3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3). Сузуки лиана фильтр акпп


АКПП - АКПП - фильтр и какое масло? | Страница 4

Ответ: АКПП - какое масло?

Отчитываюсь о замене жижи в АКПП. Купил машину прошлой зимой. В ту зиму она ездила нормально. Только пару раз не хотела ехать в морозы около 30 градусов, но после тыркания туда-сюда все же ехала. Эта зима у нас жестокая. После ночной стоянки при температуре ниже 25 градусов (а нынче у нас почти вся зима такая) машина еле ползла. Более-менее ехать начинала метров через 500. В последнее время и пинаться начала. На прошлой неделе решил таки проконсультироваться со спецами что это такое с машиной. Зашел в Новоматик, благо на одной территории с ними работаю. Ихний спец посмотрел жижу, понюхал (горелым не пахнет) и сказал, что нужно менять жижу. Я спросил о цене, он сказал, подойти на следующий день. Я подошел, оказывается он не посчитал, сказал подойти еще через день. Через день он не посчитал. Ну, а поскольку хлеб за брюхом не ходит, я решил, что не буду больше ходить в Новоматик. Пока длилась эпопея с Новоматиком, я перерыл интернет, нашел, что вместо жижи Suzuki 3317 можно лить Toyota Type T-IV, Mobil-1 3309 и все остальное с индексом 3309 (оно типа соответствует Asin JWS 3309). И сам тоже в процессе пришел к выводу, что замена АТФ должна помочь. Решил заливать Toyota Type T-IV т.к. всегда должно быть по идее и дешевле сузуковского. Созвонился с Кэнси на Владимировской, и сегодня поменял жижу. Если заливаешь их АТФ, цена за работу 300 руб, а если свою 1300. Кстати, они напрямую не говорят, что вместо Suzuki 3317 можно лить Toyota Type T-IV, но намекают, что это вполне допустимо. Вот такие вот хитрецы ;-) И одолели меня смутные сомнения. Сомнение первое. В процессе замены жижи я находился у автомобиля. Оператор заменяльного агрегата там же. Тут к нему подошел еще один их работник и спросил Dexron. Оператор показал на то 20-литровое ведро, из которого наливал в аппарат для меня. Хотя ведро черное и на на нем было написано Toyota Type T-IV. Но кругом стояли автомобили Toyota, и я возникать не стал, т.к. доказать все равно ничего не смогу. Крышка этого ведра вся была извазюкана красной жижей. Сомнение второе. Замена производится далее. Подходит другой работник Кэнси и спрашивает T-IV. Мой заливальщик показывает на другое ведро, пыльное такое, как будто сегодня только его со склада вытащили. Но из того ведра уже сливали. Сомнение третье. Я бы не стал тягать 20-литровое ведро на уровень высоты аппарата. А это практически уровень моей груди. Тяжеловато держать такое ведро и контролировать сколько же залито в аппарат. Я бы слил примерно сколько нужно в другое ведро, а из него уже наливал в аппарат. Возможно именно так они и поступают. Все же контора вроде солидная. Сомнение четвертое. В аппарат жижа была залита до уровня 10 литров. Риски начинались с уровня 2 литра. Мне как будто бы залили все что было. Но я оплатил только 8 литров. Резюме. В следующий раз лучше я подороже возьму жижу на стороне (кстати, если взять в Ойл-сити по оптовой цене, общие затраты будут те же, что и если брать в Кэнси), зато буду знать наверняка чего залили. По приезду домой проверил уровень. Оказался на нижней метке для горячего состояния. Думаю надо подлить 0,2 литра. Немного поезжу отчитаюсь об ощущениях.

 

suzuki-club.ru

Suzuki Liana | Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3)

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3) Suzuki Liana Рис. 3.45. Автоматическая коробка передач

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.46).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4AF3) Suzuki Liana Рис. 3.47. Прокладка масляного фильтра
Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.47).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

automn.ru

фильтр АКПП Сузуки Лиана

 

     Suzuki Liana увидел свет в 2001 году, когда компания анонсировала нового преемника модели Baleno. Выпускался автомобиль в двух кузовах – 4-х дверный седан и 5-ти дверный хетчбэк. В зависимости от рынка сбыта продаваемые автомобили имели свои отличительные особенности. В некоторых странах Сузуки Лиана продавался только в модификации с передним приводом, а в США модель называлась Aerio и оснащалась двухлитровым мотором.

     Сузуки Лиана выпускался на заводах в Японии и Пакистане. В 2007 году модель была официально снята с производства, хотя выпуск автомобилей продолжался в Китае уже под названием Лиана А+. На смену Лиана пришла модель SX4.

     Сузуки Лиана для европейского рынка выпускался с одним единственным двигателем – 4-х цилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., получившим обозначение М16А. Моторы эти очень надежны и требуют только своевременной замены масла и “расходников” . ГРМ имеет надежный цепной привод. Единственным недостатком этих моторов можно назвать быстро сгнивающие в нашем климате стальные масляные поддоны. На выбор предлагалось два варианта трансмиссии – 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый “автомат”.

     В арсенале Сузуки Лиана есть и более скромный бензиновый мотор объемом 1,3 литра мощностью 90 л.с.,и турбодизель DDIS объемом 1,4 л. с ременным приводом ГРМ.

    Сузуки Лиана имеет подключаемый полный привод без каких-либо органов управления. При пробуксовке передних колес крутящий момент через вискомуфту и карданную передачу передается на заднюю ось. Высокой проходимости от такой системы ждать не стоит, а вот управлять автомобилем на заснеженной дороге будет проще и комфортнее.

 

Запчасти Сузуки Лиана - всегда в наличии и по выгодным ценам

 

     Владельцы Сузуки Лиана отмечают, что порой двигатель автомобиля начинает работать с перебоями и плохо заводиться. Виной тому выходящие из строя раньше положенного срока катушки зажигания. Датчик коленвала также можно отнести к запчастям, которые рекомендуется всегда возить с собой.

     Некоторые отмечают тот факт, что на Сузуки Лиана время от времени начинает дергаться и “тупить” “автомат”. Как правило, это симптомы проходили после замены масла в АКПП. Другой распространенной болячкой АКПП Сузуки Лиана являются “потеющие” сальники.

     Подвеска Сузуки Лиана при бережном обращении с автомобилем обычно не доставляет больших хлопот. Это относится и к тормозной системе. Нужно лишь вовремя менять тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

     Под капотом Сузуки Лиана есть одна особенность, о которой немногие знают. Это трубка кондиционера, которая проходит у радиатора. Грязь с дороги и реагенты делают свое черное дело и, если не обработать ее заранее антикоррозийным составом, в скором будущем можно будет “попасть” на недешевый ремонт. Головное освещение Сузуки Лиана также далеко от идеала, в особенности это касается ближнего света.

     Специалисты СТО “Орбита” выполнят плановое ТО Сузуки Лиана в соответствии с регламентом завода, а также проведут ремонт ходовой части, тормозной системы, КПП и рулевого управления. На все работы мы даем гарантию. Приятной неожиданностью для вас станут цены на ремонт Сузуки Лиана, которые гораздо ниже расценок официального дилера. 

www.j-detali.ru

фильтр АКПП Сузуки Лиана

 

     Suzuki Liana увидел свет в 2001 году, когда компания анонсировала нового преемника модели Baleno. Выпускался автомобиль в двух кузовах – 4-х дверный седан и 5-ти дверный хетчбэк. В зависимости от рынка сбыта продаваемые автомобили имели свои отличительные особенности. В некоторых странах Сузуки Лиана продавался только в модификации с передним приводом, а в США модель называлась Aerio и оснащалась двухлитровым мотором.

     Сузуки Лиана выпускался на заводах в Японии и Пакистане. В 2007 году модель была официально снята с производства, хотя выпуск автомобилей продолжался в Китае уже под названием Лиана А+. На смену Лиана пришла модель SX4.

     Сузуки Лиана для европейского рынка выпускался с одним единственным двигателем – 4-х цилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., получившим обозначение М16А. Моторы эти очень надежны и требуют только своевременной замены масла и “расходников” . ГРМ имеет надежный цепной привод. Единственным недостатком этих моторов можно назвать быстро сгнивающие в нашем климате стальные масляные поддоны. На выбор предлагалось два варианта трансмиссии – 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый “автомат”.

     В арсенале Сузуки Лиана есть и более скромный бензиновый мотор объемом 1,3 литра мощностью 90 л.с.,и турбодизель DDIS объемом 1,4 л. с ременным приводом ГРМ.

    Сузуки Лиана имеет подключаемый полный привод без каких-либо органов управления. При пробуксовке передних колес крутящий момент через вискомуфту и карданную передачу передается на заднюю ось. Высокой проходимости от такой системы ждать не стоит, а вот управлять автомобилем на заснеженной дороге будет проще и комфортнее.

 

Запчасти Сузуки Лиана - всегда в наличии и по выгодным ценам

 

     Владельцы Сузуки Лиана отмечают, что порой двигатель автомобиля начинает работать с перебоями и плохо заводиться. Виной тому выходящие из строя раньше положенного срока катушки зажигания. Датчик коленвала также можно отнести к запчастям, которые рекомендуется всегда возить с собой.

     Некоторые отмечают тот факт, что на Сузуки Лиана время от времени начинает дергаться и “тупить” “автомат”. Как правило, это симптомы проходили после замены масла в АКПП. Другой распространенной болячкой АКПП Сузуки Лиана являются “потеющие” сальники.

     Подвеска Сузуки Лиана при бережном обращении с автомобилем обычно не доставляет больших хлопот. Это относится и к тормозной системе. Нужно лишь вовремя менять тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

     Под капотом Сузуки Лиана есть одна особенность, о которой немногие знают. Это трубка кондиционера, которая проходит у радиатора. Грязь с дороги и реагенты делают свое черное дело и, если не обработать ее заранее антикоррозийным составом, в скором будущем можно будет “попасть” на недешевый ремонт. Головное освещение Сузуки Лиана также далеко от идеала, в особенности это касается ближнего света.

     Специалисты СТО “Орбита” выполнят плановое ТО Сузуки Лиана в соответствии с регламентом завода, а также проведут ремонт ходовой части, тормозной системы, КПП и рулевого управления. На все работы мы даем гарантию. Приятной неожиданностью для вас станут цены на ремонт Сузуки Лиана, которые гораздо ниже расценок официального дилера. 

www.j-detali.ru

Suzuki Liana | Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик.
3. Установите рычаг селектора в положение Р.
4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач.
5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач).
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора).
7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место.
8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку.
9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра).
10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач.
11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами.
12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом.
13. При наличии установите брызговик.
14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач.
15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р.
16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла.
17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р.
18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.
19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным.
20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

automn.ru

Фильтр АКПП для SUZUKI LIANA (ER)

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
SUZUKI LIANA (ER) 1.3 M13A (1328 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 2002 - наст. время
SUZUKI LIANA (ER) 1.4 DDiS 8HY (1398 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2004 - наст. время
SUZUKI LIANA (ER) 1.5 M15A (1491 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт 2004 - 2007
SUZUKI LIANA (ER) 1.6 M16A (1586 см3) бензин 103 л.с. / 76кВт 2002 - наст. время
SUZUKI LIANA (ER) 1.6 M16A (1586 см3) бензин 107 л.с. / 79кВт 2005 - наст. время
SUZUKI LIANA (ER) 1.6 4WD M16A (1586 см3) бензин 103 л.с. / 76кВт 2002 - наст. время
SUZUKI LIANA (ER) 1.6 4WD M16A (1586 см3) бензин 107 л.с. / 79кВт 2005 - наст. время
SUZUKI LIANA (ER) 1.6 4WD M16A (1586 см3) бензин 106 л.с. / 78кВт 2002 - наст. время
SUZUKI LIANA (ER) 1.6 i M16A (1586 см3) бензин 106 л.с. / 78кВт 2002 - наст. время

www.konsulavto.ru

Смотри масло в акпп сузуки лиана и другое видео

замена масла акпп сузуки лиана 2007замена масла акпп сузуки лиана 2007замена масла акпп сузуки лиана 2007. Замена масла в АКПП Suzuki SX4 и антифризаЗамена масла в АКПП Suzuki SX4 и антифризаПотребуется: 1) 8 литров антифриза AGA Z42 2) 12 литров трансмиссионной жидкости Mobil ATF 3309 3) Воронка с узким горлышк... Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007Неполная замена и проверка уровня масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Пермский край Краснови... Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.О том как заменить масло: https://www.youtube.com/watch?v=-ltWS4B5KeQ Заработай на своих видео! Переходи по ссылке и подключайся... ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)Сегодня расскажу, про 5 Правильных Способов замены масла в автоматической коробке передач АКПП (коробке... Как поменять масло в кпп Suzuki SX4Как поменять масло в кпп Suzuki SX4Описан процесс замены масла в коробке автомобиля Suzuki SX4. ТЕХНИЧКА 2 серия: ТЕХНИЧКА 2 серия: "АКПП Suzuki Swift"/U440E/AW80-40LEПодъехала техническая часть нашего блока! Чувствуй тачку на все 100% вместе с нами! Делай красиво, делай как... Suzuki Liana Секонд ТестSuzuki Liana Секонд Тест ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще... SUZUKI LIANA 2007г бензин 1,6 литра АКПП пробег 195 тыс. Замена сайлент-блоковSUZUKI LIANA 2007г бензин 1,6 литра АКПП пробег 195 тыс. Замена сайлент-блоковSUZUKI LIANA 2007г бензин 1,6 литра АКПП пробег 195 тыс. Замена сайлент-блоков. Раздатка Сузуки ЛианаРаздатка Сузуки ЛианаРазобрал раздатку на Сузуки Лиана 2005 г.в. Сузуки Лиана 4 ВД АКПП штурм крутого подъемаСузуки Лиана 4 ВД АКПП штурм крутого подъемаШтурм крутого подъема на полном приводе, после замены раздатки. Suzuki Ignis - шумит, жужжит АКПП - buzzing noise from automatic transmissionSuzuki Ignis - шумит, жужжит АКПП - buzzing noise from automatic transmissionШум на холодную. Решение проблемы: замена масляного фильтра и масла АКПП Buzzing noise on cold engine. Problem solved by transmission... Смена масло в Акпп 2Смена масло в Акпп 2 Замена фильтра в АКПП Suzuki SX4 -RW416Замена фильтра в АКПП Suzuki SX4 -RW416 АКПП сузуки ремонтАКПП сузуки ремонтремонт автоматической коробки передач сузуки грант витара. Suzuki SX4 Transmission Oil Change FlushSuzuki SX4 Transmission Oil Change Flush3007 Suzuki SX4 Transmission oil change Four Speed Automatic (NOT CVT) Oil type:Dexron 3. Чип тюнинг Сузуки SX4 1.6L 2008 г АКППЧип тюнинг Сузуки SX4 1.6L 2008 г АКПППропадают провалы при смене передач, переход на 2-ю передачу происходит быстрее и намного раньше. Динамика... Замена масла в АКП самостоятельно Метод замещенияЗамена масла в АКП самостоятельно Метод замещенияВидео от SoLiD'a Live (освновной канал)= =Моя группа ВКонтакте= =Моя страниц. Subaru Forester SG 2,5 t 2006г произвожу полную... Замена жидкости ГУР на Сузуки Джимни самостоятельно.Замена жидкости ГУР на Сузуки Джимни самостоятельно.Проводим замену гидравлической жидкости ГУР на Сузуки Джимни своими силами.

videozamenamasla.ru