Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Shell масло для акпп


Трансмиссионное масло SHELL SPIRAX S4 G 75W-90: характеристики

Трансмиссия не менее, чем двигатель, нуждается в надежной защите при любых, даже самых тяжелых условиях эксплуатации. Такую защиту способно обеспечить специальное масло Shell Spirax.

Описание продукта

Трансмиссионное масло Shell Spirax S4 G 75w 90 – полусинтетическое, производится на качественной базе с добавлением уникальных присадок, которые обеспечивают отличные фрикционные характеристики, превосходную текучесть, увеличивают мощность и уменьшают рабочую температуру. Все это обеспечивает максимальную эффективность продукта и лучшее функционирование коробки передач, продлевает ее ресурс.

Высокое качество смазки подтверждают не только лабораторные исследования, тесты, но и отзывы потребителей.

Стоит отметить отличную совместимость этой смазывающей жидкости с синхронизаторами. За счет специальной рецептуры вещество существенно снижает износ и облегчает переключение КПП. Кроме того, обладает длительным интервалом замены.

Раньше это масло называлось Shell Getriebeoel EP 75w 90.

Область применения

Тара 1 литр

Масло трансмиссионное Шелл Спиракс S4 G 75w 90 предназначено для механических коробок переключения передач легковых и небольших грузовых транспортных средств, входящих в группу автомобилей Фольксваген. В них оно заливается на заводе. В дальнейшем может применяться в других автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Масло Shell Spirax S4 G 75w90 отлично сохраняет свои свойства в широком температурном диапазоне, благодаря чему может применяться как мороз, так и в жару.

Как расшифровывается 75W-90

График вязкости трансмиссионных масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости у трансмиссионной смазывающей жидкости Shell Spirax S4 – всесезонный. Об этом говорит маркировка 75w90. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Соответственно, ею отмечаются смазки, которые можно использовать в холодное время года. Цифры, стоящие перед ней, являются показателем вязкости при определенных температурах и обозначают минусовой предел, до которого вещество стабильно. В нашем случае число 75 означает пригодность до минус 40 градусов Цельсия. Число, идущее после буквы, то же самое, только для плюсовых температур. 90 соответствует плюс 35 градусам.

Технические характеристики

ПоказательМетодShell Spirax S4 G 75w 90
Классификация по APIGL-4
Класс вязкости SAESAE J 30675W-90
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/сISO 310464.2
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/сISO 310414
Индекс вязкостиISO 2909228
Плотность при 15ºC, кг/м3ISO 12185868
Температура вспышки в открытом тигле, ºCISO 2592134
Температура застывания, ºCISO 3016-42

Одобрения, допуски и спецификации

  • Эксплуатационный класс по API: GL-4;
  • Может использоваться везде, где требуется трансмиссионная жидкость соответствующая требованиям VW TL 501.50.

Форма выпуска и артикулы

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает трансмиссионное масло Shell Spirax 75w90 по сравнению с другой продукцией:

  • совместимость с синхронизаторами;
  • обеспечение плавности переключения передач;
  • высокая степень защиты от ударов и износа;
  • отличные низко- и высокотемпературные характеристики;
  • длительный интервал замены;
  • качественная защита шестерен от износа;
  • улучшение работы синхронизатора;
  • широкая область применения.

К недостаткам этого продукта Shell 75w90, о которых сообщают отзывы автовладельцев, можно отнести довольно высокую стоимость и большое количество подделок. О том, как отличить фальсификат от оригинала – читайте далее.

Как отличить подделку

Код на канистре оригинала должен быть четким

Продукция Шелл – одна из наиболее популярных в мире, а потому – наиболее часто подделываемых. «Неправильное» масло способно разочаровать автомобилиста и навсегда отвратить его от подобной покупки впредь, а самое страшное – привести к поломке КПП. Чтобы не допустить такого, нужно внимательно выбирать:

  1. У оригинала качественно выполненная крышка. Она плотно соединена с защитным кольцом, имеет ровную, гладкую поверхность.
  2. Пластик канистры – плотный, но гибкий. При нажатии на него с боков быстро возвращается в прежнее положение.
  3. Цвет. Производитель использует для создания канистр определенный набор цветов, подделку может выдать даже незначительное отклонение оттенка.
  4. Информация. Описание масла на канистре – на нескольких языках, включает в себя характеристики, применяемость, допуски и спецификации.

Кроме того, описание масла от Шелл включает в себя batch-код. Он нанесен с помощью лазера, поэтому его нельзя стереть или перебить. У подделки он нанесен с помощью обычной печати, зачастую легко размазывается.

Видео

Shell SPIRAX — масла для трансмиссий

Отзывы

Александр, 39 лет Пользуюсь этим маслом еще с тех пор, когда оно называлось Getriebeoel ep 75w90. Очень надежное и качественное, хорошо смазывает и защищает. И хватает надолго.

Борис, 27 лет Купил подержанную машину, у нее стучала коробка передач. Причем с ней самой все было в порядке. Я решил поменять масло, выбрал шелловское. Все проблемы сразу же исчезли.

Давид, 41 год Масло хорошее, но есть три «но». Во-первых, оно дорогое. Во-вторых, не всегда и не везде можно купить. В-третьих, много подделок.

Алексей, 32 года Прочитал обзор в Интернете и отзывы и решил попробовать Шелл Спиракс 75w90. Как раз пришла пора масло менять. Залил после промывки, пока работает все стабильно, не стучит, переключение мягкое, плавное.

autozhidkosti.ru

Масло Shell Spirax S4 ATF HDX для АКПП: характеристики и свойства

Синтетические смазывающие жидкости Shell Spirax S4 ATF признаны эффективными маслами. Разработанная химическая формула является образцом для дальнейших разработок синтетических смазывающих жидкостей, универсальных в использовании.

В результате эмпирических испытаний установлено, что импортные поставки адаптированы для  смазки трущихся деталей трансмиссий и гидравлических узлов автомобильной и иной техники.

Содержание статьи

Сомнений быть не может

Покупая синтетический продукт Shell Spirax S4 ATF hdx, клиент приобретает защиту от преждевременного износа сочленяемых шестерен коробки переменных передач (КПП) транспортного средства. А залив смазочную жидкость в гидроусилитель руля, расстается с сомнениями, что в процессе эксплуатации машины, подведет его.

shell spirax

Убежденность эксплуатационников в надежности смазки тесно связана с химической формулой продукта. В молекулярную основу введены атомы эффективных присадок, придающие товару повышенные характеристики.

Масло защищает детали:

  • от преждевременного износа, что удлиняет эксплуатационный ресурс машины;
  • в моменты сочленения шестерен, их разъединения — гарантирует мягкость переключения передач;
  • не допускает появления химических коррозийных реакций.

Получаемый результат от использования синтетического масла радует водителей, операторов транспортных средств. Включение передач, редукторов, иных технических узлов происходит тихо, без надрыва, душераздирающих скрежетов металла об металл.

Узел рулевого гидроусилителя облегчает вождение автомобилей, тракторов, других видов транспорта.

Повышенная текучесть Shell Spirax

Смазка представляет собой специально подготовленную жидкость. В морозы по законам физики она застывает, теряя текучесть, то есть уменьшаются ее эксплуатационные характеристики. Но так не происходит с маслом марки Shell Spirax S2 ATF ax, поскольку продукт обладает уникальными свойствами — не меняет характеристики по текучести. Важный момент для транспортных средств, используемых в регионах страны с низкими температурными показателями.

Одновременно смазочная синтетическая консистенция не может быть подвергнута окислению при высоких температурах. Уникальное свойство масла по этому показателю дает гарантию нормальной работы трансмиссионных узлов на территориях повышенных температурных величин.

Обобщая свойства, следует констатировать, что технику, заправленную синтетическим  импортным  маслом, удобно эксплуатировать на Полюсах холода и в территориальных зонах предельных высоких температур.

Применения масел

Сегодня в народном хозяйстве работает на стройках, в других местах тяжелая техника. Чрезмерно нагруженные транспортные средства способны увеличить эксплуатационный  ресурс за счет использования синтетических масел.

Не составляет исключение легковой автомобильный транспорт. ATF cмазку Shell Spirax S4 рекомендуется заливать в МКПП и АКПП легковых автомобилей, выпускаемых мировыми автозаводами. Кроме наполнения картеров коробок переменных передач, рекомендуется использовать смазочную жидкость в дифференциальных, рулевых системах и иной гидравлике.

Технические показатели

Анализируя характеристики синтетических смазывающих продуктов, убеждаются в их превосходности над другими производителями  масел.

shell spirax s4 atf

Рекомендуемые смазочные жидкости Shell Spirax, предлагаемые для покупки, обладают:

  1. Универсальной вязкостью при эксплуатации в различных регионах страны.
  2. Имеют повышенный индекс плотности.
  3. Обладают ограниченными характеристиками загораться при установленных эксплуатационных температурах.

Об качестве импортных смазочных жидкостей свидетельствуют не только лабораторные исследования, но автомобилисты, операторы специальной тяжеловесной техники, технические специалисты по эксплуатации автопарка страны. В один голос утверждают:

  • что масло разработано на конкретной синтетической основе;
  • демонстрирует долговечную эксплуатацию коробок переменных передач; дифференциалов, гидроусилителей руля;
  • обеспечивает повышенную защищенность деталей и узлов;
  • ставит заслон быстрому выходу из функционального цикла трущимся деталям;
  • показывает устойчивость к химическим окислительным реакциям;

Правильное использование импортного смазывающего продукта, гарантирует долговечность механизмов и машин.

Нарекания водителей на импортную синтетическую смазку

В процессе эксплуатации масла водителями не обнаружено отклонений. Но не устраивает шоферское сообщество дорогая стоимость. Сказать, что повышенная цена отпугивает водителей покупать масла, нельзя.  Но дело в том, что цены стимулировали мошенников подменять оригинальный продукт похожими фальшивыми образцами, залитыми в емкости, представляющими точную копию упакованного продукта производителя.

Рекомендаций, как отличить оригинальный продукт от подделки, много. Но стоит принять на вооружение одну — приобретать смазку только у проверенных и надежных продавцов. И все будет в порядке.

avtotehnar.ru

Масло для любых современных АКПП Motul Multi ATF: характеристики

Неправильно подобранное масло для автоматической коробки передач способно загубить всю систему. А полная замена жидкости, даже без учета ремонта, чревата серьезными финансовыми потерями. Именно поэтому стоит сразу отдать предпочтение качественному продукту, такому как Motul Multi ATF.

Описание продукта

Мотюль Мульти АТФ – это высококлассная полностью синтетическая жидкость для любых современных АКПП и других систем, где предусмотрено использование смазочного материала подобного класса. По своим качествам значительно превосходит стандарт Dexron III и MERCON.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C (212°F)мм2/с7.6D445
Кинематическая вязкость при 40°C (104°F)мм2/с36.2D445
Индекс вязкости185D2270
Плотность при 20°C (68°F) г/см30.845D1298
2. Температурные характеристики
Температура dcgsirb°C/°F218/424.4D92

Область применения

Масло Motul для автоматических КПП имеет допуск к использованию в автоматических трансмиссиях американских, азиатских и европейских автопроизводителей. Также жидкость может быть залита в системы гидроусилителя руля, гидростатических трансмиссий, реверсов кораблей и другие системы, где регламентировано использование смазочного материала с подобными характеристиками.

Преимущества и недостатки

Еще один вариант литровой упаковки

К недостатку данного артикула от Мотул можно отнести только его высокую цену, особенно по сравнению с продуктами Dexron III  и Mercon V. В остальном же трансмиссионное масло обладает только положительными чертами:

  • снижает трение и защищает детали трансмиссии;
  • обеспечивает экономию топлива;
  • снижает уровень вибрации в двигателе и коробке;
  • отлично защищает зубчатые (высоконагруженные) передачи;
  • увеличивает скорость отклика коробки;
  • уменьшает рывки между переключением передач;
  • отлично прокачивается при отрицательной температуре;
  • в масле содержится богатый пакет антиокислительных, противозадирных, антикоррозийных, противоизносных, стабилизирующих и противопенных присадок.

Формы выпуска и артикулы

  • 105784 — MOTUL MULTI ATF 1л.

Как отличить поделку

Последним рубежом между контрафактной продукцией и автомобилем становится покупатель. Поэтому очень важно знать основные отличительные черты, по которым можно заподозрить подделку.

  1. Масло не имеет этикетки или текст на этикетке не читаем.
  2. На канистре присутствуют посторонние этикетки или следы от них.
  3. На этикетке отсутствует текст на русском языке.
  4. Продавец не может показать сертификаты на масло.
  5. Наблюдаются дефекты канистры.
  6. На канистре имеются следы вскрытия или попыток вскрытия.
  7. При открывании канистры отсутствует пломба.
  8. Цвет масла темный или зеленый.
  9. Невооруженным взглядом в масле можно обнаружить взвеси.

Видео

Multi ATF (Мульти-жидкость АТФ) Стоит ли её использовать.

Отзывы

Только прочитав отзывы конечных потребителей, можно сформировать свое мнение о продукте. Что же говорят о масле Motul?

Олег, 38 летЗалил АТФ от Мотюля и не прогадал: вибрация по кузову прошла, рывков не стало, как будто коробку откапиталили.

Иосиф, 51 годЯ пробил картер, пришлось всю систему менять и заливать новое масло. Скупиться на авто не люблю, поэтому залил Мотул. Мне кажется, что лучше, чем родное. Как-то намного адекватнее коробка стала.

Николай, 32 годаЯ обслуживанием авто сам не занимаюсь, езжу в сервис. Но точно знаю, что при замене масла в автомате мне залили Мотюль. Нареканий нет. Машина в идеале, ездить комфортно. Думаю, что хорошее масло.

autozhidkosti.ru

Трансмиссионное масло Shell Spirax S5 ATE 75W 90: характеристики

Мощность, долговечность, защита, широкий температурный диапазон и безвредность для окружающей среды. И все это оно: трансмиссионное масло Shell Spirax S5 ATE 75w 90! Что еще нужно для комфортной и безопасной езды на спортивном автомобиле?

Описание продукта

Трансмиссионное масло Шелл Спиракс S5 ATE 75w 90 (прежнее название Shell Transaxle Oil 75w90) – синтетическое и вполне универсальное. Его качественная основа в сочетании со сбалансированными присадками обеспечивает особой прочность и долговечность масляной пленки, существенное снижение трения, надежное и равномерное смазывание, а значит – и защиту.

От чего защищает эта трансмиссионная смазывающая жидкость? В первую очередь – от износа, а также от питтинговой коррозии, от задиров, от окисления, от резких ударов. В общем, все для того, чтобы агрегаты и механизмы трансмиссии работали как можно дольше и лучше без перебоев и ремонтов.

Смазывающая жидкость S5 ATE от Shell значительно улучшает функционирование коробки переключения передач, продлевает ее ресурс. Переключение скоростей становится плавным и мягким, исчезают посторонние шумы, стуки и вибрации во время работы.

Данное трансмиссионное масло линейки Shell Spirax также устойчиво к окислению и имеет отличные низко- и высокотемпературные характеристики, как и все качественные синтетические аналоги. У него стабильная вязкость и превосходная текучесть, обеспечивающая надежное смазывание и защиту в любых условиях. А еще – длительный интервал замены, позволяющий менять масло редко. Причем все его свойства остаются стабильными на протяжении всего этого интервала.

Также стоит отметить, что эта жидкость для трансмиссий совместима со всеми материалами, которые используются для изготовления различных уплотнителей. Защищая их от преждевременного изнашивания, не разрушая их структуру, она тем самым существенно снижает риск протечек. А особая формула с низким содержанием хлора делает продукт безопасным для окружающей среды.

Область применения

Трансмиссионное масло Шелл Спиракс 75w 90 разработано специально для спортивных автомобилей. Применяется в тяжелонагруженных трансмиссиях, синхронизированных и несинхронизированных коробках передач. А также в трансмиссиях типа Transaxle (отсюда и прежнее название Transaxle Oil). Такие конструкции представляют собой единое целое с совмещенной КПП и ведущим главным мостом с гипоидной главной передачей. Такие как раз применяются в спортивных автомобилях.

Эта смазывающая жидкость рекомендуется такими производителями как Феррари и Мерседес-Бенц. Может применяться и в любых других автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Как расшифровывается 75W-90

График зависимости вязкости трансмиссионных масел от температуры окружающей среды

Класс вязкости у этого масла – всесезонный. Об этом говорит его маркировка 75w90. Буква w посередине происходит от английского слова winter – «зима». Ею помечаются смазки, пригодные для применения зимой. Числа перед нею и после обозначают максимальный минусовой и плюсовой порог, соответственно. Так, 75 говорит о том, что вязкость продукта будет стабильной до минус 40 градусов Цельсия. А 90 – что до плюс 35 градусов. Благодаря этому продукт может применяться без проблем в любых регионах страны и мира, без ухудшения качества и технических характеристик.

