Пробуксовка при включении передач в АКПП Chevrolet Captiva. Шевроле каптива буксует акпп


АКПП Chevrolet Captiva и самостоятельное обучение коробки передач

Содержание статьи:

0:37
  1. АКПП Chevrolet Captiva
  2. Самостоятельное обучение АКПП в Chevrolet Captiva
1. АКПП Chevrolet Captiva

Небольшая справка.

0:231

АКПП Chevrolet Captiva

1:736

5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.

1:1108

Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов — Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара. Как обычно первые два года выявили несколько "детских болезней" гидроблоков, связанных с новыми режимами работы.

1:1735

И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на "отлично") этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле (Каптива, Эпика, Лакетти…), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем. Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника — 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты — Ниссан, Дженерал Моторс выбрали именно AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM — Европа).

1:2941

В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым "компьютерным гениям" автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.

1:1096

Новшество — использование линейных соленоидов (SL* — Solenoid Linear -) для мягкого "параллельного" переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы.

1:1653

Другое новшество- "режим проскальзывания" блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы для фрикционов. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали "в пол"), не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие — к засорению масла и выходу из строя "мозгов" АКПП — гидроблока. Этот более стойкий к истиранию и хорошо "прилипающий" материал, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиного шашлыка забивает сосуды мозга "инсультников".

1:2926

В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40- S70) и Инфинити I35. AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33.

1:582

Казалось бы, информации по данной АКПП валом, её уже много лет как успешно ремонтируют в России, существуют определенные рекомендации по её обслуживанию, проведению регламентных работ. Но пользователь в России настолько «бронебойный», что он до последнего уверен, что все, что ему говорит дилер – это истина в первой инстанции. Я на своем примере покажу, что это не так. При покупке машины, я обратил внимание на то, что в целом определенные регламентные работы были проделаны, есть соответствующие записи, чеки, в том числе и замена масла в АКПП с фильтром на пробеге 86 000км. Хорошо…подумал я и наивно стал полагать, что могу спокойно ездить ещё пару лет до следующей замены жидкости в АКПП. Пытливый ум, между делом, периодически заставлял меня изучать конструктивные особенности машины. Тут то я и узнал, что есть режим проскальзывания блокировки ГТР и что нужно лить спец.жидкость в коробку ATF 3309.

1:2224

Прим.производителя: Mobil ATF™ 3309 представляет собой смазочный материал с исключительно высокой эффективностью, который соответствует спецификациям производителей оборудования, для применения в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания.

1:494

clip_image002.jpg

2:999

И неплохо бы снизить интервал замены жидкости в АКПП минимум в 2 раза.

2:1129

И видим, что плеснули в коробку Dextron VI. Я, мягко так сказать, удивился этому факту и написал письмо дилеру, у которого достаточно успешно обслуживал машину в течение 2014 года. К чести дилера надо признать, что они собрали консилиум и согласились бесплатно сделать 4 частичных замены масла в АКПП, что с успехом и проделали в моем личном присутствии. Finita la comedia.

2:1781

P.S. Как сказал, многим известный Алексей из «Мультидиагностики»: «Бог Вас любит, Вам несказанно повезло!». Скорее всего, спасло, то, что машине я не вваливаю на постоянной основе. Вот так бывает. Процесс замены жидкости в АКПП подробно описывать не стоит, вряд ли Вы будете делать это сами, но к слову, щуп АКПП – пластиковый. Проверить уровень жидкости из-под капота вряд ли получиться, легче на яме.

2:2508
2. Самостоятельное обучение АКПП в Chevrolet Captiva

Не знаю, откуда ребята это взяли, но штука эта действует. Смягчается момент переключения передач, и весьма чувствительно.

2:315

Для выполнения этого мероприятия не требуется каких-либо специальных навыков и приборов.

2:483

На полностью прогретой машине, то есть, АКПП выведена на рабочий температурный режим, лучше после большого пробега (я делал после пробега по трассе в 80км).

