Присадка для автоматических коробок и вариаторов Супротек АКПП-80 80мл. Супротек для акпп цена


Супротек АКПП – АвтоРакета

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП»  – микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.

Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Эффект после обработки

Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей.

Это позволяет в автоматической коробке передач:

  • Облегчить переключение передач – оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
  • Снизить гул и вибрацию – оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
  • Увеличить выбег – удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
  • Защитить коробку передач от износа – сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:

  • Восстановить натяжение цепи – восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
  • Продлить срок службы агрегата – обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
  • Облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов – при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

avtoraketa.ru

SUPROTEC Супротек АКПП

SUPROTEC Супротек АКПП 1300 руб

Цена: 1170 руб

Описание

Присадки Триботехнический состав "Супротек АКПП-80" предназначен для обработки автоматических коробок передач,  вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное  масло Dexron  ATF (красного цвета).

Характеристики "Супротек-АКПП " (80 мл)

Триботехнический состав «СУПРОТЕК – АКПП» предназначен для обработки автоматических коробок передач,  вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное  масло Dexron  ATF (красного цвета).

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу

Инструкция по применению "Супротек-АКПП " (80 мл)

Порядок применения:

Внесение  в рабочее масло агрегата содержимого флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла.

После внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном  режиме не менее 20 минут.

Примечания:

  • Перед внесением  ТС «СУПРОТЕК – АКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки,  ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКПП» совместим с любым типом трансмиссионных  масел  ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла, но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега.

 

Отзывы

ОткрытьСкрыть отзывы: 0

Пока нет отзывов

Аналогичные товары

www.nertis96.ru

Супротек АКПП Красноярск автохимия присадки

Состав АКПП предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Инструкция по применению Супротек - АКПП

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.Если объем трансмиссионной  жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП»  - микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.

Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Характеристики Супротек АКПП

Состав АКПП предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу. 

    Эффект от применения Супротек АКПП

  • Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:

    • Облегчить переключение передач . Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
    • Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают  шум и вибрацию при работе коробки передач;
    • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
    • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

    В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:

    • Восстановить натяжение цепи. Восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
    • Продлить срок службы агрегата. Обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

    При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

 

russnano.ru

Супротек - АКПП

Мы и сами не верили в присадки, пока не попробовали SUPROTEC на своих авто, и действительно почувствовали результат!Для вашего удобства мы собрали видео отзывы о супротек, мы понимаем, что двигатель это сердце машины и заливать в масло всякую ерунду ни один здравый человек не будет.

Что такое супротек и отзывы:

«СУПРОТЕК – АКПП» предназначен для обработки автоматических коробок передач, вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное  масло Dexron  ATF (красного цвета).

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу

Порядок применения:

Внесение  в рабочее масло агрегата содержимого флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла.

После внесения «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном  режиме не менее 20 минут.

Примечания:

  • Перед внесением  ТС «СУПРОТЕК – АКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки,  ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение «СУПРОТЕК – АКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКПП» совместим с любым типом трансмиссионных  масел  ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла, но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега.

 

Эффект от применения "Супротек-АКПП " (80 мл)

  • Восстановление параметров переключения передач (устраняет «рывки и пинки»)

  • Ускорение процесса приработки деталей агрегата, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения)

  • Увеличение ресурса агрегата  в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей)

  • Снижение потерь на трение в деталях агрегата (за счет улучшения режима трения)

  • Максимальная защита агрегата от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды

  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий

  • Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя)

  • Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях

Мы оставляем за собой право на минимальное редактирование без изменения смысла и общей стилистики текста.Отзывы публикуются только после одобрения модератором, поэтому появляются на сайте не сразу.

  • • сфокусируйтесь на потребительских свойствах конкретного товара;
  • • воздержитесь от упоминания конкурентов или цен; не используйте ненормативную лексику и оскорбления;
  • • старайтесь писать грамотно;
  • • не давайте ссылок на сторонние ресурсы;
  • • не оставляйте здесь вопросов и жалоб. Мы сможем быстрее отреагировать, если вы свяжетесь с нами.

usave.ru

Присадка для автоматических коробок и вариаторов Супротек АКПП-80 80мл

Купить Присадка для автоматических коробок и вариаторов Супротек АКПП-80 80мл

Триботехнический состав «СУПРОТЕК – АКПП» предназначен для обработки автоматических коробок передач любых типов и вариаторов любых типов.

СУПРОТЕК – АКПП» предназначен для обработки автоматических коробок передач,  вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное  масло Dexron  ATF (красного цвета).

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.

  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.

  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу

  • Порядок применения:

    Внесение  в рабочее масло агрегата содержимого флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла.

    После внесения «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном  режиме не менее 20 минут.

    Примечания:

    • Перед внесением  ТС «СУПРОТЕК – АКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки,  ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
    • Внесение «СУПРОТЕК – АКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
    • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • ТС «СУПРОТЕК – АКПП» совместим с любым типом трансмиссионных  масел  ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
    • Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла, но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега.

Отзывы "Присадка для автоматических коробок и вариаторов Супротек АКПП-80 80мл"

Пока нет отзывов

jabiki.ru

SUPROTEC Супротек МКПП

Назначение "Suprotec МКПП" (100 мл)

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 4.5 литров.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Инструкция по применению "Suprotec МКПП " (100 мл)

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Эффект от применения "Suprotec МКПП" (100 мл)

Находясь, в трансмиссионном масле состав «МКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет:

  • Облегчить переключение передач. Оптимизированные зазоры позволяют легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес;
  • Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают  шум и вибрацию при работе коробки передач;
  • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
  • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

 

Презентация

autonota.ru