Технические характеристики

ПоказательМетодShell Spirax S5 ATE 75W90
Класс вязкости SAESAE J 30675W-90
Классификация по APIGL-4, GL-5, MT-1
Тип базового масласинтетическое
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/сISO 310481
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/сISO 310414.9
Индекс вязкостиISO 2909194
Плотность при 15ºC, кг/м3ISO 12185879
Температура вспышки в открытом тигле, ºCISO 2592205
Температура застывания, ºCISO 3016-45

Одобрения, допуски и спецификации

  • Ferrari;
  • MB 236.26;
  • Эксплуатационный класс по API: GL-4, GL-5, MT-1;
  • Getrag.

Форма выпуска и артикулы

  • 550027983 — Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL-4/5 1 л;
  • 550027931 — Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL-4/5 20 л;
  • 550027797 — Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL-4/5 209 л.

Преимущества и недостатки

Литровая упаковка масла Shell Spirax S5 75w 90

По сравнению с аналогами других производителей, а также минеральными и полуминеральными смазками, у масла Spirax S5 75w 90 есть ряд существенных преимуществ:

  • отличная защита от износа зубчатых передач и синхронизаторов;
  • высочайший уровень эксплуатационных характеристик благодаря качественному составу;
  • продление ресурса трансмиссии;
  • устойчивость к сдвигу;
  • защита от задиров и коррозии;
  • устойчивость к окислению, к низким и высоким температурам;
  • предотвращение образования отложений;
  • снижение потерь на трение;
  • безвредность для окружающей среды;
  • совместимость со всеми типами уплотнителей;
  • снижение риска возникновения протечек;
  • длительный интервал замены.

Недостатков у масла Shell 75w90, судя по отзывам автомобилистов, при правильном использовании у этого масла не обнаружено. Можно отметить несколько ограниченную область применения, но это нивелируется тем, что у производителя широкий ассортимент продукции для разных машин. Однако не всех устраивает высокая стоимость и то, что под видом брендового можно купить подделку.

Как отличить подделку

Batch-код на упаковке не должен стираться

Продукция Шелл – в числе наиболее часто подделываемых в мире. Это естественный результат популярности. Конечно, это слабое утешение для тех, кто на такую подделку напоролся и подпортил здоровье своей машины (и свои нервы заодно). Как отличить подделку до того, как масло было залито в систему? Нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. У оригинала Шелл ребристая крышечка, плотно соединенная с защитным кольцом, следы вскрытия, шероховатости и «заусенцы» отсутствуют.
  2. Этикетка должна быть двуслойной, «книжечкой», верхний слой легко отгибается и ложится на место.
  3. Информация нанесена на нескольких языках и содержит наименование производителя, допуски и спецификации, описание масла, рекомендации по применению.
  4. Batch-код, включающий в себя номер партии, нестираем, хорошо читается, его нельзя смазать и стереть.

Покупать масла следует только у проверенного официального распространителя при наличии у него сертификата качества.

Видео

Shell SPIRAX — масла для трансмиссий

Отзывы

Егор, 37 лет Масло превосходное, отзывы у него отличные. Не зря: с ним можно не бояться ни высоких скоростей, ни суровой погоды.

Мурат, 45 лет Отличный продукт на любое время года. Хорошо себя показывает и при сильном минусе, и в жару. Мне нравится.

Андрей, 41 год Передачи переключаются ровно, все работает стабильно и плавно и почти бесшумно. Рекомендую это масло другим.

