Ремонт вариатора Тойота. Ремонт вариатора акпп тойота


Ремонт АКПП Тойота цена. Ремонт вариаторов Toyota Cvt коробка автомат переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРОВ TOYOTA

Перейти к модели: 4Runner — Alphard — Auris — Avalon — Avensis — Camry — Camry 2.0 — Camry 2.4 — Camry 2.5 — Camry 3.0 — Camry 3.5 — Camry V30 — Camry V35 — Camry V40 — Camry V45 — Camry V50 — Camry V55 — Corolla — FJ Cruiser — Fortuner — GT86 — Harrier — Highlander — Hilux — TLC200 — TLC Prado 150 — TLC Prado 120 — TLC100 — TLC90 — Matrix — RAV4 — Sequoia — Sienna — Tacoma — Tundra — Venza — Verso — Yaris

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб Передний, Задний / Полный
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для всех Aisin

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Toyota, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Тойота, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат Toyota служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность акпп, то мастер проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой акпп.

В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп (вариатора) Тойота.

После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, вариаторных коробок. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

ресурс, отзывы владельцев о проблемах и видео ремонта коробки

В автомобилях Toyota Corolla вариатор обеспечивает бесступенчатое переключение передач, что способствует плавному разгону машины. Это основная особенность вариаторных трансмиссий. В этой статье разберем устройство и принцип действия, а также основные неисправности, которые могут произойти в работе CVT.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Устройство и принцип работы

Вариаторные коробки передач начали ставиться на автомобили Toyota Corolla в 2006 году. Первые бесступенчатые трансмиссии К310 и К311 устанавливались на автомобили с моторами объемом 1,5 и 1,8 л. С 2013 года вариаторы Axio и Fielder стали ставиться на автомобили любой комплектации независимо от двигателя машины. Трансмиссия представляет собой агрегат клиноременного типа.

Разобранная КПП Короллы

Устройство вариаторной КПП в автомобилях 2007, 2008, 2013 и других годов выпуска довольно простое. Агрегат включает в себя два вала, а также клиновидный ремешок, соединяющий эти шкивы между собой. В вариаторных КПП используются металлические ремешки. Для обеспечения разъединения валов с силовым агрегатом, а также передачи крутящего момента, используются гидротрансформаторные устройства. Благодаря этому узлу вариаторная коробка передач на Королле E160 работает более плавно и обладает большим сроком службы. При изменении скорости езды ведущий и ведомый валы сближаются либо отдаляются друг от друга, изменяя свой диаметр. Это способствует увеличению или снижению крутящего момента в заданных двигателем пределах.

Срок службы

О новой коробке передач можно сказать, что ресурс ее эксплуатации составит минимум 120 тысяч километров пробега. При несоблюдении правил использования, о чем свидетельствуют отзывы автовладельцев, после этого пробега начинаются проблемы в работе агрегата. Но если вы будете эксплуатировать коробку передач правильно и выполнять все рекомендации по ее обслуживанию, то агрегат прослужит 200 тысяч км и даже больше.

Основные неисправности

Ниже разберем, какие поломки характерны для вариаторных коробок передач Тойота Королла 2014, 2015, 2016, 2018 и других годов выпуска и что нужно делать, чтобы отремонтировать агрегат.

Пользователь Azat Ahmet столкнулся с проблемой шумной работы вариатора и снял это на видео.

Устранение проблем

Большинство неполадок в работе коробки передач можно обнаружить только путем проведения компьютерной диагностики.

Неисправности, которые приведут к ремонту трансмиссии:

  1. Обрыв приводного ремня. Со временем клиновидный ремешок начинает изнашиваться. Его износ будет более быстрый, если владелец автомобиля не соблюдает правила эксплуатации и регулярно ездит на повышенной скорости или по бездорожью. Из-за быстрого износа ремень разрывается. Его звенья могут разлететься по всей коробке передач и повредить другие компоненты трансмиссии.
  2. Неисправности в работе управляющего модуля. Обычно блок управления работает без перебоев, но иногда он начинает барахлить или вовсе выходит из строя. Поломка модуля приведет к необходимости его замены. Найти квалифицированного специалиста по ремонту вариаторов сегодня сложно. Поэтому мастера на СТО обычно просто меняют модуль. Блок можно перепрошить или отремонтировать плату, если ее поломка вызвана засорением или попаданием влаги. Но для перепрошивки потребуется специальное оборудование и программное обеспечение.
  3. Выход из строя опорных подшипников. Эти устройства подвержены высоким нагрузкам, особенно, при работе в жестких условиях или при недостатке смазочной жидкости в трансмиссии. Подшипники со временем приходят в негодность, а их продукты износа в виде металлической стружки могут попадать на другие детали и забивать каналы масляной системы. Если это происходит, то в системе начинает увеличиваться давление, что может привести к ее преждевременному выходу из строя или выдавливанию уплотнителей.
  4. Выход из строя контроллеров скорости оборота ведущего и ведомого валов. Неисправностям также подвержены датчик температуры смазочной жидкости, давления масла в основной магистрали или валах. Для устранения проблемы потребуется демонтаж агрегата. Часто причина нерабочего состояния датчиков заключается в повреждении контактов на их разъемах либо обрыве электропроводки. Иногда контакты загрязняются, что приводит к тому, что контроллер работает некорректно. Нужно произвести диагностику целостности разъемов и «прозвонить» проводку. Если провода и контакты целые, то датчики подлежат замене.
  5. Неисправности в работе гидравлического трансформатора определяются путем детальной диагностики устройства. Если этот узел выходит из строя, его можно попытаться отремонтировать путем замены сломанных деталей. Но обычно смене подлежит все устройство в сборе. Найти его в продаже может быть проблематично.
  6. Поломка редукционного клапана. Такая неисправность проявляется в виде толчков и рывков транспортного средства. Клапан начинает работать при старте силового агрегата. Насосное устройство в вариаторах Короллы представляет собой неразборный узел. Поэтому если клапан выходит из строя, то механизм подлежит замене. При нормальной работе клапана устройство свободно передвигается по гильзе, которая установлена в корпус насосного устройства. В результате постоянного взаимодействия рабочей поверхности детали с различными частицами и отложениями, которые присутствуют в масле, клапан изнашивается.
  7. Если при попытке двинуться с места машина не едет или движется, но ее динамика слишком слабая, необходимо произвести диагностику муфты основного хода, а также самой вариаторной коробки передач. Причина может заключаться в неполадках в работе гидротрансформаторного устройства, реже — в нерабочем управляющем блоке.
  8. Неисправность электромагнитного клапана давления в основной магистрали приведет к тому, что автомобиль начнет двигаться с рывками. А когда вы будете переключаться с нейтральной передачи в положение D, будете чувствовать отчетливый толчок. Клапан подлежит замене.
  9. Если вы поставили автомобиль на нейтральную скорость, а он продолжает катиться, то причин может быть несколько. Сначала надо проверить работу рычага переключения скоростей, а также управляющий модуль. Причина неполадки может заключаться в повреждении электроцепи или разъемов на датчиках. Надо проверять все устройства.

Канал CorollaFielder предоставил ролик, из которого вы можете узнать, как выглядит поддон вариаторной коробки передач после 130 тысяч километров пробега.

Правила эксплуатации и особенности обслуживания

Правила использования авто с вариаторами:

  1. Движение на нейтральной передаче не допускается. Этот режим считается сервисным, его можно включать в экстренных ситуациях. К примеру, если нужно загнать автомобиль в гараж для ремонта или вытянуть машину из сугроба. Если транспортное средство погрязло в снегу или грязи, нельзя пытаться вытащить его методом «враскачку», включая поочередно положение R и D на коробке. Это приведет к быстрому износу подшипников и других конструктивных элементов трансмиссии. Если вы застряли, то оптимальным выходом будет попросить кого-то вытащить вас из препятствия.
  2. Нельзя резко трогаться с места и постоянно ездить в спортивном режиме на высокой скорости. Это также становится причиной ускоренного износа конструктивных деталей коробки передач. Вариаторные трансмиссии не приспособлены к такому режиму эксплуатации.
  3. Избегайте поездок по неровным дорогам и сельской местности. При езде по бездорожью масло в бесступенчатых коробках передач быстрее приходит в негодность. Из-за этого смазка внутренних компонентов трансмиссии будет не такой эффективной, что приведет к износу деталей агрегата.
  4. В зимнее время всегда прогревайте автомобиль. Учтите, что двигатель транспортного средства всегда нагревается быстрее, чем коробка передач. Поэтому если мотор прогрелся, это не значит, что прогрелась и трансмиссия. В холодное время года нельзя начинать движение резким нажатием на педаль газа. При низких отрицательных температурах (-20 градусов и ниже) время прогрева вариаторной трансмиссии может составить 15 минут и более. Чтобы быстрее нагреть коробку передач, надо разогнать смазочное вещество по магистралям системы. Для этого после запуска двигателя переключите селектор КПП по все режимы, задержав его в каждом из них на 10 секунд. Пока коробка полностью не прогреется, необходимо двигаться на пониженной скорости.
  5. Режим паркинга (P) можно включать только в том случае, когда автомобиль ставится на длительную стоянку. Его активация приведет к блокировке компонентов трансмиссии. Из режима паркинга можно завести двигатель. Включать данное положение селектором не рекомендуется, если машина стоит в пробке или вы остановились на несколько минут.
  6. Исключите пробуксовку колес. На машинах с вариаторными трансмиссиями пробуксовка не допускается, это приводит к быстрому износу ведущего и ведомого шкивов, а также клиновидного ремня.
  7. Не берите на буксир другие автомобили или прицепы. Вариаторные коробки передач рассчитаны на работу с определенной массой транспортного средства.
  8. Периодически меняйте масло в агрегате. По официальному регламенту производитель не предусматривает замену смазочной жидкости. Но это не избавляет автовладельцев от необходимости замены расходного вещества. Специалисты рекомендуют выполнять замену масла в коробке передач не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Перед сменой необходимо выполнить проверку уровня смазки и оценить ее состояние. Если масло пахнет гарью и в нем есть следы продуктов износа в виде металлической стружки или отложений, то расходное вещество подлежит замене.
  9. В вариаторных КПП должно использоваться специальное масло. Если смазка не соответствует стандарту, это может отразиться на сроке службы клиновидного ремня.

