переключатель скоростей находится в хвостовом отсеке на ведущем валу с карданным соединением (см. рис.74).

Чтобы до него добраться, необходимо снять кардан, открутить хвостовик, предварительно слив из коробки масло и, не снимая переключатель с вала, проверить его на заедание плунжера. Если плунжер чувствительно заедает, то неисправность найдена и нужно ее устранить.

Рис.76. Центробежный регулятор в заднеприводных коробках-автоматах автомобилей Тойота, Ниссан, Мицубиси

1-Картер гидротрансформатора, 2-корпус, 3-корпус хвостовика, 4-поддон картера, 5-коронная шестерня стояночной блокировки, 6-центробежный переключатель скоростей, 7-втулка вала, 8-сальник, 9-пыльник, 10-ведомый вал, 11-рычаг переключения символов и пуска стартера, 12-болт крепления, 13-регулировочный паз.

Рис.77. Центробежный переключатель скоростей, заднеприводных автомобилей Тойота Марк-2, Креста, Краун и другие

1- корпус переключателя скоростей, 2-болт крепления, 3-заглушки отверстий, 4-груз плунжера, 5-вал плунжера, 6-отверстие выходного вала, 7-стопорный пружинный хомут.

Рис.78. Центробежный переключатель скоростей АКПП заднеприводных автомобилей Ниссан Скайлайн, Лаурель, Дедрик, Ваннет

1- плунжер, регулирующий магистральное давление, 2-отверстие крепления корпуса, 3-корпус переключателя, 4-отверстие для вала хвостовика, 5-пружина клапана.

Опыт показывает, что причиной заедания являются мелкие песчинки, осаждающиеся в масле.

Попадая под плунжер, они замедляют его движение, и в конце концов стопорят его в каком-то положении.

Стоит несколько раз переместить его туда - сюда, хорошо продуть сжатым воздухом, и движение плунжера восстановится.

У переднеприводных автомобилей Ниссан механические переключатели стоят на Ниссан Санни, Блюберд, Пульсар, Прерия.

Рис.79. Центробежный переключатель скоростей переднеприводных коробок-автоматов автомобилей Ниссан

1-стопор пружины, 2-корпус переключателя скоростей, З-заглушка, 4-основание крепления регулятора, 5-вал плунжера с грузом, 6-болт крепления корпуса переключателя, 7-плунжер переключателя, 8-отверстия каналов переключателя, 9-вал переключателя, 10-косозубая шестерня, 11- вал

Центробежные переключатели находятся в очень доступных местах. Снять их оттуда не составляет большого труда (см. рис. 79). В этих переключателях тоже заедает плунжер, но часто выходит из строя и косозубая пластмассовая шестерня.

На этих АКПП нет масляных уплотнительных колец, т. к. очень точно выполнена подгонка деталей.

На некоторых коробках передач Ниссан стоят латунные косозубые шестерни, закрепленные на валу тонким штифтом.

Шестерни при ударах и резком переключении скоростей ломаются в месте крепления. У заднеприводных коробок-автоматов центробежные переключатели расположены как у моделей Тойота.

Рис.80. Расположение центробежного переключателя скоростей переднеприводных коробок-автоматов автомобилей Ниссан

1-Картер гидротрансформатора, 2-корпус, З-крышка переключателя скоростей, 4- переключатель символов и пуска стартера, 5-рычаг переключателя, 6-болт крепления переключателя, 7-поддон картера, 8-отверстие крепления

У автомобилей Хонда АКПП сконструированы так, что к центробежному переключателю, к фильтру и к клапанному механизму добраться очень сложно. В ней нет поддона.

В заднеприводных автоматических коробках передач Ниссан, конструктивно похожих на агрегаты Тойота, неисправность в механическом переключателе устраняется так же, как и на автомобилях Тойоты.

Коробка-автомат 4-ВД автомобиля Леона фирмы Субару похожа на заднеприводные АКПП Ниссан: те же блоки муфт, размер и конфигурация дисков.

Только центробежный переключатель имеет свою особенность - три масляных уплотнительных кольца, которые после 50-60 тысяч километров пробега стачиваются, и в результате 3-я скорость перестает включаться совсем или включается, но на больших оборотах двигателя.

Рис.81. Центробежный переключатель скоростей автомобиля Субару Леона 4 вд

1-клапан сброса, 2- плунжер, регулирующий магистральное давление, 3-болт крепления, 4- основание крепления регулятора, 5-корпус регулятора, 6-возвратная пружина, 7-стопорное кольцо, 8-вал плунжера, 9-вал центробежного переключателя, 10-шплинт шестерни, 11-косозубая шестерня, 12-отверстие каналов переключателя, 13-канавки масляных уплотнительных колец.

На рис. 81 показано, как добраться к переключателю и снять его для ремонта, а точнее - для замены уплотнительных колец.

На этом переключателе иногда, очень редко, стачивается косозубая шестерня, сидящая на валу переключателя и вращающая его.

Шестерня стальная, выходит из строя от резких ударов при переключении скоростей.

Рис.82. Расположение центробежного переключателя скоростей переднеприводных коробок-автоматов 4 ВД Субару

1-поддон картера, 2-корпус хвостовика, 3-крышка масляного насоса, 4-корпус, 5-болт крепления крышки переключателя скоростей, 6-крышка переключателя скоростей, 7- корпус дифференциала, 8-сальник корпуса шарнира, 9-обойма, регулирующая зазор подшипника.

Коробка-автомат Субару-Легаси 4-ВД - электронная. Переключение скоростей происходит за счет импульсивного датчика электронного блока и электромагнитных клапанов.

Центробежного переключателя в ней нет, поэтому при возникновении сбоев в переключении необходимо обратиться к специалисту по электронике. В этой КПП самостоятельно можно провести работы, связанные с заменой масла и фильтра.

Концерн Сузуки производит автоматические коробки передач, известные нам по автомобилю Сузуки-Сантана.

Это переднеприводный АКПП, конструктивно похожий на агрегаты машин Ниссан-Санни и Ниссан-Блюберд, поэтому при их ремонте ориентируйтесь на компанию Ниссан.

Также практически ничем не отличаются агрегаты автомашин Ауди.

Тот же корпус с двумя отдельными друг от друга картерами в одном из которых находится декстрон, а в другом гипоидное масло для смазки шестерен редуктора, дифференциала.

Очень важно помнить об этом в том случае, когда КПП снимается и ремонтируется, так как масло сливается и заливается иногда после ремонта и установки только декстрон через щуп, а в редуктор не заливают, думая, что он смазывается декстроном. И через 3-4 дня хорошей езды, редуктор выходит строя и ремонту не подлежит.

Рис.83. Расположение центробежного переключателя скоростей в переднеприводных автоматических коробках передач Ауди, Сантана

1-отверстие крепления, 2-корпус картера гидротрансформатора и дифференциала, 3-крышка центробежного переключателя скоростей, 4-болт крепления крышки. 5-болт крепления, 6-корпус, 7-обойма, регулирующая зазор подшипника, 8-сальник, 9-крышка поддона.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru