Характеристики Suzuki (Сузуки) SX4 1.6 i 2WD 4 дв. седан 4АКПП 2007-2010 г. Сузуки sx4 седан акпп


Тест-драйв Suzuki SX4 1,6 (4WD) АКПП: зачем ниндзя автомат? - Тест-драйвы

Suzuki SX4 4WD

Ухххууху — это мы в прилично загруженной Сузуки раскачиваемся после очередной волны российского наноасфальта! У нас тут есть бензопила, резиновые сапоги, топор и ещё целая куча всего полезного! Мы едем на Селигер! Впереди ползущий грузовик. Начинаем обгон, «тапка» в пол! Немного подумав, подоткнув 3 передачу, автомобильчик с шумом бытового миксера начинает взбивать масло, а у нас активируется рост седых волос. «Ё-моё»!!! Это когда-нибудь закончится?! Давай уже, обгоняй! Мы все еще на встречной полосе и тут, похоже, масло взбито — приходит 4 передача, и мотор издает фразу «Всёёё». Еле обогнав «фуру», отползаем на место.

Александр Азанов

Suzuki SX4 4WDДа уж… На трассе некогда нормальной связке бодрого мотора и доброго автомата пришел конец. В городе, конечно, вы не почувствуете сильного дефицита динамики. Однако на трассе это всплывает при каждом обгоне, причем, даже не легковушки, а грузовика! Может обгонять по обочине? Даже так, это было бы безопасней, чем с выездом на встречку, тем более подвеска у Сузуки позволяет мчать по кочкам и ухабам, особо не опасаясь. Она, конечно, жестковата, но энергоемкость просто отменная. За весь «трип» мы ни разу не услышали характерного «бум-бум», а лишь порадовались достаточно озорной управляемости. SX4 хорошо стоит на прямой и почти не чувствует колеи. А отключаешь систему стабилизации и, следуя за информативным рулем, да под сброс газа, автомобильчик, виляя хвостом, охотно заглядывает в новый поворот.Suzuki SX4 4WDSuzuki SX4 4WD

И так тоже безопасней! Ведь заглянуть в поворот самому очень и очень тяжело — мешают просто огромные боковые стойки. Они ещё и двойные! Мешают настолько, что пару раз даже возникало желание завести бензопилу. Зато боковые зеркала отличные, а в салоне, из-за высокого потолка и большой площади остекления, светло и просторно! Удобно устроится за рулем не проблема, однако «баранка» регулируется только по высоте, а сиденья обделены регулировкой поясничной поддержки. Качество сборки на высоте, ничего не скрипело и не дребезжало. Фактура пластика же на центральной консоли вообще погружает кончики пальцев в полный «релакс».

Suzuki SX4 4WDSuzuki SX4 4WDSuzuki SX4 4WDSuzuki SX4 4WDSuzuki SX4 4WD

В итоге, исполнив пару десятков чудо обгонов и повидав ну очень неровные дороги, мы добрались до места назначения. Затем была переправа на лодке, установка лагеря в кромешной темноте, комары, костерок и случайно найденная бутыль виски Jameson… На утро, приблизительно в обед, мы отправились в местные леса, в которых растет белый мох и повсюду рассыпана черника. Аккуратно перебираясь по местным дорожкам, Сузуки, недовольно бурча моторчиком и почти не задевая днищем, позировал для фотосъемки. А мы, отбиваясь от мух, комаров, временами умирая от жары и поедая чернику, забивали место на карте памяти фотоаппарата.

Suzuki SX4 4WD

Разглядывая SX4 с разных сторон, понимаешь, что он очень аккуратен и скромен. Нет в нем современного «выпендрежа» или технологичности. Это автомобиль, который может доставить, с достаточным комфортом и даже азартом из пункта А в пункт Б без лишних приключений. Он как пара теплых, вязаных носков одетых на замершие холодные ноги. Вот еще бы моторчик посильнее, или автомат посовременнее. Наш совет — если часто приходится ездить по трассе, нужно брать машинку с МКПП, а для города сойдет и имеющийся автомат. И, кстати, не стоит рассчитывать на высокую проходимость: Сузуки проедет там, где обычная легковушка пропрыгает и «прошкрябает», но не проедет там, где пройдет настоящий кроссовер. Ведь, как бы ни хотелось Suzuki назвать SX4 кроссовером, это лишь хетчбек с полным приводом и немного увеличенным клиренсом.

Suzuki SX4 4WD

Главная проблемаSuzuki SX4 — это то, что в головах абсолютно всех участников движения за машиной закреплена лишь одна ассоциация — дачник-тихоход. А потому неважно, с какой скоростью ты несешься, и как долго ты до неё разгонялся — все перед тобой постоянно изображают финты ушами! «О, да там SX4! Развернусь-ка пока через дорогу…», «Это кто там — SX4? Успею обогнать/влезть/сдать задом до того перекрёстка/сходить в магазин/перейти неспеша дорогу…». Да и вообще, зачем его пускать — это ж SX4, точно никуда не спешит. Разве не так? Последите за собой. Зря, между прочим, так думаете.

Suzuki SX4 4WD

Михаил Кульдяев

Suzuki SX4 4WD

С его бодрым японским моторчиком в своё время познакомились на примере переднеприводной версии с механической коробкой передач. Самый простой с технической точки зрения SX4 мог поразить не только своим скромным аппетитом при спокойной езде, но и отличным характером на «верхах».  Однако по поводу автоматических версий были сомнения. Одно дело, когда ты сам даёшь машинке немножко побыть скромным ниндзя, удерживая обороты в коротком необходимом тяговом диапазоне, начинающимся с 3750–4000 тысяч, тем более что механическая коробка неплоха, можно и помешать «мешалкой». Другое — отдать бразды правления 4-х ступенчатому автомату. Да, он уже считается архаичным, коробке пригодилась бы пятая передача для лучшей экономии топлива, но система сама по себе работает-то неплохо, да и надёжен автомат, как каменная кладка ацтеков. Так что имеем хороший мотор и хорошую коробку. Вот только жаль, что по отдельности. Непонятно, то ли их не познакомили друг с другом, то ли неправильно представили. Коробка точно не понимает, с кем имеет дело, даже не догадываясь о наличии характера у мотора. Так что разгоняться можно целую вечность, особенно в главном обгонном диапазоне 80–120 километров в час.

Suzuki SX4 4WDSuzuki SX4 4WD

Возможно вина не только на автомате, но и на педали газа. Именно акселератор отвечает за переписку между этими двумя. Работает довольно лениво, тоже думает, что машина скромная. Дождаться заветного перехода на пониженную, плавно нажимая на педаль можно, но только надо быть готовым к взбалмошным метаниям и сменам алгоритма: 3-я или 4-ая? Вроде рулевой хочет ехать быстро — 3-я. Да не, 4-ая, мы же в SX4 — экономить! И будьте готовы, что при переходе на четвёртую во время обгона, энтузиазм мотора может быть резко закончен. Вроде «Хорош!  Не хочу больше обгонять, устал, поехали домой…».

Suzuki SX4 4WD

Мотору должно быть ой как обидно. Ведь он может, и хочет ехать. Особенно заметно, когда обороты всё-таки начинают достигать заветных 4000. На 4-ой передаче стрелка на спидометре как раз переваливает за 120 км/ч, Сузуки собирается с духом и начинает не только интересно рычать, но и ехать бодрее. А тут эти дурацкие стереотипы — очередной «гонщик» на фуре решил, что ему пора вырулить со второстепенной. Да, машина у нас чёрная — SX4 в таком костюме особенно грозен, но вот сигнал гудка очень смешной…

Suzuki SX4 4WD

А когда только садишься за руль, кажется, надо бы пожёстче работать с педалью газа — чтобы почётче объяснять разобщённым агрегатам что к чему. Пусть знают — я хочу ускоряться, а не экономить. Вот только тогда характер у SX4 меняется не в лучшую сторону. Мотор начинает обиженно и много кричать впустую. Ведь тяга, как появляется на 3750–4000, так и пропадает через тысячу оборотов… Так что, чем плавнее педалью объясняешь, тем лучше едет машина, лишь иногда повинуясь своим стереотипам. Видимо, чтобы всё-таки можно было возвращать SX к жизни — для коробки передач оставили фиксированные режимы, ограничивающие переключения вверх. Готовитесь обгонять — включайте 3-скоростной режим, ползаете по буеракам в лесу — не переключайтесь дальше 1-ой.

Suzuki SX4 4WDКстати, опять же из-за коробки с педалью газа машина кушает прилично. Ломаете стереотипы на SX4 — одиннадцать литров 95-го по городу. На трассе расход падает до 7–8. А бак-то маленький, как и сама машинка — всего 45 литров (на 5 меньше, чем у более экономного переднеприводника, а надо бы наоборот). Заправляться придётся часто. Экономить можно, лишь cмирившись с мнением окружающих и поведшись на их удочку. Но какой же это тогда ниндзя… Не нужен ему автомат, он не знает что с ним делать. Надо брать механическую версию.Suzuki SX4 4WD

Ведь малыш-то хорош! Неплохо рулится, особенно на скорости, когда у руля появляется реактивное усилие и обратная связь. Умеет отлично тормозить, что совсем немаловажно. Если претензий к тормозам нет — это всегда огромное преимущество. Подвеска, правда, чуть пожёстче, чем у переднеприводных модификаций. Оттого чуть с большим дёрганьем отрабатывает мелкие неровности. Но остальные свои положительные характеристики она сохранила и на полноприводной версии. Сузуки радует собранностью и реакциями на неровности, как у резинового мячика. До пробоев далеко, только если SX4 не загрузить по полной. Тогда же появляется и морская продольная раскачка.

Suzuki SX4 4WDSuzuki SX4 4WD«Утро в сосновом лесу» (Шишкин И.И.)Suzuki SX4 4WD

А чего его грузить? Вроде бы совсем маленькая машинка — ан, нет! При своих скромных габаритах внутри Suzuki довольно просторен. Можно столько всего напихать, но если хотите везти людей, то места для поклажи остаётся маловато, зато много воздуха и свободы в пассажирском отделении. Хотя в этом кроется и минус — спрятаться от прямого солнца тяжело. Внутри — как в аквариуме, и козырьки на высоком лобовом стекле не спасают. 

Suzuki SX4 4WDSuzuki SX4 4WDSuzuki SX4 4WDКстати говоря, цена при всей своей нескромности (а у машины в самой полной комплектации ценник приличный) тоже один из козырей автомобиля! Ну-ка прикиньте, что можно купить такого полноприводного с хорошим клиренсом за такие деньги — всё будут, пусть и повыше классом, неупакованные конкуренты с недоприводом или аналоги с итальянским налётом (Fiat Sedici). По совокупности всех качеств и цены — SX4 разумный выбор. Помечтать можно лишь о дизеле, но и такие версии у SX4 на подходе (причём, что надо — 2 литра 135 сил — мооощь). А пока японцы перенесли производство из Японии в Венгрию и даже воткнули навигацию!Suzuki SX4 4WD

Несмотря на то, что полный привод не такой уж и полный (можно разомкнуть муфту кнопкой и оставить только передний) и, тем более, не постоянный, машина справляется со многими препятствиями, на первый взгляд кажущимися непреодолимыми. Да, моторчику тяжеловато вывозить машину на одном или двух колёсах из диагональных вывешиваний. Да, Сузуки может уткнуться передним бампером в какую-нибудь кочку при резких перепадах высот, и любой пень норовит зацепиться за низковисящий глушитель. Тем не менее, если всё делать аккуратно и заранее включать полный привод, Suzuki SX4 удивляет своей проходимостью при 175 мм клиренсе японских версий. А у европейских полноприводников и вовсе — 190 мм… Главное, заберите у ниндзя автомат — или смиритесь со стереотипами.

Фото:Александр Азанов Михаил Кульдяев

 

Какой SX4 покупать?

bezrulya.ru

Suzuki SX4 Sedan 1.6, седан, АКПП, GLX технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристикиКомфортБезопасностьПолезная электроника
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)110 л.с.
Коробка передач Автоматическая (1 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,3 с
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,8 / 6,4 / 7,6
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Снаряженная масса1180 кг
Вместимость топливного бака50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Легкосплавные R15 (195/65)
Запасное колесоДокатка
Климатическая системаКондиционер
Аудиосистемааудиоподготовка и 5 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Датчик парковки
РульКожаный, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Боковые зеркала заднего видаС обогревом
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий
Противотуманные фарыЕсть
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть

carobka.ru

Технические характеристики Suzuki (Сузуки) SX4 1.6 5 дв. кроссовер 4АКПП 2010-2013 г.

Начало производства: январь 2010
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 5 дв. кроссовер
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1586
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 120
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 156/4400
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 78
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км: 165
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4150
Ширина, мм: 1755
Высота, мм: 1565
Колесная база, мм: 2500
Колея колес спереди, мм: 1495
Колея колес сзади, мм: 1495
Количество мест: 5
Размер шин: 205/60R16
Снаряженная масса, кг: 1130
Допустимая масса, кг: 1650
Объем багажника, л: 270
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м: 10.6
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики Suzuki (Сузуки) SX4 1.6 i 2WD 4 дв. седан 4АКПП 2007-2010 г.

Начало производства: январь 2007
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1586
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 108
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145/4000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя:
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: DOHC
Диaметр цилиндра, мм: 78
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Торсион
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1730
Высота, мм: 1545
Колесная база, мм: 2500
Колея колес спереди, мм: 1500
Колея колес сзади, мм: 1495
Количество мест: 5
Размер шин: 195/65 R15
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг: 1610
Объем багажника, л: 515
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Suzuki SX4 Sedan 1.6, седан, АКПП, GL технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристикиКомфортБезопасностьПолезная электроника
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)110 л.с.
Коробка передач Автоматическая (1 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,3 с
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,8 / 6,4 / 7,6
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Снаряженная масса1180 кг
Вместимость топливного бака50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Стальные R15 (195/65)
Запасное колесоДокатка
Климатическая системаКондиционер
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Датчик парковки
РульПластиковый, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Боковые зеркала заднего видаС обогревом
Подушки безопасности2
ABSЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий
Противотуманные фарыЕсть
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть

carobka.ru

Тест драйв Suzuki SX4 - 40 сантиметров (SX4 Sedan)

“Suzuki SX4” стал седаном

Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.

ПЕРВОЕ, что отмечаешь при взгляде на “SX4 Sedan”, – это заметно увеличившиеся по сравнению с базовой моделью габариты. Автомобиль с трехобъемным кузовом стал почти на 40 см длиннее. Причем эта более чем солидная прибавка “ушла” только в багажник. Его объем составляет 515 л – весьма неплохой показатель даже для автомобиля бизнес-класса. А если надо перевезти длинные предметы, спинку заднего дивана можно сложить по частям.

В салоне просторней не стало – задним пассажирам в “SX4 Sedan” будет тесновато.

Правда, крупные вещи грузить в багажник неудобно: по ширине проем ограничен крупными фонарями, а по высоте – задним стеклом. Поэтому даже не слишком большая коробка с телевизором или компьютером в багажник не влезет – ее придется класть на заднее сиденье. Благо широкий дверной проем это позволяет.

Интерьер остался прежним. В его отделке использованы не самые дорогие материалы, но качество сборки на довольно высоком уровне. Во всяком случае, панели подогнаны аккуратно, с минимальными зазорами. Увеличившиеся внешние габариты не сказались на размера х салона: колесная база у седана такая же, как и у кроссовера. Поэтому места для ног задних пассажиров по-прежнему не слишком много – им все равно придется подпирать коленками переднее кресло. Даже если на нем сидит человек среднего роста. Да и шириной салон не радует – на втором ряду троим тесновато.

