Небольшие толчки при переключении акпп это нормально. Толчок акпп при переключении


Небольшие толчки при переключении акпп это нормально

Небольшие толчки при переключении акпп это нормально

Причины неполадок АКПП и как их устранить

Иногда автомобилисты жалуются, что при разгоне пинается коробка автомат или же дергается. То есть, во время автоматического включения высокой скорости ощутим толчок.
    износ частей коробки передач; нарушение правил эксплуатации; несвоевременное или некачественное обслуживание коробки передач; неправильная замена жидкости трансмиссии.
Проверить уровень и качество жидкости.

Переключение АКПП

Поэтому любые изменения в переключении АКПП должны вызывать у владельца как минимум настороженность, а лучше – желание заехать на диагностику в сервис.

Появление толчков или рывков при переключении передач в автоматических коробках не обязательно означает поломку АКПП. Примерно в половине случаев «дёргание» при переключениях автомата может появиться по довольно простым причинам, которые легко устранить.

Почему пинается, дергается АКПП (автомат)

Уже через 100 – 150 000 км, ваша АКПП – встанет. Масло или ATF жидкость Поэтому для того чтобы восстановить работоспособность жидкости – МЕНЯТЬ МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 60 000 км! А лучше чаще, 40 – 50 000. Вторая по распространенности причина «дерганий» автомата.

Небольшие толчки при переключении акпп это нормально

Хотел узнать может быть кто подскажет в куда лучше обратиться с данной проблемой так как офицалы разводят.

Но, нет никакой гарантии, что Вас там не разведут.

Не нормальная. Требуйте проверки уровня масла в коробке.

Данные симптомы свидетельствуют либо о.

+ когда убираешь ногу с тормоза, машина не катится больше вперёд как это было на старых подушках.

Что адаптивная — факт. Но достаточно 15 минут динамичной езды и коробка начинает бодро и плавно переключать. «удары» при переключении/включении передач говорят о наличии какой-либо проблемы (часто недостаточной уровень жидкости в коробке).

Можно попробовать: нажать тормоз, включить передачу и не отпуская тормоза (оставаться на месте!) немного прибавить газу; Повторить для задней передачи.

Пинается АКПП: причины почему дергается автомат

Проблемы такого типа чаще всего появляются в транспортных средствах, пробег которых превышает 150 тысяч километров. Возникают они и при отсутствии своевременной замены масла.

Чтобы организовать качественную профилактику возникновения пинков, необходимо своевременно менять масло в коробке. Надо учитывать все требования, которые предъявляет производитель.

Обладатели машин с автоматической коробкой вынуждены часто сталкиваться с подобными толчками.

Удачи. 02 Апреля 2007 — 12:00 пробег 200 км. 2 литра. 02 Апреля 2007 — 12:50 Это нормально, абсолютно, просто передачи переключаются.

При торможениии (планом) перед самой остановкой автомат переключает с 2-ой на 1-ую — отсюда и толчок.

А вообще все это обсуждалось уже много раз, например Здесь 02 Апреля 2007 — 15:18 ДА, волноваца не нада!

Это нормальный режим работы АКПП.

Тема: акпп толчки (((

Толчки были не слабые.Даже подушки на коробке вырвало. У меня пробег был 320 тык и акпп работала идеально.На 298 т.км.

появились толчки.Заменил n 91,масло,фильтр и опоры акпп.Притом что масло на 300 т.км менялось впервые мной. Проехал еще 20 т.км после этой процедуры. P/s. разговор идёт попутно про » На немцах так всегда.

Коструктивная недоработка. Они с завода дергаются».

Сообщества › Hyundai Getz › Блог › Маленький толчок при переключении АКПП

а бывает завел поехал с толчками.заглушил машину.через некоторое время завел.ну минут 5 приблизительно.и нет толчков попытался подробнее расписать =) жду ответ) а то напрягает в последнее время это.и плохие мысли о ремонте акпп а может это все ж нормально?) мне почему-то уже также кажется (может уже привык). авось, это постепенно изнашивается сцепление и из-за этого образуются такие последствия? не знаю) но поездил на астре друга.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Или может быть что-то иное?

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 16 Зарегистрирован: 20.07.2006 Откуда: novosibirsk

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 48 Зарегистрирован: 13.

Проблема с АКПП — толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Честно говоря, нигде никогда не видел про дексрон 2 в мануале для re4f03a.

То что льют — знаю, но не могу сказать ни за ни против.

Вступать в разговор с тем, кто не может грамотно сформулировать и написать вопрос — пустая трата времени.

myeconomist.ru

Небольшие толчки при переключении акпп это нормально

Грязное масло (в отличие от чистого) в условиях отрицательных температур быстро начинает терять свои физические свойства, чем сокращает время эксплуатации коробки-автомата.

  • 3. Уровень масла
  • Масло в коробке-автомате является основным инструментом, с помощью которого становится возможным переключение передач, и конечно без достаточного его количества нормальная работа АКПП ставится под прямую угрозу. Нередко, автолюбители забывают вовремя заметить слишком критическое «падение» уровня масла. Причиной тому может служить утечка масла или «нерадивость» мастеров, иногда забывающих правильно выставить требуемый уровень.

Переключение акпп: толчки, рывки, дёргания при переключении передач акпп.

То есть, во время автоматического включения высокой скорости ощутим толчок. износ частей коробки передач; нарушение правил эксплуатации; несвоевременное или некачественное обслуживание коробки передач; неправильная замена жидкости трансмиссии. Проверить уровень и качество жидкости. Переключение АКПП Поэтому любые изменения в переключении АКПП должны вызывать у владельца как минимум настороженность, а лучше – желание заехать на диагностику в сервис. Появление толчков или рывков при переключении передач в автоматических коробках не обязательно означает поломку АКПП. Примерно в половине случаев «дёргание» при переключениях автомата может появиться по довольно простым причинам, которые легко устранить. Почему пинается, дергается АКПП (автомат) Уже через 100 – 150 000 км, ваша АКПП – встанет.

Небольшие толчки при переключении акпп это нормально

Ребята такой вопрос: идет толчек при переключении с положение р на д.Масло менял. Сказали что фильтр забит. Тоже поменял. Сейчас говорят что насос.

Важноimportant А вот еще при замене фильтра обратил внимание что поддон паяный тоесть был пробит. Замена насоса обойдется тысяч 20.Вопрос: признаки износа насоса?Что посоветуйте ?
  • 26.05.2010 09:04 #2 Сообщение от Danilin Ребята такой вопрос: идет толчек при переключении с положение р на д.Масло менял.
Инфоinfo

Сказали что фильтр забит. Тоже поменял. Сейчас говорят что насос. А вот еще при замене фильтра обратил внимание что поддон паяный тоесть был пробит.

Замена насоса обойдется тысяч 20.Вопрос: признаки износа насоса?Что посоветуйте ? А причем тут насос? он либо работает либо нет третьего недано….

Толчек при переключении акпп с положение р на d?!

Грязное масло

  • Если уровень загрязнения масла в трансмиссии начинает превышать все дозволенные нормативы, запускается механизм изменения ее физических свойств, что является причиной резких толчков и дерганий во время переключения АКПП. В первую очередь, при длительной работе коробки-автомата на грязном масле начинают «страдать» некоторые ее элементы, из-за чего чаще всего и происходят всевозможные поломки.

    Для предотвращения таких нежелательных процессов, производители четко обозначают индивидуальные нормативные сроки рекомендуемой замены масла, при этом, если авто эксплуатируется в интенсивных условиях – такие сроки могут быть уменьшены.

  • Наиболее опасное сочетание работы автомата на грязном масле в условиях минусовых температур. Такая комбинация «неблагоприятных условий» ведет к значительным перегрузкам.

403 — доступ запрещён

Коробка начинает дергаться если:

  • Порватая подушка ДВС также может быть причиной пинков и вибраций машина имеет люфты в ходовой части;
  • изношены подушки силового агрегата;
  • недостаточный уровень жидкости;
  • избыточный уровень жидкости;
  • присутствует загрязнение жидкости;
  • коробка недостаточно прогрета.

Если обнаружилось, что уровень ATF не соответствует рекомендованному, то коробка требует пристального внимания. Как недостаток, так и избыток рабочей жидкости приводят к вспениванию, из-за которого насос АКПП не в состоянии прокачать достаточное количество масла к трущимся деталям. В условиях возникшего масляного голодания прогрессирует износ. В результате при включении какой-либо передачи возникают рывки, иногда сопровождающиеся ощутимым ударом.

Статьи – "коробка-автомат дергается при переключении"

АКПП. Не сомневайтесь, такой симптом заметить не сложно, ведь нормальная работа коробки-автомата предполагает достаточно незаметное и практически мгновенное переключение скоростей. Если данное правило вдруг перестало работать – без отлагательств обратитесь в сервисный центр для проведения полной диагностики. Каковы же причины, приводящие к тому, что АКПП вдруг начинает переключать передачи с толчками или «подергиваниями»? И всегда ли появление такого явления свидетельствует, что коробка-автомат вышла из строя? На последний вопрос, к радости многих автолюбителей, можно однозначно ответить – нет, не всегда! В половине случаев такое «дерганье» коробки-автомата можно устранить собственными силами, без вмешательства специалистов. Однако, обо всем по порядку. Основные причины «подергиваний» при переключении АКПП

Когда и почему автомат дергается

В основном автомат выходит из строя по следующим причинам: Сетка соленоида

  • закисание троса или неправильная регулировка привода управления;
  • неисправности гидроблока системы управления;
  • поломки или износ в механической части АКПП;
  • износ фрикционов;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • неисправности электрики системы управления;
  • выход из строя ЭБУ коробки;
  • нарушение регулировок.

Одним из основных признаков неисправности являются нарушение плавности переключения, т. е. автомат дергается, когда переходит на какую-либо передачу. Рывки могут проявляться как при трогании с места, так и при разгоне или торможении, при включении высшей или низшей передачи.

Особенно заметны подергивания становятся при езде на малых оборотах двигателя.

Эксплуатация автомобиля

Вниманиеattention

Можно попробовать: нажать тормоз, включить передачу и не отпуская тормоза (оставаться на месте!) немного прибавить газу; Повторить для задней передачи. Пинается АКПП: причины почему дергается автомат Проблемы такого типа чаще всего появляются в транспортных средствах, пробег которых превышает 150 тысяч километров.

Возникают они и при отсутствии своевременной замены масла. Чтобы организовать качественную профилактику возникновения пинков, необходимо своевременно менять масло в коробке.

Надо учитывать все требования, которые предъявляет производитель. Обладатели машин с автоматической коробкой вынуждены часто сталкиваться с подобными толчками.

Удачи. 02 Апреля 2007 — 12:00 пробег 200 км. 2 литра. 02 Апреля 2007 — 12:50 Это нормально, абсолютно, просто передачи переключаются. При торможениии (планом) перед самой остановкой автомат переключает с 2-ой на 1-ую — отсюда и толчок.

Оглавление:

    • Причины неполадок АКПП и как их устранить
    • Переключение АКПП
      • Почему пинается, дергается АКПП (автомат)
    • Небольшие толчки при переключении акпп это нормально
  • Небольшие толчки при переключении акпп это нормально
    • Пинается АКПП: причины почему дергается автомат
    • Тема: акпп толчки (((
    • Сообщества › Hyundai Getz › Блог › Маленький толчок при переключении АКПП
    • Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
      • Проблема с АКПП — толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)
  • Проблема с АКПП — толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)

Причины неполадок АКПП и как их устранить Иногда автомобилисты жалуются, что при разгоне пинается коробка автомат или же дергается.

Небольшие толчки при переключении акпп это нормально

Здесь 02 Апреля 2007 — 15:18 ДА, волноваца не нада! Это нормальный режим работы АКПП. Тема: акпп толчки ((( Толчки были не слабые.Даже подушки на коробке вырвало.

У меня пробег был 320 тык и акпп работала идеально.На 298 т.км. появились толчки.Заменил n 91,масло,фильтр и опоры акпп.Притом что масло на 300 т.км менялось впервые мной. Проехал еще 20 т.км после этой процедуры. P/s. разговор идёт попутно про » На немцах так всегда.

Коструктивная недоработка. Они с завода дергаются». Сообщества › Hyundai Getz › Блог › Маленький толчок при переключении АКПП а бывает завел поехал с толчками.заглушил машину.через некоторое время завел.ну минут 5 приблизительно.и нет толчков попытался подробнее расписать =) жду ответ) а то напрягает в последнее время это.и плохие мысли о ремонте акпп а может это все ж нормально?) мне почему-то уже также кажется (может уже привык).Низкая температура

  • Обычно это происходит зимой – при температуре ниже нулевой отметки каждый автолюбитель замечает, что коробка-автомат может некоторое время с момента начала движения «подергиваться». Однако, в процессе прогрева АКПП, при нормальной ее работе, такие толчки полностью прекращаются.
  • Не следует отходить от известного правила – зимой машина с коробкой-автоматом требует предварительного прогрева. Слишком быстрое начало движения зимой и езда на непрогретом масле в коробке-автомате стопроцентно могут гарантировать серьезные проблемы в работе АКПП. Не стоит забывать, что любой автомат может нормально функцмонировать только на масле, имеющем определенные физические характеристики. Минусовая температура способна изменять исходные свойства масла, и как следствие – определенные элементы АКПП подвергаются значительным перегрузкам.
  • 2.

Вот если в других случаях — это уже хуже.

  • 26.05.2010 10:51 #6 масло какое в коробке? такое бывает если декстрон залито, а нужно тока Type IV Техосмотр, еОСАГО. (пароль «я с дрома»)895OO72632Owww.mssg.me/sibeerian
  • 26.05.2010 10:53 #7 Он слишком ощущается. Честно говоря раздрожает.
  • 26.05.2010 10:56 #8 Именно это масло залито т4.
  • 26.05.2010 13:01 #9 У меня пока масло холодное, толчка нет, как коробка полностью прогреется есть толчок и довольно сильный Toyota Funcargo 2001г. 1,3 л
  • 26.05.2010 13:33 #10 Сообщение от Smash69 У меня пока масло холодное, толчка нет, как коробка полностью прогреется есть толчок и довольно сильный во во именно так и у меня.

abm-a.ru

акпп переключение передач с толчками | ремонт акпп

акпп переключение передач с толчками

акпп переключение передач с толчками

акпп переключение передач с толчками

Андрей

Добрый день. У меня вопрос по работе АКПП на Mitsubishi Chariot 2001г.в. 2,4 GDI (планирую покупать). На присмотренном авто неисправен генератор. Сегодня ездил смотреть машину. Поставили заряженный аккумулятор-поехали. Все четко: переключения плавные, разгон уверенный, ручной режим работает. По окончании тест драйва хозяин начал парковать авто: для этого ему пришлось развернуться на узенькой дворовой улице (в 4-5 приемов) и началось. Я стоял снаружи и наблюдал: при переключении с D на R и обратно — ощутимые толчки и посторонние звуки (что-то вроде удара) из АКПП. Хотя до этого сам раз 10 переключал туда-обратно все было нормально. Хозяин выдвинул гипотезу (по моему мнению ооочень сомнительную): за время тест драйва аккум сел из-за неисправного генератора и из-за этого коробка стала так работать. Аккум действительно сел напрочь — завести машину больше не удалось. Уровень и цвет масла в АКПП в норме. Прокомментируйте, пожалуйста данную ситуацию. Стоит ли отказываться от покупки?

.

«Хозяин выдвинул гипотезу : за время тест драйва аккум сел из-за неисправного генератора и из-за этого коробка стала так работать.» — ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.

.александр

Помогите!Хонда цивик 1996г 1.6 американец.Коробка стала дергать при переключении,довольно ощутимо.даже когда на месте вкл D. На сервисе недавно меняли масла,в коробку залили декстрон 2.

.

1. Причин, по которым начинаются переключение передач с толчками очень много. Нужна диагностика , иногда углубленная , с подключением манометра и проведением ряда тестов;

2. «На сервисе недавно меняли масла,в коробку залили декстрон 2.»- ну вряд ли из за этого.

.Алексей

, ! Пишу аж из Новосибирска!

Суть проблемы — «пинается» АКП при переключении! Раньше был один пинок — на 40 км/ч, потом, зимой, у меня стал пинок на 60 км/ч, щас летом 2 пинка на 2-ю и на 3-ю, но только на горячую! Пока АКП холоданя — нормально переключается! И если резко ускоряться — тоже нормально переключается. Жидкость в АКП менялась относительно давно, но по виду и запаху еще боле менее. Помогите, плиз, советом! Достаточно ли будет провести замену для решения проблемы? Или что-то серьезное? Ответ, пожалуйства, пришлите на электронную почту! Заранее — СПАСИБО! [email protected]

.

1. «Пишу аж из Новосибирска!» — из Якутии звонят и ничего , нормально;

2. «Ответ, пожалуйста, пришлите на электронную почту!» — самое главное забыли написать. КАКОЕ АВТО?! ГОД , двигатель и т.п.?

.Дима

Спасибо за разъяснения, многое стало ясно. Подскажите еще пару вещей пожалуйста.

1) Первый путь решения моих проблем взять поршень НОВОЙ конструкции и в комплекте к нему возвратную пружину 1 штуку. При этом необходимо строго соблюсти длину штока.

2) Второй путь решения моих проблем найти все же поршень старой конструкции, и заменить только поршень, шток при этом оставив старый. В каталоге который вы порекомендовали пишут, что поршни бываю: 2nd Design 1/97-4/98, либо бывает: 1st Design 97-UP. Какого дизайна мой поршень??? У которого 1 техническая бороздка, длинна штока около 102мм, в конструкции 2 возвратные пружинки, номер на поршне F4RP-7F200-AA.

1. Путь решения один , скачать мануал по ремонту CD4E , определить длину штока , как написано в мануале и поставить нужной длинны.

2. «2nd Design 1/97-4/98, либо бывает: 1st Design 97-UP. Какого дизайна мой поршень???» — должен быть тот , который выше 97 года (97-UP), но не обязательно. Главное правильно отрегулировать тормозну ленту , а какой он там длинны получится , не важно , главное , что бы соответствовал зазор согласно руководству по ремонту. В противном случае тормозную ленту оборвёт или будут пинки при переключении на 2-ю передачу или проскальзывания.

.

This entry was posted in Статьи.

akpp-otvet.ru