Дмитрий, 29 лет Отличное масло, никаких претензий к качеству нет. Вот только стоило бы оно еще подешевле…

Григорий, 35 лет Уже давно езжу на этом масле и забыл обо всех проблемах, что были раньше, когда пользовался более дешевым аналогом. Машина ведет себя как новая, ездит идеально, работает ровно и тихо. Тем более что и в движок я тоже залил синтетику от Шелл.

autozhidkosti.ru

Shell ATF | ООО А-Джава

Shell ATF 134Жидкость класса «премиум» для последнего поколения 5- и 7 ступенчатых автоматических трансмиссий Mercedes Benz и NAG-V Sport. Спецификации и допуски: MB 236.14

 

Кинематическая вязкость мм2/с при

40оС

100оС

 

29.0

6.2

 Плотность при 15оС кг/м3 847
 Темп.  вспышки в откр. тигле оС 202
 Темп. застывания оС -51

Shell ATF 3403 M-115Синтетическое масло для самых современных автоматических трансмиссий легковых автомобилей MB, обеспечивает «пожизненное смазывание» в самых тяжелых условиях. Спецификации и допуски:  MB 236.10.

 

Кинематическая вязкость мм2/с при

40оС

100оС

 

34.5

7.4

 Плотность при 15оС кг/м3 849
 Темп.  вспышки в откр. тигле оС 195
 Темп. застывания оС -45

Shell ATF XTRСинтетическое масло для 4-ступенчатых автоматических трансмиссий Ford производства BTR. Спецификации и допуски: одобрено для коробок 85LE/95 LE.

 

Кинематическая вязкость мм2/с при

40оС

100оС

 

31.0

7.5

 Плотность при 15оС кг/м3 850
 Темп.  вспышки в откр. тигле оС 148
 Темп. застывания оС -42

 

Shell ATF Multi-Vehicle Жидкость высшего качества для защиты АКПП и трансмиссий с силовым переключением, требующих применения продуктов, отвечающих требованиям широкого спектра спецификаций: Type A или Type A Suffix A, GM DEXRON®, GM DEXRON®-II, GM DEXRON®-IIE, GM DEXRON®-III (H), Ford MERCON® или MERCON®V. Спецификации и допуски: Ford Mercon/Mrecon V, General Motors Dexron III(H), General Motors Allison C-4, Voith 55.6335.32 (G607), ZF TE-ML 14B/16L. Рекомендовано для применения в трансмиссиях, требующих BMW LA2634/LT71141, Honda Premium/ATF-Z1 (кроме CVT), MAN 339F, Mitsubishi Diamond SP-II/SP-III, Nissan Matic- D/Matic-J, Toyota T/T-III/T-IV, Volvo JWS 3309, Caterpillar TO-2.

 

Кинематическая вязкость мм2/с при

40оС

100оС

 

33.8

7.6

 Плотность при 15оС кг/м3 861
 Темп.  вспышки в откр. тигле оС 184
 Темп. застывания оС -48

www.shell.com.am

Обзор трансмиссионных масел марки Shell, классификация и характеристика

Shell признанный лидер на рынке смазывающих смесей, в состав которых входят различные добавки, существенно  повышающие антикоррозийные характеристики и предупреждают преждевременный износ трансмиссий. Улучшают работу системы вследствие уменьшения трения.

В случае постоянного использования смазок этой компании заметно повышается плавность переключения скоростей, трансмиссия работает стабильно даже в экстремальных условиях.

Масла компании в ассортиментеМасла компании в ассортименте

Масла компании в ассортименте

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание масел марки Shell

Вся линейка масел Shell создается на базе новых разработок и постоянно совершенствуется.

Если сравнивать с маслами других компаний, то можно отметить следующие преимущества, которые позволяют рекомендовать их к применению даже в самых тяжелых условиях:

  1. Более тихая работа при торможении благодаря специальным присадкам.
  2. Лучшие защитные характеристики гидросистемы и узлов КПП.
  3. Повышение мощности и рост КПД механизмов.
  4. Снижение затрат на сервис транспортного средства.
  5. Более длительный срок эксплуатации.
  6. Повышение надежности смазываемых узлов.
  7. Отличные очищающие характеристики.

Компания выпускает масла специализированные для применения в сельскохозяйственной технике, джипах, грузовых и обычных авто.

Разновидности

Компания Shell разработала и производит на базе собственных мощностей смазывающие составы практически для всех видов техники, эксплуатирующейся в различных климатических условиях.

Трансмиссионные масла выпускаются на различной основе:

  • минеральной;
  • синтетической;
  • полусинтетика.
Предприятие, на котором производится смазкаПредприятие, на котором производится смазка

Предприятие, на котором производится смазка

Масла Spirax MA и MB — предназначены для эксплуатации в условиях самых высоких нагрузок. Отвечают требованиям компании Мерседес. Обеспечивают оптимальную сопротивляемость узлов истиранию и появлению осадка.