Справедливости ради стоит отметить, что высокий кузов позволяет ехать в “SX4 Sedan” даже в шляпе. Вот они – корни кроссовера. Благодаря “капитанской” посадке в плотном городском потоке чувствуешь себя довольно уверенно – сидишь как минимум на полголовы выше водителей обычных легковых моделей. А большие боковые зеркала дают прекрасную картинку того, что происходит вокруг машины.

“Suzuki SX4 Sedan” выпускается только в переднеприводном варианте, поэтому даже легкое бездорожье ему не по зубам.

Не зная броду...

Объем багажника составляет 515 л. Это неплохой показатель даже для автомобилей более высокого класса. Спинка заднего дивана может складываться по частям.

– ДАВАЙ, заезжай в снег, – настойчиво требует фотограф. – Смотри, какой красивый ракурс получается!

– Может, не стоит? Снег довольно глубокий, да и машина переднеприводная...

Увы, но седану в отличие от кроссовера, некоторые модификации которого оснащаются автоматически подключаемым задним мостом с блокировкой межосевого дифференциала, путь даже на легкое бездорожье заказан. В его арсенале нет ни одной системы, повышающей проходимость. Да и клиренс, несмотря на высокий кузов, стандартный для обычного легкового автомобиля – чуть больше 15 см.

...После длительной оттепели в Москве внезапно похолодало, и на дорога х, которые коммунальные службы не успели обработать химреагентами, образовались островки льда. На одном из таких участков “Suzuki” занесло. Причем резко и довольно неожиданно. К счастью, скорость была невелика, и этот инцидент остался без последствий.

Почему так произошло? Подвеска жестковатая, база относительно короткая – чувствуется, что этот автомобиль имеет определенные спортивные гены. Был бы полный привод – он наверняка помог погасить занос в самом начале. Также исправить ситуацию могла бы система обеспечения курсовой устойчивости, но она устанавливается только на “SX4 Sedan” в максимальной комплектации. У моей машины ее не было...

Если не брать в расчет отсутствие полноприводных модификаций, то с технической точки зрения седан – абсолютно такой же, как и кроссовер. На “SХ4”, поставляемые в нашу страну, устанавливается исключительно бензиновый 106-сильный двигатель объемом 1,6 л (в Европе предлагается еще версия с фиатовским турбодизелем). Он сочетается с пятиступенчатой “механикой” или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Стоит отметить, что этого мотора автомобилю, что называется, хватает за глаза. 1,5-тонная машина довольно резво стартует со светофора и уверенно ведет себя на скоростной магистрали. Правда, если резко надавить на педаль газа, то “автомат” переходит на пониженную передачу с ощутимой задержкой.

Несмотря на короткую базу, автомобиль неплохо чувствует себя в колее – даже на высокой скорости подруливать нет необходимости. А вот настройки рулевого управления несколько озадачили – оно “пустое”, малоинформативное. Да и усилие на баранке могло бы быть побольше: кажется, достаточно подуть на нее – и автомобиль перестроится в соседний ряд.

Что в итоге? В нашей стране покупатели автомобилей традиционно отдают предпочтение седанам, которые выглядят более солидно. Поэтому вполне вероятно, что “SX4 Sedan” привлечет внимание клиентов, которые раньше отказывались от приобретения этой модели, представленной только кроссовером. Тем более что внешне машина похожа на компактный внедорожник, даже несмотря на отсутствие модификации с полным приводом.

КОНКУРЕНТЫ

“Škoda Fabia”

Новое поколение “Fabia” с кузовом “седан” пока не выпускается. Конкуренцию “SX4” может составить только автомобиль с 75-сильным мотором объемом 1,4 л и автоматической трансмиссией в максимальной комплектации. В нее входят электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, легкосплавные колеса, две подушки безопасности, кондиционер, некоторые другие опции. Но даже такой автомобиль стоит заметно дешевле “Suzuki SX4 Sedan”.

