Ремонт акпп Toyota Highlander в Санкт-Петербурге. Тойота хайлендер ремонт акпп


Ремонт акпп Тойота Хайлендер 2 1 цена 3.5 2.7, ремонт коробок автомат Toyota Highlander переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для U140E U241E U151E U660E/F U760E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

AKPP-SERVICES.RU — частичный и комплексный ремонт акпп Тойота Хайлендер 3.5 2.4 2.7 в Москве с гарантией и человеческим лицом.

Изначально 6-ступенчатая  U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных  автомобилей Toyota/Lexus с  двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

В 2009-м U660 сменила  U760E — следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.

Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.

При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.

Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Highlander.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана  Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп  — грязный гидроблок.  Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в  U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер в Москве

Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о капитальном ремонте акпп U140, Toyota Camry.

Ремонт АКПП Тойота Камри V30

U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам.. особенно на авто с мощными моторами.

Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как с Mitsubishi Pajero из прошлой статьи имел трудности при «съезде» с эвакуатора, коробка была в полностью мертвом состоянии.

 

Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был загнан на подъёмник для снятия агрегата с автомобиля, после снятия и дефектовки удивились даже опытные мастера…

Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.

Передний планетарный ряд U140

Передний планетарный ряд.

Разбитая обломками ступица под фрикционы…

Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.

Задний планетарный ряд

 

Дикая выработка на элементе заднего планетарного ряда.

 

Коробка была просто трупом, и как вы многие подумали бы, логичнее было бы поставить бу? Да, но… в начале статьи мы упомянули что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший бу агрегат практически не возможно, и владелец принял решение ремонтировать свою АКПП!

 

Нами была проведена большая работа, мы перебрали практически всё АКПП, поменяв всё неисправные детали, и детали которые являются обязательными при проведении ремонтных работ, и теперь владелец может не переживать о состоянии своей АКПП, так как она практически новая и имеет гарантию , чего нельзя было бы сказать о БУ КПП.

 

Спасибо что вы с нами.

akpphelp.ru

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) в Москве — отзывы и цены

Автоматические коробки «Тойота» выдерживают значительные механические нагрузки и служат достаточно долго. Так, до первого капремонта такие автомобили проезжают не менее 180–200 тысяч километров при условии соблюдения рекомендаций производителя:

  • прогрев АКПП в течение минимум пяти минут после длительной стоянки и в морозную погоду;
  • аккуратное вождение и плавное переключение передач;
  • движение без пробуксовок на мокрой дороге с резкими выездами на сухие участки;
  • своевременное прохождение ТО;
  • заправка только рекомендованных спецжидкостей.

Первое техобслуживание с заменой смазки и фильтров обязательно проходят после пробега до 80 тыс. км. Делать это в отечественных условиях нужно, даже если производитель не предусмотрел такой возможности.

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)

Поломки коробок-автоматов Toyota Highlander

В конструкции всех автоматических коробок Toyota есть механическая и электронная часть, которые взаимодействуют в процессе движения автомобиля. Подобная конструкция требует более внимательного отношения, поскольку любые неправильные действия могут привести к поломкам:

  1. Электронная часть: неисправности контроллера, повреждения или отказы датчиков, нарушение работы исполнительных механизмов, проблемы с электропроводкой.
  2. Механическая часть: износ шестерен, муфт, тормозных лент, нарушение работы гидротрансформатора, появление загрязнений или стружки в смазке, выход из строя масляного насоса.

При нарушении работы АКПП появляется соответствующая ошибка, по коду которой можно определить характер неисправности. В таких случаях нужно сразу отправляться в сервисный центр и не ждать перехода коробки в аварийный режим. Да и движение даже с незначительными неисправностями часто приводит к полному выходу из строя АКПП Toyota Highlander.