О том, как увеличить ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии, вы можете узнать из ролика, снятого каналом АКПП Технология ремонта.

Преимущества и недостатки

Выбирая вариатор или автомат, рекомендуем ознакомиться с плюсами и минусами коробок CVT.

Начнем с достоинств:

  1. Толчки и рывки, характерные для автоматической коробок передач, отсутствуют. Вариаторные КПП разгоняются быстрее, в отличие от автоматов.
  2. Надежность агрегата. Если сравнивать с автоматом или механикой, то вариаторные трансмиссии ничем не уступают этип типам КПП в плане надежности. Плохие отзывы о работе вариаторов появляются из-за несоблюдения автомобилистами правил эксплуатации. Если соблюдать все условия, а также учитывать нюансы, отмеченные в сервисной книжке к автомобилю, то вариаторная КПП прослужит долго.
  3. Вариатор — хороший вариант для начинающих автомобилистов. В отличие от авто с механикой, на таких машинах есть только две педали, что во многом упрощает управление транспортным средством.
  4. Меньший расход горючего, обеспечивающийся плавностью хода и динамичным разгоном автомобиля. Благодаря сниженному потреблению топлива машина выбрасывает меньше вредоносных веществ с выхлопными газами в окружающую среду.

Основные минусы, характерные для коробок передач CVT:

  1. Стоимость ремонта или замены масла на СТО будет высокой. Это связано с тем, что на российских станциях техобслуживания мало специалистов, которые могут качественно отремонтировать или обслужить коробку. А те, которые есть, ставят высокую цену на такие услуги.
  2. Выход из строя одного из датчиков может привести к неработоспособности агрегата в целом. Даже если сломанный контроллер не является основным.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Наглядная инструкция по замене масла в КПП»

Пользователь Саня Gontar опубликовал ролик, в котором рассказал, как производится замена смазочной жидкости в вариаторных коробках передач Королла.

autodvig.com

Ремонт вариатора Тойота

Автоматическая коробка переключения передач вариаторного типа (бесступенчатая)

(CVT) K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Вариатор

ы для переднего привода (CVT) K310- K111 Тойота испытывала  с 2000-го года на экзотических Приусах, пытаясь догнать вырвавшегося вперед конкурента - Ниссан\Джатко с его мегауспешным вариатором JF011E.

Тойота начала работать над новой серией среднего класса под именем K110-112 (двигатели свыше 2-х литров) еще в конце 20 века. Первый вариатор К110 вышел в 2000-м году в серию и работает на Эстимах, Опа, Короллах, Ярисах и некоторых других праворульных машинах для японского (австралийского) рынков.

табличка вариатора К111В 2004-м после обкатки был сделан апгрейд и вышла более совершенная модификация - К111, а в 2005 - усиленная модификация для двигателей до 2.4л - К112, которую уже как «неубиваемую» стали устанавливать на РАВ4 и остальные модели японского рынка.  Все совершенствования были связаны в основном с гидроблоком и настройками компьютера. В ремонте встречается вариатор К110 агрегатированный с 2х литровым двигателем. Наиболее популярна у нас в ремонте модификация К112.

В 2002 свет увидела следующая серия вариаторов К210, которая признана была «проходной» и не получила дальнейшего развития.

K310 CVT

В 2003-м запустили новую (уже международную) серию вариаторов класса "мини" - CVT К310 (с двигателями 1.5 и 1.8 литров) уже с достаточно отработанной конструкции.

Серия К310 адаптирована под меньший крутящий момент от двигателей до 1800 см³. К310 уже практически с запуска был лишен "детских" болезней и стал устанавливаться на все серийные модели Тойоты, начиная с местных Аллион, заканчивая мировыми Короллой, RAV4 и Ярисом. Вариатор К310-311 известен также под девичьей (айсиновской) фамилией: XB-20LN. Самая популярная в капремонте коробка.