“Hyundai Accent”

Собирается в Таганроге. Автомобиль оснащается 102-сильным двигателем объемом 1,5 л. Коробка передач – пятист упенчатая “механика” или четырехскоростной “автомат”. В базовую версию машины входят аудиосистема и кондиционер. Элек тростек лоподъемники, АБС и водительская подушка безопасности устанавливаются за доплат у. Как конкурента “Suzuki” можно рассматривать машину в максимальной комплектации.

“Chevrolet Aveo”

Этот автомобиль, оснащенный 1,4-литровым двигателем мощностью 94 л.с. и четырехступенчатым “автоматом”, можно считать конкурентом “SX4” также только в наиболее богатой комплектации. В нее входят легкосплавные колеса, тонированные стекла, противотуманные фары, кожаная отделка руля и рычага КПП, а также климат-контроль, боковые и фронтальные подушки безопасности. Другие версии “Aveo” значительно дешевле “Suzuki SX4 Sedan”.

Краткая техническая характеристика “Suzuki SX4 Sedan”
Габаритные размеры449х173х145,5 см
Снаряженная масса1.205 кг
Двигатель4-цил., бензиновый, 1.586 куб. см
Мощность106 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент145 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач5-ступ., мех. (4-ступ., авт.)
Тип приводапередний
Максимальная скорость180 (170) км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,7 (12,3) с
Средний расход топлива6,8 (7,6) л/100 км
Запас топлива50 л
Кирилл САЗОНОВ Автор Кирилл САЗОНОВ Издание Клаксон №5 2008 год Фото Алексей ЛЕРЕР

www.motorpage.ru

Сузуки sx4 седан акпп. Характеристики Suzuki (Сузуки) SX4 1.6 i 2WD 4 дв. седан 4АКПП 2007-2010 г.

Suzuki SX4 Sedan 1.6, седан, АКПП, GLX технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристикиКомфортБезопасностьПолезная электроника
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)110 л.с.
Коробка передач Автоматическая (1 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,3 с
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,8 / 6,4 / 7,6
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Снаряженная масса1180 кг
Вместимость топливного бака50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Легкосплавные R15 (195/65)
Запасное колесоДокатка
Климатическая системаКондиционер
Аудиосистемааудиоподготовка и 5 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Датчик парковки
РульКожаный, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Боковые зеркала заднего видаС обогревом
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий
Противотуманные фарыЕсть
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть

carobka.ru

Suzuki SX4 Sedan 1.6, седан, АКПП, GL технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристикиКомфортБезопасностьПолезная электроника
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)110 л.с.
Коробка передач Автоматическая (1 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,3 с
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,8 / 6,4 / 7,6
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Снаряженная масса1180 кг
Вместимость топливного бака50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Стальные R15 (195/65)
Запасное колесоДокатка
Климатическая системаКондиционер
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Датчик парковки
РульПластиковый, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Боковые зеркала заднего видаС обогревом
Подушки безопасности2
ABSЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий
Противотуманные фарыЕсть
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть

carobka.ru

Технические характеристики Suzuki (Сузуки) SX4 1.6 i 2WD 4 дв. седан 4АКПП 2007-2010 г.

Начало производства: январь 2007
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1586
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 108
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145/4000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя:
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: DOHC
Диaметр цилиндра, мм: 78
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Торсион
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1730
Высота, мм: 1545
Колесная база, мм: 2500
Колея колес спереди, мм: 1500
Колея колес сзади, мм: 1495
Количество мест: 5
Размер шин: 195/65 R15
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг: 1610
Объем багажника, л: 515
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Покупка Suzuki у официального дилера – правильный выбор!