Ремонт коробок-автоматов в наших автомастерских

Мы выполняем все виды ремонтных работ в соответствии с рекомендациями производителя, в ходе диагностики точно определяем коды ошибок, тестируем работу коробки. После выявления неисправностей согласовываем стоимость и сроки ремонта с заказчиком и приступаем к выполнению работ: снимаем коробку, полностью или частично разбираем, заменяем неисправные детали. Если восстановить автоматическую коробку не получается, то мы предлагаем купить новую или б/у АКПП «Тойота».

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Ремонт АКПП Toyota Highlander в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп Toyota Highlander в Санкт-Петербурге

Трансмиссия важный элемент автомобиля, с которым нужно уметь правильно обращаться и вовремя проводить обслуживание и регулировку. Стоимость ремонта назначается индивидуально и зависит от сложности поломки АКПП японского автомобиля Тойота Highlander. Существует одно правило, чем раньше ремонт, тем дешевле.

Следует незамедлительно произвести диагностику и ремонт АКПП Toyota в Санкт-Петербурге при следующих проявлениях:

  • Утечка масла, понизилось давление.
  • Автомобили едет рывками.
  • Запах гари.
  • Масло изменило цвет, на тёмно-коричневый.

Эти признаки являются предвестниками серьезной поломки, со временем может выйти из строя гидроблок или гидротрансформатор. Когда понизилось давление масла, это может свидетельствовать о следующих дефектах:

  1. Разгерметизация рабочей полости коробки автомат.
  2. Износ сальников.
  3. Использование неподходящей рабочей жидкости.

Специалисты, нашей мастерской помогут правильно подобрать наиболее подходящее масло для замены в акпп Тойота, с учетом модели коробки передач.

Замена сальника коробки передач.

Когда сальник первичного вала коробки автомат выходит из строя, без снятия акпп и гидротрансформатора не обойтись. Главной функцией сальника является поддержание надлежащего уровня масла в трансмиссии, поэтому первыми признаками неисправности являются:

  • Поттеки в нижней части трансмиссии.
  • Увеличился расход масла.
  • Диски сцепления вымываются в масло.
  • Появились разводы масла вместе состыковки с двигателем.
  • Трансмиссионная жидкость попадает в картер.

Если гидроизоляционные свойства сальника нарушены, ремонт выполнять бесполезно, необходимо произвести замену на новый сальник. Новая деталь смазывается по кромке маслом и устанавливается на рабочее место, на одном уровне с обоймой. Это требует знаний и опыта, поэтому ремонт акпп Тойота следует доверять только опытным мастерам.

Капитальный ремонт трансмиссии.

Частичный ремонт выполняется быстро и стоит недорого, комплексный ремонт акпп Тойота Highlander может обойтись в копеечку, если приходится менять главные узлы гидравлики.

Что входит в комплексный ремонт акпп:

  • Снятие и разборка коробки.
  • Ремонт гидроцилиндра.
  • Ремонт гидроблока.
  • Адаптация и замена поврежденных деталей.
  • Доливка масла.
  • Замена уплотнителей и прокладок.
  • Восстановление дифференциала.

Другие элементы ремонтируются по необходимости.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru

Ремонт АКПП Toyota Highlander Санкт-Петербурге

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Тойота ХайЛендер (Toyota Highlander) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

untitled-1_1_0.png Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.png Кратчайшие сроки ремонта 

untitled-1_1_0.png Оригинальные запчасти 

untitled-1_1_0.png Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

  

akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП U140F Toyota Highlander. Часть первая. Статьи Сервисного центра "Новоматик"

« Назад

18.01.2016 08:46

Автомобиль поступил в ремонт с жалобой хозяина на гул при движении на первой скорости, рывок при переключении со 2-ой на 3-ю скорость, пропадает задний ход на холодную.

Приступили к снятию коробки:

1. Сняли аккумулятор и короб воздушного фильтра.

IMG_5723

2. Фиксируем двигатель в моторном отсеке на подвесах.   

IMG_5725

3. Поднимаем автомобиль, снимаем колеса и откручиваем балку.

IMG_5732

IMG_5735

4. Снимаем привода, кардан, откручиваем гидротрансформатор и откручиваем корпусные болты.

IMG_5739

IMG_5740

5. Снимаем раздатку.

IMG_5743

6. Моем АКПП.

IMG_5745

7. Разбираем АКПП.

IMG_5756

IMG_5759

IMG_5762

IMG_5767

IMG_5771

8. Выдавливаем планетарный редуктор.   

IMG_5774

IMG_5777

IMG_5783

novomatic-service.ru

Ремонт Тойота Хайлендер 2014-2015: проблемы с АКПП, замена масла, неисправности и обслуживание Toyota Highlander

Коробка автомат – это сложнейший механизм, который контролирует и изменяет мощность двигателя. Сегодня современные технологии позволяют выпускать надежные АКПП для Toyota Highlander 2014-2015, но тем не менее, проблемы и неисправности возникают. Конечно же, чаще всего это происходит из-за отсутствия ухода или из-за неправильности действий, а кто-то не считает нужным, ухаживать за дорогим авто.

Сразу стоит сказать, что если поломка серьезная – никакие инструкции и советы не помогут – нужно нести АКПП в сервисный центр, т.к. в обиходе водителя вряд ли найдутся инструменты, пригодные для ремонта этой сложной конструкции. Поэтому мы рассмотрим элементарный, но при этом важный, вопрос о масле. Казалось бы все здесь просто, но многие неисправности возникают именно из-за неправильной смены или из-за её отсутствия. Начнем.

Как проверять уровень масла?

В большинстве моделей, в том числе и в Toyota Highlander, масло (ATF) проверяется во время заведенного мотора и установке рычага диапазона в положении «P». На щупе, который идет в комплекте с авто, есть несколько меток. Две верхние (иногда других и нет) риски соответствуют нормальному уровню, прогретого до температуры работы (90°С). Обычно на щупе такие риски имеют название Hot. Чтобы прогреть масло до рабочего состояния, нужно прогнать автомобиль километров 15-20. После этого следует установить авто на ровной поверхности.

Сначала насухо протрите его. После этого можно брать щуп и проверять количество – вставляйте его в трубу АКПП, а затем извлекайте. Самое сухое нижнее место на инструменте будет соответствовать уровню. В некоторых щупах есть и дополнительные нижние метки, которые используются для измерения холодного масла. Такая риска нужна для определения примерного масла, если вы собираетесь производить замену или дальнейший ремонт. Также на щупе может быть указано, в каком положении должен находиться рычаг выбора диапазона (РВД) в случае поверки масла.

Какое масло заливать в коробку?

Изначально нужно узнать, что за масло залито в вашу АКПП. Отличаются трансмиссионные масла как запахом, так и цветом. Существуют масла красноватых оттенков, а есть светло желтые (самое светлое называется CASTROL, насыщено красный – ELF). Краситель специально добавляется в масло, чтобы потом можно было определить его принадлежность к какой либо марке. Но через некоторое время (зависит от пробега, эксплуатации) любое масло становится коричневатого оттенка. Как видите, если цвета нет, определить принадлежность масла будет весьма проблематично. Поэтому требуется однократная замена. Даже лучше сделать двукратную замену, но при условии, что нет серьезных проблем в коробке передач.

Нужно использовать то масло, которое записано в инструкции по эксплуатации Toyota Highlander 2014-2015. Иногда тип нужного масла указывается на щупе. Не все водители знают, что производители масел выпускают помогающие альбомы и плакаты, которые содержат перечень рекомендованных масел для разных марок автомобилей. Найти такие плакаты можно в автомобильных магазинах, но чаще всего плакаты продаются в специализированном магазине масла и топлива. Так вот инструкция всегда указывает конкретную марку для смазки, поэтому тяжелого вопроса выбора встать не должно. Скорее всего здесь есть и коммерческий ход. К примеру, для моделей кроссоверов Mitsubishi и Chrysler используются Mopar ATF 7176. А в инструкции поясняется, что эта смазка имеет лучшие свойства, чем Mercon или Dexron. Поэтому мы рекомендуем вам использовать те масла, которые указаны в паспорте. Если их нет, то нужно искать аналогичный продукт, характеристики которого будут совпадать с рекомендуемыми в инструкции.

Как часто нужно менять масло?

Чтобы не вызывать непредвиденный ремонт АКПП, требуется регулярная замена масла, что бы ваш 6-ступенчатый агрегат не вышел из строя. На самом деле здесь нет особых временных рамок. Специалисты, которые выполняют обслуживание АКПП, говорят о том, что в нормальных условиях замена происходит через 70 тысяч км пробега Highlander или через 2 года. Как видите, замена не успеет вам надоесть. Менять масло через 25 тыс. км пробега или через 1 год следует в том случае, если вы проживаете в местности, где климат отличается от нормального. Это может быть север или жаркая местность, входит сюда и эксплуатация Хайлендер в мегаполисе.

Интересный факт: в премиум моделе типа BMW 750 вообще не предусматривается замена масла – это написано в инструкции к автомобилю. Чтобы автомобиль работал исправно, его системы нужно регулярно проверять. В случае с Toyota Highlander обслуживание не представляет особого труда и ремонт может наступить очень нескоро. Касается это и АКПП – вам нужно проверять качество масла раз в неделю. Если масло хорошего качества, то можно следовать инструкции – менять через 2 года (или через 70 тысяч км пробега) или через 1 год (или через 25 тысяч км пробега в сложных условиях). Если же масло стало темнее или вы чувствуете горелый запах от него, то замена должна произойти сразу. Но если появился горелый запах, то здесь, скорее всего, потребуется ремонт АКПП. Но есть шанс и отделаться простой сменой масла.

ВАЖНО: ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ СЛЕДУЕТ СМЕНИТЬ ФИЛЬТР И ПРОКЛАДКУ ПОДДОНА

Если недавно ваша коробка передач прошла ремонт, сразу достаньте щуп и запомните запах и цвет масла, чтобы потом можно было сравнить. Если при дальнейших проверках коробки Тойота Хайлендер вы обнаружили, что цвет или запах сильно изменился, то пора обращаться в сервис – требуется ремонт. Если вы собираетесь покупать новую Toyota Highlander с АКПП, то ATF в ней должно быть прозрачным, категорически не допускается, если оно имеет горелый запах или темно-коричневый цвет.

Иногда диллеры идут на хитрость – перед продажей авто меняют несколько раз масло, чтобы скрыть неисправности коробки передач. Но как бы они не старались, при тщательном изучении капли, вы всегда сможете разглядеть там черные частички, которые выделяются на фоне прозрачного и яркого масла. Чаще всего черный налет проявляется на щупе. В таком случае щуп нужно хорошенько протереть, а затем снова повторить попытку. Если налета после второго раза нет, значит щуп просто долго не использовался и ремонт АКПП не требуется. Также профессионалы, выполняющие обслуживание, рекомендуют заглядывать иногда в систему охлаждения мотора. Там внимание стоит обращать на антифриз – он должен быть прозрачным, не допускается наличие водо-масляной эмульсии.

***

Как видите, тонкостей в коробке Toyota Highlander достаточно много. Мы рекомендуем вам потратить несколько часов и хорошенько изучить инструкцию к вашему Тойота Хайлендер. Такой подход исключит многие проблемы, ведь зачастую водители не хотят занимать себя такими делами, считая, что они и так умеют водить. Чтобы ремонт не отнимал ваше время и средства, выполняйте проверку АКПП Тойота Хайлендер раз в неделю – такой подход поможет продлить жизнь вашему авто.

Присоединяйтесь к нам!

toyota-hl.ru