Трансмиссионные масла серии AX и GX — это новинка в линейке минеральных смазывающих смесей отличающиеся высочайшими характеристиками.

Spirax A — устойчивые масла, гарантирующие отличную защиту всех узлов КПП при обычных условиях.

Синтетика Spirax GSX и ASX отличается увеличенным интервалом между заменами, которая по заявлению разработчиков вдобавок гарантирует экономию горючего, что доказано вовремя рабочих и стендовых испытаний.

В этом видео показан тест двух видов смазывающих смесей, для того чтобы вам было проще определиться с выбором при покупке. Но в любом случае какому именно отдать предпочтение синтике или полусинтетике — дело сугобо личное.

Spirax ST — поставляется исключительно в бочках и разрабатывалось для передач с повышенной нагрузкой.

Синтетика Transmission MA и MB — разрабатывалась согласно требованиям компании Мерседес.

Синтетика Hypoid Oil HD — это масло, которое из числа аналогичных отличается лучшими рабочими характеристиками. Может использоваться в коробках машин сельскохозяйственного назначения.

Синтетика Donax TX предназначена для применения в автоматических коробках. Отлично проявила себя в условиях высоких тепловых нагрузок. Отличается лучшими низкотемпературными характеристиками.

Минеральное масло Donax TА предназначено для использования АКПП.

Donax TМ — жидкость высокого качества для АКПП и гидросистем. Специализирована для работы в экстремальных условиях.

Применение

Shell известна на мировом рынке много лет и за это время смогла завоевать признание практически всех автокомпаний специализирующихся на выпуске разных типов техники. Смазывающие смеси Shell отлично справляются с возлагаемыми на них функциями в самых разных условиях.

Трансмиссионные масла компании используются практически на всех видах транспорта при разных климатических условиях, в том числе и кране экстремальных.

Смазывающие смеси поддерживают идеальную чистоту всех частей КППСмазывающие смеси поддерживают идеальную чистоту всех частей КПП

Смазывающие смеси поддерживают идеальную чистоту всех частей КПП

На рынок поставляются в таре различного объема, начиная от литровых канистр и заканчивая 100 л. бочками.

Тара в ассортиментеТара в ассортименте

Тара в ассортименте

Продукция этой компании хорошо известна нашим аграриям, так как применяется в автоматических и механических коробках, тракторов и грузовых автомобилей.

Масла Shell используются в коробках передач болидов Формулы-1.

Плюсы и минусы

ПлюсыМинусы
Широкий ассортимент позволяющий подобрать масло, для конкретного вида техники использующегося в конкретных климатических условияхВысокая цена
Отличные смазывающие характеристикиОчень часто встречаются подделки
Длительный срок эксплуатации
Наборы присадок, обеспечивающие не только отличные смазывающие характеристики, но и чистящие
Поставляются в таре разного объема

Будьте внимательны — есть авто, в которые заливается только оригинальные масла, например, Хонда!

Безопасность применения

Если строго придерживаться инструкции, то масла Shell исключительно безопасны в применении и существенно продляют срок эксплуатации смазывающих частей. Обязательно используйте трансмиссионное масло того типа и той вязкости, которое предназначено для вашего авто в конкретных климатических условиях.

При утилизации соблюдайте правила указанные на упаковке и не выливайте отработанную смазывающую смесь просто на землю. За границей созданы специализированные центры, в которые можно сдать отработанное. У нас такие, к сожалению, большая редкость.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Рекламный ролик»

В этом видео показано, как работает трансмиссионная смазывающая смесь внутри коробки.

labavto.com

Какая вязкость масла оптимальна для АКПП, автоматической коробки

Автомобильные масла для АКПП характеризуются более высокими требованиями к индексу вязкости, противозадирным, антиокислительным и антифрикционным свойствам, в отличие от смазок, используемых для других механизмов и агрегатов.

Вязкость масла АКПП, фото

По сравнению с МКПП у автоматических коробок уменьшены динамические нагрузки, поскольку отсутствует прямая связь между трансмиссионной и моторной системой. Средние показатели температуры картера автоматики составляют от 80°C до 95°C. В летнее время года температура может увеличиться до 150°C при жаркой погоде.