Наша компания является официальным дилером автомобилей Сузуки и предлагает вашему вниманию весь модельный ряд, включающий компактный и ультрасовременный Splash, проверенный временем и заслуживший уважение автолюбителей Jimny, характерный внедорожник Suzuki Grand Vitara и последнее достижение производителей - новинку Kizashi. Почему мы предлагаем купить именно suzuki? Мы не просто предлагаем – мы с гордостью представляем в своих автосалонах эти стильные проверенные автомобили. Настоящее японское качество, использование высоких технологий, кропотливость и ответственность производителя позволяют создавать совершенные автомобили, облаченные в стильный кузов. Каждая выпущенная под этим брендом модель выделяется ярким дизайном и радует своего владельца прекрасными ходовыми характеристиками и функциональностью. Купить Suzuki сегодня не составит никакой сложности. Вам вовсе не нужно отправляться к их создателю в Страну восходящего солнца. Дилеры Suzuki ждут вас во всех крупных городах страны. Наша компания, являясь официальным дилером этой знаменитой японской марки, готова предложить широкую линейку качественных автомобилей и оказать профессиональную помощь в выборе и покупке.

Качество автомобилей Suzuki – миф или реальность?

С чем у вас ассоциируется надпись Made in Japan? Для большинства людей это олицетворение надежности, высокого качества и хорошего вкуса. Автопроизводителя Suzuki Motor можно смело назвать современным и хорошо оснащенным. Его продукция является ярким примером настоящего японского качества. За долгое время своего успешного функционирования корпорация Suzuki сумела доказать свое умение собирать надежные, комфортные и красивые автомобили, которые готовы выдержать любые испытания, даже суровый российский климат и плохие дороги. О многом говорит и тот факт, что Suzuki находится на 11-м месте в мировом списке по количеству выпускаемых авто. Применение высококачественных материалов, использование последних разработок, постоянное проведение исследований в области эргономики – все это позволяет создать автомобиль, максимально удобный и для водителя, и для пассажиров. Огромное внимание всегда уделялось комфорту и надежности автомобилей Suzuki. Официальный дилер, к которому вы обратитесь, подтвердит этот факт и докажет эти характеристики в действии. Истинное японское качество продукции достигается благодаря использованию автоматизированной сборки, передовых разработок, строгому контролю каждого этапа производства и пристальному вниманию ко всем деталям. Продуманная производственная и маркетинговая политика производителя позволяет успешно сочетать в Suzuki лучшие показатели качества и цены. Эти автомобили набирают все большую популярность и становятся незаменимым средством передвижения в условиях города и за его пределами.

Немного из истории компании Suzuki

Suzuki - это одна из старейших производственных компаний Страны восходящего солнца. Она насчитывает уже более 100 лет. Начало ее деятельности было положено в 1909 году человеком по имени Мичио Сузуки. В те годы в Японии шло бурное развитие ткацкой промышленности, поэтому компания начала деятельность с выпуска ткацких станков. Подобным образом начинались истории многих знаменитых японских автомобильных марок. Как только в мире и в самой Японии стал подниматься спрос на мотоциклы и автомобили, что произошло к 30-м годам XX века, компания Suzuki быстро отреагировала и сделала в этом направлении свои первые шаги. Именно тогда были созданы прототипы малолитражек, способных покорять автомобильный рынок. Вторая мировая война оказала свое влияние на развитие производства. На несколько лет пришлось отложить серийный выпуск будущих внедорожников Suzuki. Уже к 1951 году у востребованного еще в начале века рынка ткацких станков наступили не лучшие времена, поэтому компания вернулась на путь производства автомобилей и мототехники. С каждым годом она делала новые успехи в освоении технологий и совершенствовании моделей. Благодаря усердному труду сотрудников и их стремлению к идеалу продукция Suzuki очень быстро заняла достойное место на мировом рынке. На сегодняшний день Suzuki - это крупнейшая автомобилестроительная компания, имеющая заводы по всему миру и выпускающая автомобили, внедорожники, мотоциклы, лодочные моторы. Этот производитель дорожит своей репутацией, поэтому, имея дело с официальным дилером Сузуки, будьте уверены в его надежности. Компания не устает совершенствовать свой продукт. Происходит постоянная модернизация ряда автомобилей. Сегодня внешний дизайн и салон Сузуки дилеры смело называют совершенным. Модели оборудованы всем необходимым для удобной и приятной езды.

Официальный дилер Сузуки – купить автомобиль выгодно и удачно!

Вас интересует вопрос, где лучше купить автомобиль Сузуки? Конечно, у официального дилера! И правильность такого выбора имеет массу подтверждений. Только в автосалоне вас ждет полный модельный ряд, среди которого вы сможете выбрать вариант, подходящий именно вам. Так как автомобили Сузуки дилеры получают непосредственно с завода, вы можете быть уверены в их качестве и отсутствии пробега, а вашу уверенность закрепит гарантия, предоставляемая производителем. В нашем автосалоне вы можете приобрести не только новые, но и подержанные автомобили. У нас вы найдете широкий модельный ряд, большой выбор цветового исполнения и вариантов дизайна и комплектации. Вас порадуют наши цены, а также приятные акции. Наши опытные специалисты ждут вас и всегда готовы подробно рассказать о любой модели, ответить на все интересующие вопросы, организовать вам тест-драйв и помочь определиться с выбором. Мы предлагаем самые оптимальные условия для приобретения японских авто. Сделав покупку у нас, вы непременно останетесь довольны!

www.neocar-suzuki.ru

Отзыв владельца о Suzuki SX4 I 1.6 AT 107hp 2008 автомат седан (компактный) 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машина была куплена жене в 2008 году, ездим немного, в последние пару лет рулю эту машину сам, 61000 накатали за 6 лет. Режим смешанный, но в основном по городу. В целом машинка проста и надежна, такая японская "девятка" - минимум электроники, наворотов, все только самое необходимое. Для города нормально, но на дальние дистанции без острой необходимости я бы не ездил.

На лопатки конкурентов не уложит ничего - слишком все просто. Однако есть свои достоинства:1. Надежность. Заводится и едет всегда. 2. Просторный салон. Высокий потолок. Сзади места тоже достаточно много.3. Большой багажник, складываемые спинки задних сидений. Влезет все или почти все, включая длинномеры.4. Неприхотливость - 92 бензин без проблем.5. Рулится, разгоняется, тормозит нормально. Ничего выдающегося, но для своей конструкции так и надо.6. Ремонтопригода. Запчастей навалом. Цены доступные. Кроме расходников и лампочек при нашем пробеге ничего не требовалось.

1. Плохая обзорность из-за массивных передних стоек. В непогоду окошки в передних стойках еще забрызгиваются грязью и не видно вообще ничего. Приходится в буквальном смысле выглядывать на дорогу. 2. Шумоизоляция на нуле. Звон двигателя на оборотах выше 2,5-3 тысяч сильно утомляет. При движении по трассам добавляется шум резины и ветра. При движении на шипах по трассам вообще молчу - 200км и голова квадратная. Очень шумная печка на режимах 2-4.3. Пластик в салоне скрипит. Сверчки везде - под торпедой, в дверях, где-то под бардачком. 4. Огромное лобовое стекло это и плюс, и одновременно минус. Дефлекторы обогрева лобового стекла расположены в центре, поэтому в сырую погоду края и верхняя часть постоянно запотевшие. В мороз оттаивает очень долго.5. Массивные, выдающиеся внутрь центральные стойки препятствуют циркуляции воздуха, поэтому задние боковые стекла тоже недостаточно обдуваются. Если сзади пассажиры, то приходится протирать.6. При моем росте 192см недостаточно места на водительском сидении. Отодвинулся бы еще назад. Из-за этого колени согнуты, как на табуретке, а ступня правой ноги постоянно задрана вверх. В долгих пробках или при длительных перегонах очень некомфортно, затекает нога..7. Приводной ремень генератора. В сырую погоду, а также при движении по мокрой дороге скрипит нещадно. Пробовал все - менял каждые 2000, регулировал, подтягивал, смазывал - ничего не помогает. Забил.8. Расход для двигателя такого объема большой. В смешанном режиме (летом с кондеем, зимой с прогревами и обогревами) порядка 9,0-9,2л по бортовому компьютеру. По факту еще больше - порядка 10л. Проверено замерами между заправками. Стиль езды размеренный.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

www.roadpart.ru