2:770

Останавливаемся, не глушим, удерживаем педаль тормоза на протяжении всего мероприятия. Селектор АКПП в Р, потом ведем по всей линейке в низ до D задерживаясь в каждом положении селектора (R и N) на 2сек и обратно в верх до Р так же задерживая по 2 сек. Процесс выполняется 3 раза. То есть 1раз = P -> D -> P.

2:1326

Если сделаете больше трех раз, как я… то ничего не получится, может стать хуже (как у меня было) я обсчитался и сделал 4 раза пришлось выполнять повторно. Потом переделал как выше описывал, и все стало хорошо.

2:1707

Надеюсь вам понравится результат. Из тех, кто в клубе сделал никто не остался недовольным

2:1874

Только для машин С140 и ее фейслифта. Для С100 с АКПП Айсин не знаю, но скорее всего не подойдет. Другая коробка — другие мозги

2:2102

Честно скажу, не знаю, что это за комбинация. У меня коробка была программно обучена, когда я попробовал и напортачил, у меня получилось хрен знает что, и через день я заново выполнил по предписанному. Получил то же самое, что у меня было до всего этого. Но на форуме, кто сделал и отписал, сказали, что разница есть и, вроде как, ощутимая

2:610

Делаю выводы что программное обучение=вот этому мануальному.

2:726

https://www.drive2.ru/l/4045398/

2:762

https://www.drive2.ru/l/5365418/

2:798

следующая статья:

Селектор КПП с ручным режимом в Chevrolet Captiva
Селектор КПП с ручным режимом в Chevrolet Captiva

У меня в машине селектор переключения передач не имеет ручного режима переключения передач. Зачем это нужно писать

3:1630 18773

www.spike.su

Пробуксовка при включении передач в АКПП Chevrolet Captiva

Ранее обсуждалась тема пробуксовки компонентов трансмиссии. От этого, периодически, на скорости появлялись точки. Пример, который периодически у меня проявлялся. При спокойном движении (жидкость в АКПП прогрета) на скорости свыше 100км (обычно 120-130 км/ч) при резком ускорении (надо совершить обгон) обороты двигателя возрастали, а коробка не переключалась на пониженную передачу. Примерно через 1.0-1.5 сек происходил резкий толчок / удар в трансмиссии и включалась 4-я или 5-я передача (в зависимости от того, насколько нажата педаль акселератора). При чем при переключении передач в ручном режиме такого не наблюдалось. Со временем мне это не нравилось всё больше и больше. Решено было обратиться к дилеру для диагностики. К удивлению, рабочая жидкость вытекала чистенькая. Масло частично менялось ~ 10 тыс км назад.

0:1481

Пробуксовка при включении передач в АКПП Chevrolet Captiva

1:1986

Как слеза.

1:2008

Процесс демонтажа АКПП описывать нет смысла. Никто сам демонтировать не станет и обратится в сервис. Процесс разборки заснять не удалось, в этот цех вход воспрещен.

1:304

clip_image002.jpg

2:809

АКПП 6Т50 в полуразобранном состоянии.

2:881

Через час вся коробка разобрана до винтика и исследована.

2:990

clip_image003.jpg

3:1495

Деталей не так уж и много.

3:1545

Рассказав мастеру по ремонту АКПП о неисправностях, он сразу указал на фрикционы, муфту и поршень 2-6 передач (читать 2й и 6й).

3:1773

clip_image004.jpg

4:2278

Диски и фрикционы 2-6 передачи

4:56

На фрикционах, кольцах и муфте имеются следы пробуксовки компонентов, которые видны на фото ниже.

4:238

clip_image005.jpg

5:743

Диски 2-6 передач

5:776

clip_image006.jpg

6:1281

Муфта 2-6 передач

6:1314

clip_image007.jpg

7:1819

Более крупно (муфта)

7:1859

На поршне этих же передач видны механические повреждения (набитости).

7:1990

clip_image008.jpg

8:2495

clip_image009.jpg

9:504

clip_image010.jpg

10:1009

Со слов мастера, это происходит из-за неисправности блока управляющих клапанов. Остальные компоненты в отличном состоянии и замены не требуют. Мастер даже удивился, что с остальными компонентами всё отлично, обычно бывает хуже. Разваливаются кольца, планетарные передачи, подожжены фрикционы и т.п.

10:1560

В общем, эксплуатация моей АКПП не в экстремальном вождении, а даже в очень хорошем режиме. Коробка не получает повышенных нагрузок. если честно, думал, что будет хуже.

10:1868

В общем, коробка отремонтирована. Всё отлично!

10:1956

https://www.drive2.ru/l/3559455/

10:1992

следующая статья:

Ликбез по редуктору, раздатке, приводам в Chevrolet Captiva
Ликбез по редуктору, раздатке, приводам в Chevrolet Captiva

У Каптивы стоит отметить работу муфты заднего редуктора. Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из

11:2833 16255

www.spike.su

Ремонт акпп Шевроле Каптива 2.4 3.2 2.2 цена, замена масла, гидроблок, диагностика в Москве (ЮЗАО)

Captiva 3.2 2011 Captiva 3.2 2011 Ремонт AW55-51SN Ремонт AW55-51SN

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена.  Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Chevrolet Captiva 3.2 2.4 2.2 у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Шевроле Каптива в Москве прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

2015-04-18-555 photo_2017-10-18_20-16-12

www.akpp-center.ru

Chevrolet Captiva 2011 Пробуксовка при ускорении

Chevrolet Captiva 2011 Пробуксовка при ускорении
Пробуксовка при ускорении
Условие Действие ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Пробуксовка при ускорении Низкий уровень рабочей жидкости и/или ее загрязнение или в агрегат залита жидкость неправильного типа Проверить уровень и цвет рабочей жидкости. Произвести проверку уровня рабочей жидкости и убедиться, что рабочая жидкость не пахнет горелым и не имеет признаков загрязнения охлаждающей жидкостью. Если не удается определить, правильный ли тип рабочей жидкости находится в коробке передач, необходимо слить жидкость из агрегата, заполнить правильной жидкостью и повторить проверку. Низкое линейное давление в системе Жидкость Низкий уровень жидкости, проверить уровень жидкости и при необходимости довести до нормы. Гидронасос (2) Внутренний дефект гидронасоса (2), произвести диагностику гидронасоса и при необходимости отремонтировать или заменить в сборе. Гидротрансформатор (1) Внутренний дефект, произвести диагностику причины дефекта и при необходимости отремонтировать. Заменить гидротрансформатор в сборе. Фильтр рабочей жидкости (42) Фильтр рабочей жидкости (42) засорился. Произвести диагностику причин засорения и при необходимости произвести ремонт и заменить фильтр в сборе. Внутренние дефекты коробки передач Внутренние утечки рабочей жидкости, проверить систему на наличие воздуха и при необходимости произвести ремонт. Внешняя часть блока управляющих клапанов в сборе (39)     • Электромагнитный клапан управления давлением в линии в сборе (SLT) (316)    • Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора в сборе (SLU) (339)    • 1-ый электромагнитный клапан переключения в сборе, задний ход (S1) (310)    • Электромагнитный клапан переключения в сборе 2-3, 3-4 (S2) (308)    • Электромагнитный клапан переключения в сборе, задний ход (S5) (305)Проверить, чтобы все электромагниты реагировали на электрический сигнал. При отсутствии реакции произвести диагностику электрических цепей. Если электрических неисправностей не обнаружено, при необходимости снять электромагнитный клапан в сборе и проверить уплотнительные кольца электромагнитных клапанов, а также каналы на предмет повреждений и/или отсутствующих уплотнений. Если клапаны реагируют на электрический сигнал и нет никаких дефектов каналов или уплотнений, требуется заменить узел в сборе вследствие возможных внутренних механических дефектов и повторить проверку. Если после замены соответствующего клапана дефект все еще присутствует, заменить весь блок управляющих клапанов в сборе (39). Внутренняя часть блока управляющих клапанов в сборе (39)     • Клапан переключения M2 (426)    • Ускорительный клапан нейтрали (356)    • Ускорительный клапан давления переключения (424)    • Клапан управления давлением переключения (430)    • Поршень (612) аккумулятора муфты переднего хода (C1)    • Поршень аккумулятора управления давлением в линии (SLT) (433)Снять блок управляющих клапанов в сборе для проверки перечисленных компонентов. Проверить внутренние каналы и клапаны на предмет износа и/или повреждений, включая внутреннее загрязнение. Если не удается обнаружить подлежащий ремонту дефект, заменить весь блок управляющих клапанов в сборе.
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

CHEVROLET CAPTIVA 2.4. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Captiva | Capriva 2.2 | Captiva 2.4 | Captiva 3.0 | Captiva 3.2

Captiva 2.4 2006 AW 55-51SN Captiva 2.4 2006 AW 55-51SN Установленная коробка после ремонта Установленная коробка после ремонта

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каптива 2.4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Каптива 2.4 в Москве по приемлимой цене с гарантией.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Каптива 2.4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru

Chevrolet Captiva - Удар при включении в "D", после остановки перестает ехать.

Машина: Chevrolet Captiva 2007г.в. Бензин автомат (AW55-50SN)

Жалобы: Удар при включении в "D", после остановки перестает ехать, изредка загорается "чек".

Ремонт: Машину в ремонт отдали после того, как она окончательно перестала ехать, хотя неисправности в работе акпп были замечены еще год назад. 

 

  При разборе акпп: детали трансмиссии были черного цвета от сгоревшего масла, на соленоидах гидроблока видна грязь и намагниченная мелкая металлическая стружка, на фрикционной накладке тормозной ленты глубокие царапины. Разобрав масляный насос, увидел посиневшую от перегрева металлическую пластину (прокладку) и поцарапанный корпус насоса и его нагнетательные звезды (шестерни). Сгоревшее масло с черным нагаром указывает на сгоревшие фрикционы, которые обнаружились в пакетах (4-5 Clutch) и (2nd Clutch). Но это все следствие, так как найденная металлическая стружка, вероятней всего, оказалась причиной выхода из строя гидроблока и масляного насоса, что могло привести к потере давления масла (ATF) и, соответственно, пробуксовке, перегреву и сгоранию фрикционов. 

 

 После полной дефектовки акпп, источника злополучной стружки найти не удалось, последним подозреваемым остался гидротрансформатор или по-простому "бублик". Гидротрансформатор при ремонте Акпп я отвожу резать в обязательном порядке, он не разборный, поэтому его вскрывают, разрезая пополам по внешнему шву сварки, даже если "бублик" исправен, то во время своей жизнедеятельности, за счет центробежной силы, грязи в себе накапливает не меньше, чем масляный фильтр. И вот, в результате вскрытия  нашёлся виновник, а точней виновница поломки акпп - обгонная муфта реакторного колеса гидротрансформатора.

 

  По запчастям: Насос под замену, также заменил все фрикционы, тормозную ленту, все стальные диски пакетов, масляный фильтр и, конечно, ремкомплект прокладок, в который входят: все прокладки акпп, резиновые кольца, подшипники скольжения (вошеры), компрессионные кольца валов, сетчатые фильтры и шарики клапанов гидроблока, а также все сальники, имеющиеся на акпп. После переборки гидроблока, его окончательную регулировку и обкатку на разных режимах и при разных температурах, делал в той же организации, в которой ремонтировал  гидротрансформатор.

 

  Сборку коробки делаю как обычно: отмыл все детали и корпус трансмиссии, при сборке пакетов фрикционов и установки агрегатов акпп выставляю обязательно необходимые зазоры. Резиновые кольца поршней и компрессионные кольца валов устанавливаю с помощью монтажной смазки, специально разработанной для сборки акпп, она полностью растворяется в трансмиссионной жидкости при нагреве до 60 градусов цельсия. Резьбовые соединения собираю только с помощью динамометрического ключа и, где необходимо, использую резьбовой герметик. 

 

  Результат: При первом выезде чувствовалось переключение на 2 передачу и задержка при включении задней скорости, но после нескольких проездов вторая скорость стала переключаться незаметно, а задняя скорость после примерно 15 включений подряд из нейтрали стала включаться как положено. Машина сдана хозяину с  исправно работающей на всех режимах акпп и гарантией на работу. С хозяином авто я не прощаюсь, через 800 км пробега (автомобиля на отремонтированной акпп) я проверяю уровень и возможные утечки масла (ATF).

  

         

remakp.jimdo.com