табличка вариатора К311Тогда же (2004) была запущена новая серия вариаторов "микро" класса - К410, унифицированная с К210, которая обкатывалась на Витц и IQ с двигателями до 1.3л. С 2011 года отработанная и  уже «неубиваемая» модификация этого вариатора К411 стала массово устанавливаться на местные Короллы, Аурис, Витц и IQ с минимальным объемом двигателя (1.0 и 1.3L).

Параллельно (2002) Айсин разрабатывала для внешнего рынка родственную модификацию этих вариаторов класса "микро" и "мини"под названием XA-10LN и XA15-LN, для внешнего нетойотовского мира, чтобы потеснить конкурентов из Джатко - JF011E- JF015E. Нельзя  сказать, что предыдущий джатковский JF011E занял весь рынок потому что был лучше тойотовских вариаторов. Джатко скорее брало серийностью своих вариаторов на популярных авто и связанной с этим низкой ценой агрегата. Поэтому Тойота с Айсин решили и здесь занять свою нишу, запуская миллионными тиражами свой не менее надежный вариатор класса мини.

Редкие у нас XA10-LN (К410) с 2005 года обкатывался с моторами 1.3 литра на малышах Тойоты Витц, и с 2007 года его предложили для серийных Судзуки Свифт для японского рынка. А после пробовали ставить и на Сплэш. Позже этот вариатор в модификации К411 (410) встречали на Yaris, Wish, Ractis и др.

Тойотовские вариаторы отлшичаются большей надежностью чем вариаторы Джатко, но в основном из-за того, что конструкторы зажали режимы разгона на низких скоростях, чтобы сберечь ремень и конуса. Эта «заторможенность» - проблема для маркетологов, которые считают вариаторы значительно менее привлекательными для покупателя, чем ДСГ. И последние вариаторы тойоты решили эту проблему, подключив в схему вариатора шестерни Direct Shift-CVT.

Ремонтопригодность вариаторов (как Айсин так и Джатко) довольно высока и стоит между ступенчатыми автоматами (которым явно уступает) и европейскими ДСГ (которые явно превосходит). Ремонт поэтому лучше производить в специализированных сервисах, знающих специфику переборки этих очень технологичных и сложных агрегатов.

piterakpp.com

Ремонт АКПП Тойота | цена ремонта Toyota в Москве

БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО В МОСКВЕ

Ремонт акпп TOYOTA в Москве - качественно, быстро и экономно, только в нашем автосервисе.

Всем нам известный автомобильный концерн от Toyota уже успел покорить весь мир благодаря своему отменному качеству и такой же надежности. В течение многих лет Тойота была на лидирующих позициях во многих рейтингах. Свою надежность и высочайшее качество автомобили Toyota обязаны традициям японских производителей, которые всегда очень тщательно следят за комплектующими и сборкой своих детищ. Поэтому высококачественные комплектующие – одна из причин, благодаря которым Тойота сегодня настолько популярный автомобиль.

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ВАШЕЙ Тойота:

для определения стоимости ремонта акпп именно вашей модели

Однако не все комплектующие принадлежат заводам Тайоты. К примеру АКПП Toyota покупает у японской компании Aisin Warner. Потому что качество этих АКПП удовлетворяют высоким стандартам Тойоты, и уже успели зарекомендовать себя со временем.

Наш автосервис произведет качественную диагностику вашей АКПП, полный либо частичный ремонт АКПП Toyota и любые другие услуги, связанные с ремонтом и вашей коробкой передач. Наши мастера могут проконсультировать вас по затруднительным вопросам. Мы обладаем самым современным оборудованием высокого качества для диагностики коробки и последующего ремонта.

Toyota уже довольно давно сотрудничает с компанией Aisin Warner, покупая у неё несложные, классические виды АКПП. Даже несмотря на то, что модели автомобилей постоянно модернизируются, обзаводятся новшествами, наиболее популярные модели коробок, такие как А40, А140 и А340 это «дети» классических трансмиссий из далеких 80-ых годов. В начале девяностых наш отечественный автомобильный рынок довольно стремительно начал заполняться японскими машинами с АКПП. Тогда конечно ремонт коробки автомат был делом довольно смутным, потому как с ними ещё никто дело не имел. Однако коробки от Aisin Warner и сегодня, когда пробег ушел за 500 тыс. км, отлично служат.

Говоря простым языком, надежность и долговечность АКПП Toyota объясняется тем, что в ней фактически и нечему ломаться. Все беды и неисправности являются следствием того, что автовладельцы пренебрегают правилами эксплуатации и часто нарушают их. Поэтому поломки чаще всего относятся к механической части трансмиссии, то есть либо сгорают фрикционы, либо повреждается планетарная передача. После чего следует неизбежный ремонт АКПП.

Всем клиентам нашего сайта СКИДКА 3%на быстрый и качетсвенный ремонт акпп TOYOTA в Москве.

В консерватизме старых трансмиссий от Aisin Warner есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что диагностика таких трансмиссий не требовала дорогих сканеров, собственно и причины поломки были стандартными и понятными. А вот минусы в том, что к примеру коробки серий А140, А40, А440 и А340 приходилось полностью разбирать чтобы найти причину неисправности, так как сканер тут не помогал.

У АКПП из серии X40 слабыми местами можно назвать подшипники скольжения. Особенно это будет заметно после того, как автомобиль проедет 200 тыс. километров. Будут заметны затруднения при переключении на задний ход. Поэтому если вы заметите такое, рекомендуем сразу же обращаться к специалистам.

Полная разборка и дефектовка трансмиссии также не является для нас большой проблемой. Огромный опыт и квалифицированные работники – это гарантия качества и долговечности вашей отремонтированной АКПП.

master-akpp.ru

Ремонт акпп Тойота Королла цена, ремонт коробок вариатор Toyota Corolla Cvt переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для A240 A245E A246E U440 U341E U240E U250E K310 K110

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Королла, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Toyota Corolla, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Тойота в Москве, диагностика и ремонт коробки передач Toyota

Японские автомобили Toyota известны во всем мире, имеют большой спрос и признательность среди миллионов владельцев. Свою репутацию компания получила благодаря безупречному качеству, современному дизайну, безопасности и эргономичности. Тойота Моторс является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Ведущие позиции бренд удерживает на протяжении более чем 76 лет. Кризисные годы для большинства автопроизводителей приводят к снижению спроса и освобождению рынка, но Тойота всегда старается занимать места  на рынке, не изменяя своим концепциям и направлениям развития.

Помимо автоматических коробок передач, разработанных собственными инженерами компании, традиционным партнером по снабжению автоматами является производитель Асин. Эти АКПП построены по высоким японским стандартам, на протяжении длительного периода о них говорили, как о неубиваемых агрегатах. Даже сегодня специалисты сервисных центров сталкиваются с заказами на ремонт АКПП Тойота Асин 80-ых годов, представленные 3 и 4-ступенчатыми автоматами. Многие из них ходят по 30 лет без капитального ремонта с заменой расходников. 

Вариаторы P310, К111, К311 Модель бесступенчатой трансмиссии Тойота. Устанавливается на переднеприводный модельный ряд, в том числе Камри, Королла, РАВ4 и другие автомобили. При надлежащем обслуживании ходят порядка 200 тыс. км без капремонта. Проблемами являются загрязнение масла и быстрый износ фрикционов блокировки ГДТ.

АКПП TR-60SN  Данный автомат разработан концерном VAG в 2003 году, применяется на полноприводных автомобилях, в том числе Toyota Land Crusier. Концептуальные особенности автомобиля приводят к раннему износу фрикционов, гидроблока и соленоидов, втулок и других механических узлов. Проблемы с переключением могут возникнуть уже после 100 тыс. км пробега.

АКПП U240-U760 Серия автоматических трансмиссий от Асин. В связи с большой популярностью эксплуатации на многих автомобилях Тойота, данная модификация чаще всего попадает в сервисные центры. Типичными болезнями являются: поломка шестерен сателлитов планетарного ряда, фрикционной ступицы, задней крышки, подшипников.   

АКПП А440-А650  Коробки автомат серии А представляют собой собственную разработку японской компании и имеют высокий класс надежности и долговечности. Обычно все проблемы сводятся к износу фрикционов ГДТ, при утечках масла могут выйти из строя масляный насос или его втулки. 

Проблемные узлы вариаторов и АКПП Тойота

  • Загрязнение трансмиссионного масла фрикционными выделениями, которые легко проникают через главный фильтр и оседают в виде отложений в клапанном механизме гидроблока, предфильтрах блока соленоидов. Признаком неисправности является падение давления в системе.
  • Выработка плунжеров у линейных соленоидов. Проблема также связана с загрязнением, отложения откладываются или съедают бронзовые соленоидные втулки, вследствие чего они начинают заедать и разбалтываться. Признаками становятся удары и пинки АКПП.
  • Масляный насос, втулки и манжета. Движение масла в АКПП происходит совместно с шестернями, поэтому центробежная сила выгоняет жидкость наружу. В случае недостатка давления в системе начинают страдать фрикционы и втулки, остающиеся сухими. Признаками можно считать вибрации, падение производительности масляного насоса.
  • Прижимание фрикционов к стальным дискам поршневым механизмом. Падение давления на поршнях ослабевает, фрикционы начинают слабо сжиматься, поэтому не могут передать необходимого вращения от ДВС колесам, начиная проскальзывать, перегреваться и стираться с удвоенной скоростью.
  • Высокая нагрузка на планетарный ряд, хаб и крышку суппорта вызвана вибрациями и сухостью. Механические узлы начинают изнашиваться, лопаться и выкрашиваться.

akpp.17na19.ru

Ремонт вариатора TOYOTA, восстановление и замена вариаторной коробки TOYOTA в Москве

TOYOTA

Ремонт вариатора TOYOTA нельзя назвать совсем простым процессом, поскольку для восстановления коробки вариаторного типа потребуется обладать специальными знаниями и умениями. Если Вы хотите отремонтировать вариатор своими руками, вряд ли у Вас получится это осуществить, если только не имеется наличие подходящего опыта.

Особую сложность представляет метод восстановления, который известен, как переборка вариатора TOYOTA. Это под силу осуществить только знающим специалистам.

Отремонтировать коробку вариатор TOYOTA в Москве

Чтобы найти, где можно будет отремонтировать коробку вариатор TOYOTA в Москве, Вам не придется спрашивать об этом у друзей или родственников. Достаточно будет освоить алгоритм поиска, который представлен на данном сайте.

Кроме того, Вы можете позвонить в справочную службу, и консультант подберет подходящий автосервис , который будет поблизости от Вашего района. Ориентироваться также можно на метро или округ.

Диагностика вариатора TOYOTA

Если Вам нужно продиагностировать, то есть проверить вариатор TOYOTA, воспользуйтесь услугами наших автосервисов.

Для тщательной проверки потребуется не просто осуществить оценочные работы, но и провести сканирование. Как известно, компьютерная диагностика вариатора TOYOTA должна выполняться при помощи специального оборудования. В наших техцентрах имеется необходимое оснащение.

Запись в автосервис и оплата услуг

Чтобы записаться в любой из нижеуказанных автоцентров, позвоните по телефону. Также Вам доступна форма обратной связи.

Для того, чтобы оплатить услуги автоцентров сети, воспользуйтесь методом безналичного, то есть картой, или же наличного, то есть кэшем, расчета.Автосервисы МосквыРемонт вариаторных коробок в техцентр Люкс-Трейд м. Ленинский проспект Телефон: 8 (916) 097-82-84

  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Шаболовская; м. Ленинский проспект; м. Академическая; Улицы, шоссе - ул. Косыгина; Дмитрия Ульянова; Кедровая; Ленинский просп.; ул. Вавилова; Профсоюзная улица; Новочеремушкинская; проспект 60-летия Октября; Новоостаповская; Районы - Гагаринский; Академический; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

У мастеров «Люкс-трейд» на Ленинском проспекте вы можете найти все необходимые части, которые могут понадобиться для восстановления вариаторных КПП TOYOTA. Если вас интересует, во сколько вам встанет ремонт вариатора, то мы можем заверить вас, что прайс у нас очень уступчивый.

Автосервис МуроСервис м. Профсоюзная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Новые Черёмушки; м. Академическая; м. Профсоюзная; Улицы, шоссе - Новочеремушкинская; Профсоюзная улица; Нахимовский проспект; Дмитрия Ульянова; Кедровая; Новоостаповская; ул. Вавилова; Ленинский просп.; Районы - Черёмушки; Академический; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

При ремонте КПП вариаторного типа на TOYOTA вам не стоит переплачивать, ведь для постоянных и корпоративных клиентов работает гибкая система скидок, работающая на весь прайс-лист в МуроСервисе на Профсоюзной. Приезжайте к нам, если вы ищете тех, кто сможет отремонтировать вариаторные коробки качественно.

Автосервис Лайт-Сервис м. Кунцевская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21 ежедневно
  • На рынке (лет): 10
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Крылатское; м. Молодёжная; м. Кунцевская; Улицы, шоссе - Кутузовский просп.; Верейская ул.; Рублёвское шоссе; Рублёво-Успенское шоссе; Районы - Фили-Давыдково; Округ - Западный Административный Округ;

Лайт-Сервис знаменит среди автовладельцев в Кунцево за то, что в нем знают, как отремонтировать авто такой марки в том числе отремонтировать CVT. Большой выбор запчастей и руководств по ремонту позволяет нам выполнять работы данного вида дешево и в соответствии с самыми высокими стандартами качества.

Ремонт вариаторов (cvt) в техцентре Бриз-авто м. Петровско-Разумовская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): кофе - да, wi fi - нет
Станции метро - м. Владыкино; м. Петровско-Разумовская; м. Тимирязевская; Улицы, шоссе - ул. Нижняя Масловка; Беговая ул.; Ленинградский проспект; ул. Авиаконструктора Сухого; Районы - Аэропорт; Округ - Северный Административный Округ;

Широкий выбор запчастей в СТО Бриз-авто на Петровско-Разумовской помогает нашим автомеханикам проводить ремонт вариаторов автомобилей данной марки любой сложности, Узнать, сколько стоит данная услуга, можно по телефону, а оплатить их работу вы можете удобным вам способом.

Ремонт cvt коробок в техцентре Приз-авто м. Каширская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Каширская; м. Каховская; м. Варшавская; Улицы, шоссе - просп Андропова; Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Пролетарский просп; Районы - Нагатино-Садовники; Округ - Южный Административный Округ;

В автомсервисе Приз Авто на Каширской вы можете найти богатый выбор запасных частей для ремонта CVT коробки передач автомобилей данной марки и опытных мастеров, которые подскажут, как, или проведут ремонтные работы своими руками. Работаем мы быстро и по сходной цене. Работы, поэтому вы можете не волноваться о том, что стоиомсть работ будет слишком высокой.

Ремонт вариаторных коробок в техцентре Брил-Авто м. Полежаевская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 4
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Полежаевская; м. Беговая; м. Октябрьское поле; Улицы, шоссе - Звенигородское шоссе; ул. Зорге; Проспект Маршала Жукова; Районы - Хорошёвский; Округ - Северный Административный Округ;

Приехав в Брил-Авто на Полежаевскую для ремонта вариаторной коробки TOYOTA, вы останетесь довольны не только качеством выполнения данного мероприятия, но и ценником, который мы выставляем на эту услугу. Мы зовем к нам всех, кто интересуется, где можно провести восстановление CVT коробок.

Автосервис Дел-Сервис м. ВДНХ Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9,30 до 20
  • На рынке (лет): 12
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Алексеевская; м. ВДНХ; м. Рижская; Улицы, шоссе - Новоалексеевская; Проспект Мира; Бочкрва; Зубарев пер.; Космонавтов; Ярославское шоссе; Кулаков переулок; Районы - Останкинский; Алексеевский; Округ - Северо-Восточный Административный Округ;

Благодаря широкому спектру навыков, которыми обладают специалисты СТО Дел-Сервис на ВДНХ, мы проводим восстановительные работы вариаторов TOYOTA уже давно, а цена услуг не оставляет наших клиентов равнодушными.

Автосервис Центр АКПП м. Щелковская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-20
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Щёлковская; м. Сокольники; м. Преображенская площадь; Улицы, шоссе - Щёлковское шоссе; Большая Черкизовская ул.; Иркутская ул.; Амурская ул.; Районы - Гольяново; Округ - Восточный Административный Округ;

Рядом с метро Щелковская расположен Центр АКПП, специализирующийся на ремонте коробок передач. Наши мастера восстановят вариатор TOYOTA быстро. Если вас интересует, сколько именно он будет стоить, то вы будете рады тому факту, что у нас действует удобная и выгодная система скидок для наших клиентов.

Автосервис АКПП центр м. Южная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 10
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Пражская; м. Улица академика Янгеля; м. Южная; Улицы, шоссе - Варшавское шоссе; Днепропетровская; Дорожная; Кировоградская; Районы - Чертаново Центральное; Чертаново Южное; Округ - Южный Административный Округ;

В нашем АКПП центре на Южной вы сможете провести восстановительные работы для вариатора вашего автомобиля. В распоряжении наших работников вы найдете все необходимые инструменты. Они точно знают, как работает вариаторная КПП и своими руками смогут провести ремонт его быстро и качественно.

Ремонт вариаторов в техцентре АТ-Компани у м. Автозаводская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 10-21
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Кожуховская; м. Автозаводская; м. Коломенская; Улицы, шоссе - Ленинская Слобода; Автозаводская; Южнопортовая; Трофимова; Районы - Даниловский; Округ - Южный Административный Округ;

Если вы ищете, где можно отремонтировать вариаторную коробку, то вас обрадует новость о том, что в автотехцентре АТ-Компани на Автозаводской действует гибкая система скидок для постоянных клиентов, которые обращаются к нам для замены или ремонта вариаторных трансмиссий автомобилей вашей марки.

Автосервис Центр АКПП м. Тушинская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Сходненская; м. Щукинская; м. Тушинская; Улицы, шоссе - Ленинградское шоссе; Волоколамское шоссе; ул. Свободы; Районы - Покровское-Стрешнево; Округ - Северо-Западный Административный Округ;

Центр АКПП в Тушино постоянно получает новейшие детали, которые позволяют нашим автомеханикам делать восстановление CVT TOYOTA еще быстрее. Плюс к этому, у нас вы сможете посетить лучших автомехаников в округе, которые назубок знают, как отремонтировать данный элемент автомобиля.

Автосервис Стим-авто м. Медведково Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): массажное кресло
Станции метро - м. Ботанический сад; м. Медведково; м. Свиблово; Улицы, шоссе - Широкая ул.; Осташковская ул.; Енисейская ул.; Проспект Мира; Районы - Медведково Северное; Округ - Северо-Восточный Административный Округ;

В нашем СТО Стим-авто в Медведково мы сможем провести ремонт вариаторной КПП автомобиль данной марки с использованием необходимых инструментов и электронной диагностики. Наши специалисты знают, как точно выполнить такую задачу, а довольные водители только подтверждают это.

Автосервис Лт-Сервис г. Люберцы Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Жулебино; м. Лермонтовский проспект; м. Выхино; Улицы, шоссе - Вешняковская ул.; Рязанский проспект; Волгоградский проспект; Районы - Вешняки; Выхино-Жулебино; Округ - Юго-Восточный Административный Округ; Восточный Административный Округ;

Многие водители города Люберцы обращаются в мастерскую Лт-Сервис когда у них возникают любые проблемы с вариаторными коробками автомобиля данной марки. Мы уже давно занимаемся предоставлением данного вида услуг, и заработали репутацию надежного автосервиса, специалисты которого точно знают, как восстановить данный элемент автомобиля.

Автосервис центр АКПП м. Речной вокзал Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21 без вых
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Войковская; м. Речной вокзал; м. Водный стадион; Улицы, шоссе - Беломорская; Фестивальная ул.; Ленинградское шоссе; Районы - Левобережный; Округ - Северный Административный Округ;

В АКПП центре на Речном цена радует каждого гостя. Помимо качества ремонта мы гарантируем еще и невысокую цену на наши услуги. Только здесь с вас не возьмут лишних денег и точно знают, как ремонтируется вариаторную КПП автомобиля вашей марки, не смотря на его состояние.

Автосервис С-Сервис Солнцево Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: ежедневно с 9 до 21
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Юго-Западная; м. Проспект Вернадского; Улицы, шоссе - Ленинский просп.; ул Лобачевского; просп. Вернадского; ул Обручева; Районы - Проспект Вернадского; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

Водители данной марки автомобиля приезжают в С-Сервис не только из Солнцево, но и из ближних районов Москвы для того, чтобы провести ремонт вариаторной коробки. Мы работаем в любой день, и для гостей всегда делаем скидку на работы, поэтому вы можете не волноваться о том, что цена будет слишком высокой.

Автосервис А-кпп сервис м. Авиамоторная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Авиамоторная; м. Шоссе Энтузиастов; м. Перово; Улицы, шоссе - Энтузиастов, шоссе; Энерегетическая; Авиамоторная; Красноказарменная; Проспект Буденного; Районы - Лефортово; Округ - Юго-Восточный Административный Округ;

В распоряжении мастеров автосервиса А-кпп Сервис у метро Авиамоторная есть вся нужная документация, которая позволяет провести ремонт вариаторных КППП TOYOTA с максимальной быстротой. Поэтому, если вы ищете, кто может восстановить данное устройство вашей машины, то приезжайте к нам.

Автосервис Н-кар м. Нагатинская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Нагатинская; м. Нагорная; м. Тульская; Улицы, шоссе - Варшавское шоссе; Нагатинская; Районы - Нагорный; Округ - Южный Административный Округ;

Автотехцентр Н-кар, удобно расположенный недалеко от метро Нагатинская всегда рад новым посетителям. Мы делаем диагностику и восстановим пришедший в негодность CVT автомобиля данной марки. В ремонте используются только качественные детали от лицензированных производителей, а специалисты точно знают, как провести восстановительные работы данного элемента.

Обслуживание вариатора TOYOTA

Обслуживание вариаторной коробки TOYOTA может быть полезно с точки зрения предотвращения неполадок в работе системы и в целом продления срока службы коробки.

Как минимум, техническое обслуживание вариаторной коробки должно включать

  • замену масла
  • переустановку фильтра
  • проверку узла на предмет возможных дефектов

Замена цепи вариатора TOYOTA

Замена ремня или же цепи вариатора TOYOTA должна быть выполнена по мере того, как данная деталь пришла в непригодность.

Понятно, что срок службы тут не может быть бесконечен, так что в любом случае в один день настанет момент, когда этот элемент придется поменять.

Ремонт корпуса вариатора TOYOTA

Ремонт корпуса коробки вариаторного типа на автомобиле TOYOTA в обязательном порядке подразумевает использование сварки при помощи аргона.

Это и понятно, если вспомнить, что самыми распространенными неисправностями корпуса являются трещины и поломки креплений.

Продажа вариаторов TOYOTA

Вам нужно отыскать, где можно купить недорого вариатор TOYOTA в Москве? Если приобретение такого рода будет совершено со склада наших автосервисов, мы сможем предложить Вам коробку вариаторного типа по недорогой цене.

Установка вариатора TOYOTA

Установка вариатора TOYOTA практикуется в том случае, если никакие восстановительные меры уже не помогут, и требуется установить новую вариаторную коробку.

Для этого надо будет грамотно снять трансмиссию, которая уже непригодна, и поставить на посадочное место новый элемент.

Ремонт гидроблока TOYOTA

remont-korobok-avtomat.ru