Проблемы с АКПП на Ssangyong New Action. Ssangyong actyon акпп проблемы


SSANG YONG ACTYON. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Actyon | Actyon New | Actyon Sports

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Актион, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Actyon (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Актион в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг Актион и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Ssang Yong Actyon 2.0 оба дизеля M11 Ssang Yong Actyon 2.0 оба дизеля M11 M11 двойной удар M11 двойной удар M11 M11 В мясо В мясо

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru

Проблемы с АКПП на Ssangyong New Action

  • Опубликовано 28 Сентября 2016

    Автор: Evgeny Golubev

    Снято для автодилера т.к. его чудо мастера не могли определить неисправность и говорили что с машиной все впорядке.

Похожее видео

Картинка: акпп dsi 6a/t 4wd 36100-34220 ssangyong actyon Картинка: контрактная бу акпп m78 на ssangyong rexton, kyron, 2.0л Картинка: ssang yong kyron-clan.ru замена масла в акпп-6 95т пробег Картинка: ssangyong new actyon. проверка уровня масла в акпп при помощи щупа. Картинка: ремонт акпп btr 78 ssangyong Картинка: ssangyong new actyon. замена масла в акпп Картинка: неисправности акпп для kia sportage/sorento, hundai santa fe/ix35,ssangyong karion/actyon sports. Картинка: ремонт акпп ссангйонг нью актион btr m11 dsi (1080p) Картинка: sangyong kyron ремонт коробки передач. ремонт кпп санйонг кайрон в севастополе Картинка: акпп-полная замена масла ssangyong actyon-часть 1. Картинка: ремонт акпп a6mf1 от hyundai, kia и ssangyong. Картинка: замена сцепления ssangyong musso 

videoremont-mashin.ru

Недостатки SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион, Корандо) с пробегом

СсангЙонг Актион – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний.  Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2010 году на смену первому поколению СсангЙонг Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari». В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом.

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР,  за замену придется отдать около 1000 у.е.

Итог:

СсангЙонг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков,  автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

 Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

 Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Ремонт АКПП SsangYong Actyon | KorandoVod.ru

Южнокорейская компания, начиная с 2006 года, начала производить компактные кроссоверы и пикапы SsangYong Actyon. В 2013 года модель значительно модернизировали и произвели рестайлинг. Как бы печально это не звучало, но множество ремонтных сервисов заявляют, что заказы на ремонт АКПП SsangYong Actyon практически всегда занимают рекордные позиции в отношении количества обращений, учитывая молодой «возраст» данной модели.

Основные проблемы АКПП SsangYong Actyon

Четко систематизировать причины, приводящие к обращению в ремонтные организации владельцев, вышедших из строя АКПП SsangYong New Actyon сложно, ввиду того, что порой пригоняют экземпляры с пробегом свыше 250 000 километров, и есть случаи, когда автомеханикам приходится иметь дело с моделями, не преодолевшими отметки 60 000 км. Что приводит к таким скорым поломкам и выходу из строя абсолютно новых автоматических коробок перемены передач?Лидирующие позиции среди факторов, приводящих к необходимости везти внедорожник в автосервис, занимает чистота замены масла или, правильней будет сказать жидкости ATF. По этой причине для ремонта поступают модели SsangYong Actyon с проблемами АКПП, имеющие такой разброс пробега (от 70 тысяч до 250 тысяч километров). Мало кто из владельцев внедорожников догадывается, что полную замену необходимо производить, преодолев 60 000 км, как указывается в мануале, а дожидаться первых признаков потемнения - идея далеко не самая лучшая. И не важно, это АКПП на SsangYong Actyon sports или на другой модели.Первоначально на заводе в автомобиль заливается идеальная для фильтров АКПП SsangYong New Actyon жидкость ATF. С течением времени, некоторые владельцы производят замену и заливают дешевый аналог. Делать это категорически нельзя, так как эффект получается такой же, будто залито подсолнечное масло. Также встречаются личности, производящие смешивание нормальной ATF жидкости с другими субстанциями.Следующей причиной является ошибочная технология замены ATF жидкости. Это происходит по незнанию владельцев. Суть заключается в том, что, производя замену, не снимается поддон коробки перемены передач, соответственно, не удаляются продукты износа и не происходит замена прокладки.В очередь на ремонт коробки передач зачастую попадают «добродетели», любящие потаскать тяжёлые прицепы и буксиры. К сожалению, после такой помощи, владельцы внедорожника с неисправной коробкой выбирают путь до ближайшего автосервиса, причем на эвакуаторе.Встречаются также лица, бережно относящиеся к своему автомобилю и обращающиеся в автосервис с небольшими неисправностями, преодолев отметку пробега в 200 тысяч километров. Состояние автомобиля в первую очередь зависит от отношения его владельца, а пробег и качество дорог – совершенно другой вопрос. Если вы желаете преодолеть пробег 200 тысяч и оставаться довольным ресурсом своей автоматический коробки перемены передач, то старайтесь избегать вышеуказанных случаев.

korandovod.ru