Трансмиссионная жидкость в АКПП используется:

  • для передачи крутящего момента от силового агрегата к коробке передач;
  • для устранения продуктов износа, формирующихся в результате постоянного трения механизмов;
  • для обеспечения смазывания трущихся деталей;
  • для системы управления.

А также для отвода тепла из гидротрансформатора и фрикционных компонентов управления зубчатых сцеплений.

Вязкость масла для автоматической коробки АКПП

Степень вязкости определяется путем внутреннего трения смазочного продукта или его сопротивлением к течению. Таким образом, чем больше вязкостные показатели, тем жиже автомасло. Для высокотемпературных масел с большим индексом вязкости характерны задержки при работе в АКПП, а именно возникают торможения в момент переключения скоростей. Кроме того, увеличивается скольжение фрикционных механизмов системы управления и повышает износ трущихся деталей.

Однако при меньшей вязкостной характеристике в коробке автомат ухудшается работа подшипников и зубчатых сцеплений. В этой ситуации формируемое защитное покрытие между трущимися деталями теряет прочность и деформируется даже при небольших соприкосновениях. Это приводит к тому, что механизмы коробки начинают контактировать напрямую, в результате чего появляются задиры. Уменьшенный вязкостной показатель также способствует деформации уплотнителей и протечке смазки.

Наличие воска в сырой нефти позволяет определить степень вязкости. Поэтому в производстве смазочных составов для автоматики используют сырую нефть с низким содержанием воска. Для изменения вязкости сырого нефтепродукта используются химикалии.

Также стоит отметить, что степень вязкости зависит от температурных показателей. При низких показателях температуры она увеличивается и, соответственно, уменьшается при нагревании. Если сравнивать другие смазочные продукты, то масла для АКПП должны незначительно изменять вязкостное значение при условии низких температур.

Смазки для АКПП подразделяются на индексы и группы, на фоне которых выделяются:

  1. Dexron,
  2. Type F,
  3. Mercon.

Их различие состоит во фрикционных характеристиках. Все они сделаны на основе минерального сырья с низкими показателями текучести. Масла Dexron полностью соответствуют техническим характеристикам и требованиям, предъявляемым к автоматическим коробкам.

Согласно классификация SAE, трансмиссионные жидкости подразделяются на группу:

  • зимних;
  • летних;
  • всесезонных.

Соответствие индексов вязкости автоматических трансмиссий по SAE и ГОСТУ

Вязкость
По классификации SAE При температуре 99°C, мм/с По ГОСТ
75w 4.2 1
80w 7.0
85w 11
90 14 25
140 25 43

Согласно классификации API, трансмиссионные жидкости разделяются на группы с противозадирными и противоизносными свойствами:

GL-1, используются для зубчатых сцеплений автоматики при небольших давлениях и скоростях скольжения, такие масла не содержат присадки.

GL-2, в составе содержатся противоизносные добавки.

GL-3, содержат противозадирные добавки. Могут применяться для гипоидных и конических автоматических коробок.

Как повысить вязкость масла в АКПП?

Для изменения этого показателя необходимо воспользоваться специальными присадками, обладающими свойствами понижения или повышения текучести автомасла при различных температурных условиях.

Как правило, для улучшения вязкостно-температурных показателей смазочного материала в его составе используют от 2% до 5% присадки-загустителя. В качестве примера можно привести добавки с большим содержанием полиизобутилена. Также в присадках используются полиалкил-стиролы и полиметакрилаты.

Принцип действия присадок-загустителей: полимерная молекула с длинной структурой сворачивается в «клубок», тем самым не изменяя вязкостных свойств. В момент нагревания молекула увеличивает структуру, тем самым уменьшая текучесть или повышая вязкость смазки.

Температурные показатели, при которых могут использоваться трансмиссионные масла. Были отмечены наиболее востребованные смазки по классу вязкости для АКПП:

Минимальные показатели температур для обеспечения смазывания узлов АКПП Классификация SAE Максимальные показатели температур окружающей среды
-40°C-42°C 75W-80 35°C
-35°C -40°C 75W-90 40°C
-25°C -30°C 80W-85 35°C
-20°C -25°C 80W-90 35°C
-10°C -15°C 85W-90 45°C

 

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru