TOYOTA AVENSIS. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП, ВАРИАТОРА (БУ, ВОССТ, НОВАЯ). Тойота авенсис акпп ремонт


Ремонт акпп Тойота Авенсис цена, ремонт вариатора Toyota Avensis Cvt коробка автомат переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП и ВАРИАТОРА

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для A240 U341E U151E U660E K310 K311

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Авенсис, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Тойота Авенсис, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Изначально 6-ступенчатая  U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных  автомобилей Toyota/Lexus с  двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.

Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Avensis.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана  Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп  — грязный гидроблок.  Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в  U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Тойота Авенсис в Москве

Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о капитальном ремонте акпп U140, Toyota Camry.

Ремонт АКПП Тойота Камри V30

U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам.. особенно на авто с мощными моторами.

Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как с Mitsubishi Pajero из прошлой статьи имел трудности при «съезде» с эвакуатора, коробка была в полностью мертвом состоянии.

 

Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был загнан на подъёмник для снятия агрегата с автомобиля, после снятия и дефектовки удивились даже опытные мастера…

Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.

Передний планетарный ряд U140

Передний планетарный ряд.

Разбитая обломками ступица под фрикционы…

Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.

Задний планетарный ряд

 

Дикая выработка на элементе заднего планетарного ряда.

 

Коробка была просто трупом, и как вы многие подумали бы, логичнее было бы поставить бу? Да, но… в начале статьи мы упомянули что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший бу агрегат практически не возможно, и владелец принял решение ремонтировать свою АКПП!

 

Нами была проведена большая работа, мы перебрали практически всё АКПП, поменяв всё неисправные детали, и детали которые являются обязательными при проведении ремонтных работ, и теперь владелец может не переживать о состоянии своей АКПП, так как она практически новая и имеет гарантию , чего нельзя было бы сказать о БУ КПП.

 

Спасибо что вы с нами.

akpphelp.ru

Ремонт гидротрансформатор Toyota Avensis

Клиент обратился в сервис уже, когда окончательно отчаялся найти проблему в своем Toyota Avensis 2008. Являясь убежденным перфекционистом, он всегда берег автомобиль, несмотря на то, что ездить приходилось много. И вот, спустя 300 000 км пробега его боевая «лошадка» стала сдавать позиции. Началось все со странного подергивания машины на скорости 70-90 км в час. «Ну ничего, всякое бывает» — подумал владелец Тойоты, осмотрел авто самостоятельно, не нашел ничего подозрительного.

Все бы ничего, но проблема осталась, а к ней добавилась новая – передачи сбрасывались во время движения, одновременно на панели приборов загорался чек. Уже в сервисе он рассказал «рецепт» от этой головной боли. Приходилось заглушать мотор и заводить его снова. Только после этого сброс передач прекращался на некоторое время. 20 минут спокойствия не давали возможности даже комфортно доехать от дома до работы. Промучившись неделю, клиент таким же хитрым способом пригнал машину к нам в сервис.

Он поделился своей бедой и уточнил, что всегда вовремя занимался ремонтом автомобиля. В погоне за аккуратной эксплуатацией владелец всегда вовремя переключал передачи, однако был один нюанс, который и привел к неисправности. В ходе приятной беседы за чашкой чая и последующем осмотре Тойоты нам удалось прояснить ситуацию. Диагностика указала на проблемы в работе гидротрансформатора. Автоматическую коробку передач A247E от Aisin мы демонтировали и разобрали. Гидротрансформатор спасти не удалось. Хозяин Toyota Avensis поделился, что при спуске с горки часто переключал коробку в нейтральное положение, экономя на топливе. Тот случай, когда экономия и аккуратность сыграли с автовладельцем злую шутку. Регулярное переключение АКПП из положения D в N и обратно «убило» ее. Если сравнить, то смена D на N – меньшая из двух зол, чем с N на D. В данном случае резкое увеличение давления масла погубило гидротрансформатор.

Полный ремонт ГДТ длился почти неделю, но это того стоило. Гидротрансформатор, как новенький, был установлен, коробка передач собрана. Клиент провел тест-драйв отремонтированного автомобиля. В пробных заездах машина показала себя с лучшей стороны – при переключении передач никакого «брыкания» замечено не было, на скорости они не сбрасывались, чек на панели приборов не загорался. Попутно Тойоте заменили фильтр. Окончательно убедившись в исправности масляного насоса, верхних фрикционных дисков, мастера сервиса вернули владельцу отлично работающую Toyota Avensis. «Молодцы, ребята!» — похвалил довольный хозяин машины и пообещал отныне правильно переключать передачи при движении со спуска.

Дополнительно о ремонте АКПП Toyota смотри здесь ….

Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

akpp.one

Ремонт акпп вариатора Toyota Avensis цены, замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп

Б/У вариатор K311 для Avensis с гарантией Б/У вариатор K311 для Avensis с гарантией Восстановленный вариатор на K311 в наличии с гарантией Восстановленный вариатор на K311 в наличии с гарантией Автомобиль Код АКПП Кол-воступеней Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.
Toyota Avensis CVT K310 Toyota Avensis CVT K310 Toyota Avensis 3 CVT K311 Toyota Avensis 3 CVT K311

Прежде чем, производить ремонт АКПП Тойота Авенсис, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт вариатора Тойота Авенсис, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки вариатора Авенсис всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Тойота Авенсис. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб


www.gdt-service.ru

Ремонт АКПП Тойота Авенсис

Ремонт АКПП Тойота Авенсис в сети грамотных автосервисов

При прочих равных, чем меньше мощность двигателя, тем чаще возникают проблемы с АКПП. До пробегов в 150 тысяч километров, их очень мало, затем они нарастают, а на отдельных типах моторов даже со скоростью снежного кома.

Неисправности и симптомы

Распространенные признаки поломки автоматической трансмиссии Тойоты Авенсиса:

  • Гул, скрежет, шум.
  • Не включается одна или несколько передач.
  • Проблемы со сбросом повышенных оборотов двигателя.
  • Потеки масла через уплотнительные прокладки.

Самые распространенные неполадки автоматов:

  • Поломка гидротрансформатора.
  • Пробуксовки АКПП.
  • Забившийся гидроблок вариатора.
  • Износ подшипников, шестерней, синхронизаторов.
  • Стирание, облом, вой фрикционных дисков.
  • Проблемы с блоком управления.
  • Засорение соленоидов, мешающее нормальному функционированию.

Одна из наиболее проблемных модификаций — коробка 1.8-литровых моторов 1ZZ. Коварства ситуации добавляет то, что АКПП с японских Авенсисов стоят сравнительно недорого (так как сама машина в Японии дешева), но не подходят на европейские модели. Все одинаково, кроме датчика скорости:

  • в одном случае он механический,
  • в другом электронный.

Соответственно б/у агрегаты с европейцев крайне дороги, и оптимальным вариантом считается именно их ремонт.

Порядок работ

В зависимости от повреждений, трансмиссию ремонтируют без вскрытия или с полной разборкой и капиталкой. В последнем случае наши мастера:

  1. тщательно промывают детали от следов грязи и масла,
  2. определяют их остаточный ресурс,
  3. при необходимости заменяют,
  4. устанавливают новый ремкомплект.

На завершающем этапе агрегат собирают, возвращают на место, настраивают, заливают свежее масло. Автомобиль заводят, проверяют, обкатывают.

Приезжайте в сеть наших московских технических центров. Мы с гарантией выполним диагностику, техобслуживание, восстановление или замену АКПП.

www.autoservice-toyota.ru

TOYOTA AVENSIS. РЕМОНТ АКПП, CVT

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии
CVT K310

CVT K310. Перестала ехать. Ошибок нет. Износ конусов, ремня. Обрыв шлицевой на входном валу. Замена входного вала и барабана в сборе. Восстановление конусов, гидроблока, замена ремня. Фильтр, масло. Ремонт гидротрансформатора.

CVT K311

CVT K311

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Тойота Авенсис 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Тойота Авенсис всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Ремонт акпп Toyota Avensis цена 1.8 2.0 2.2 2.4 в Москве (ЮАО, ЗАО)

TOYOTA AVENSIS

Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Модель Кол-вопередач Тип КПП Код КПП Пр-ль КПП Привод Двиг.
Avensis 4 АКПП с ГДТ A240 SERIES Aisin FWD 1.8 2.0
Avensis 5 АКПП с ГДТ U151E Aisin FWD 2.4
Avensis 4 АКПП с ГДТ U341E Aisin FWD 1.8
Avensis CVT CVT с ГДТ K311 Aisin FWD 1.8 2.0
Avensis 6 АКПП с ГДТ U660E Aisin FWD 2.2
Avensis CVT CVT с ГДТ K111 Aisin FWD 2.0
Услуга Цена Комментарий
Ремонт акпп Toyota Avensis по запросу договорная (в зависимости от неисправности)
Диагностика акпп 1 т.р. без записи (по звонку)
Эвакуатор бесплатно при кап. ремонте
Ремонт/замена гидроблока по запросу c гарантией
Ремонт/замена ГДТ по запросу c гарантией
Замена соленоидов по запросу c гарантией
Замена масла от 1.5 тыс. частичная и полная
Б/У АКПП подробнее с гарантией
Восстановленные АКПП подробнее с гарантией

 

Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. СПРОСИТЬ

Основные моменты

Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Toyota Avensis проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

www.geartrain.ru