Цвет масла в коробке автомат: на что обратить внимание. В акпп масло темное


каким должно быть масло в автомате

Цвет масла в АКПП проверка

Масло играет важную роль в работе не только двигателя, но и трансмиссии автомобиля, а также других агрегатов и узлов. Основной задачей является смазывание трущихся поверхностей, функция очистки от загрязнений и отведение тепла. Что касается коробок-автомат, трансмиссионная жидкость зачастую также является рабочей (рабочее тело).

Вполне очевидно, что масло играет важную роль. Для нормальной и долговечной работы агрегата необходимо следить за тем, чтобы уровень и цвет масла в АКПП был всегда в норме. Далее мы рассмотрим, на что обращать внимание при проверке масла в АКПП.   

Читайте в этой статье

Как проверить цвет масла в коробке автомат

Цвет масла в коробке автомат

Для проверки цвета, а также уровня масла в коробке-автомат в большинстве случаев предусмотрен щуп. На нем есть отметки уровня «Cold» и «Hot», которые соответствуют нормальному уровню при холодной и разогретой КПП. 

Процедура проверки предельно проста. Необходимо установить рычаг в положение «Р» и вынуть щуп (двигатель не глушится). Протерев щуп чистой тряпкой, нужно вставить его обратно и снова вынуть. Теперь можно оценить уровень и цвет масла на нем.

  • Нужно знать, каким должен быть цвет масла в АКПП. Масло для коробки передач автомат содержит в себе различные добавки, благодаря которым оно имеет красноватый или желтоватый оттенок, реже бывает быть зеленого цвета.
  • При этом в норме свежее масло прозрачное. Однако в процессе эксплуатации автомобиля цвет меняется. Он может становиться темно-красным, иметь коричневатый оттенок. Если проблем нет, то прозрачность сохраняется.

    Если же масло в АКПП коричневого цвета или темнее, непрозрачное, в нем имеются посторонние механические частички, то это указывает на необходимость полной замены масла и, возможно, ремонта коробки автомат.

  • Отдельно стоит обратить внимание и на запах: от смазки не должно пахнуть горелым. Если это так, высока вероятность «пригорания» фрикционов, перегрева АКПП и т.д.  Уровень масла АКПП проверкаРекомендуем также прочитать статью о том, как проверить уровень масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, как точно проверяется уровень масла в автоматической коробке передач.
  • Помутнение также может говорить о том, что в масло попадает жидкость охлаждения. На определенные проблемы указывает и вспенивание масла АКПП, если сам уровень в норме. Так или иначе, в большинстве случаев эксплуатацию автомобиля следует прекратить, так как потребуется вмешательство специалистов.

Что в итоге

Поскольку в коробку-автомат заливают не такое масло, как двигатель, а специальную жидкость для трансмиссий, то нельзя делать выводы по цвету на щупе так же, как это было бы для мотора. Темное масло в АКПП не всегда свидетельствует о необходимости замены.

Замена масла коробка автомат способыРекомендуем также прочитать статью о том, как заменить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о различных способах замены масла в АКПП, а также как лучше менять масло в автомате.

Еще, кроме того, что нужно обращать внимание на степень прозрачности и на наличие посторонних включений, отдельное внимание уделяется запаху масла в АКПП. Появление запаха гари говорит о проблемах в работе коробки и четко указывает на необходимость углубленной профессиональной диагностики АКПП.

  

Читайте также

krutimotor.ru

Черное масло в АКПП

25 декабря 2015

Просмотров: 2250

При появлении масла в акпп черного оттенка необходимо проследить за исправностью автомобиля. Моторное горючее является самым важным расходным материалом. Поэтому в нем должны быть высокие эксплуатационные характеристики. Иногда масло в акпп начинает чернеть, что приводит в заблуждение многих владельцев автомобилей.

Замена масла АКПП при его почернении3

При появлении масла в акпп черного оттенка необходимо проследить за исправностью автомобиля.

Почему масло чернеет

Потемнение смазочного материала является самой распространенной проблемой. Причем возникает она как у владельцев подержанных, так и новых автомобилей. Чем же обусловлено это явление? Следует сразу отметить, что потемневшее и черное горючее — это совершенно разные вещи.

Если цвет горючего изменился, сохраняется вероятность наличия проблем с двигателем. Однако спровоцировать это может и некачественный состав масла. Во многих случаях два этих утверждения не соответствуют действительности.

Смазочный материал в двигателе циркулирует по определенной замкнутой схеме. Масляный насос закачивает горючее и прогоняет его по всем каналам, производя тем самым смазку деталей мотора. Излишки смазочного вещества оседают в картере двигателя. Согласно этой схеме один и то же материал двигается внутри мотора постоянно, до полной его замены. Вследствие чего длительная эксплуатация приводит к изменению цвета.

Температура масла в двигателе

Повышенная рабочая температура способствует почернению масла.

Причинами почернения могут быть:

  • повышенная рабочая температура;
  • длительная эксплуатация;
  • наличие в горючем примесей.

В двигателе масло нагревается до температуры в 120°. Этот показатель позволяет смазочному материалу выполнять свою основную функцию. Масло смазывает детали и удаляет с них нагар, в результате чего чернеет. Если длительная эксплуатация горючего не изменила его оттенок, значит, оно не обладает высокими характеристиками и не способно очищать мотор. Поэтому предпочтение стоит отдавать проверенным маркам с хорошими свойствами.

Если масло почернело и стало темным как мазут, принято констатировать факт его сгорания в двигателе. Развивается проблема вследствие износа поршневой группы. Во время этого процесса излишки бензина попадают в масло, меняя его цвет и консистенцию.

Черный оттенок горючего может быть причиной сильного перегрева в двигателе. Неправильный подбор вязкости смазочного материала и его эксплуатация на высоких оборотах приводят к закипанию. Черный цвет масла может быть обусловлен плохими очищающими свойствами и неисправностью масляного насоса.

Вернуться к оглавлению

Основные причины изменения цвета

Увеличенный расход топлива

Недостаток щелочи в масле ведет к увеличению расхода топлива.

Существует несколько основных причин, по которым происходит почернение масла. Это может быть обусловлено недостатком расходного материала, попаданием продуктов сгорания в мотор и плохим качеством горючего.

Недостаток щелочного числа может быть одним из факторов, влияющих на оттенок масла. Если причина кроется в этом, горючее рекомендуется заменить. Недостаток щелочи приводит к появлению осадков и отложений, в результате чего значительно повышается уровень расходного материала. Наличие отложений влияет и на мощность мотора, что влечет за собой быструю потерю бензина. На практике было доказано: наличие осадков увеличивает расход топлива на 1-2 литра. Более того, если масло в акпп чернеет, а автолюбитель не обращает на это внимания, в дальнейшем потребуется капитальный ремонт.

Попадание продуктов сгорания в мотор. Данная причина ничего хорошего для автомобиля не несет. Моторное масло чернеет из-за плохих эксплуатационных характеристик. Если автолюбитель заметил изменение цвета, необходимо заменить смазочный материал.

Плохое качество горючего. Из-за этого фактора чаще страдает коробка передач. Низкое качество масла приводит к быстрому засорению и износу, в результате чего требуется капитальный ремонт.

Вернуться к оглавлению

Как предотвратить быстрое потемнение масла

Своевременный ремонт ДВС

Чаще причина темного и черного масла кроется в неисправности двигателя.

Действий, способных на 100% предотвратить этот процесс не существует. Ведь причина изменения оттенка масла может крыться в неисправности автомобиля.

Несмотря на это, существует некий алгоритм действий, способный частично решить данную проблему.

Правильный выбор смазочного материала. Если горючее некачественное его в обязательном порядке необходимо заменить.

Масло должно обладать высокими эксплуатационными характеристиками. Поэтому при выборе стоит обращать внимание не только на марку смазочного материала, но и на его особенности.

Каждый двигатель работает по определенному алгоритму, и этот процесс нужно подкреплять правильным маслом.

Спецификация транспортного средства должна совпадать с двигателем внутреннего сгорания. В этом случае ничего не грозит ни автоматической, ни механической коробке передач. Иногда смазывающее вещество не подходит к определенному типу автомобиля, тогда необходимо изучать не только спецификацию ДВС, но и подбирать само горючее по определенным свойствам и составу.

Ремонт двигателя внутреннего сгорания.Чаще причина темного и черного масла кроется в этом. Для того чтобы избавиться от проблемы, необходимо провести ремонт силового агрегата.

Промывка ДВС. Проводить процедуру необходимо довольно часто. В этом нет ничего сложно. Если процесс вызывает трудности, необходимо доставить автомобиль на СТО.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

масло было ужасно черного цвета | ремонт акпп

масло было ужасно черного цвета

масло было ужасно черного цвета

масло было ужасно черного цвета

Руслан(a240L/5A-FE)

Виталий!

3. Надо Dexron — III. ATF ENEOS D-III , ATF ZIC Dexron — III.

т.е. я так понимаю даже если залит Dextron II, то методом частичного замещения его можно сменить на Dextron III? и при смешивании ничего страшного не произойдет?

Заранее большое спасибо!!!)))

.

ATF Dexron- II и Dexron — III полностью совместимы , но конечно Dexron — III лучше по характеристикам. Смешивать их между собой можно в ЛЮБОЙ пропорции.

.Валентин

Виталий.

У меня галант америкос 2001г. коробка f4a42. Случилось следующее: ехал по городу, где-то 60-70 км/ч, начались странные подергивания и как-будто пропала связь двигателя и коробки, начали подниматься обороты, но переключиться ей так и неудалось и загорелся чек.

Остановился, сбросил клемму, снова начал движение, но при переходе на следующую опять подскочили обороты и снова чек. Поехал 60 км/ч на 3000 оборатах в сервис, сделали диагностику, сказали что проблема в первых двух соленоидах, когда крышку сняли, масло было ужасно черного цвета, промыли, поставили соленоиды, залили новое атф — не помогло, все та же проблема. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

.

1. «масло было ужасно черного цвета, промыли, поставили соленоиды, залили новое атф — не помогло, все та же проблема.» — судя по цвету ATF трансмиссия нуждается в капитальном ремонте. http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html

2. Основной фильтр сейчас забит продуктами износа , что бы его поменять на F4A42 , надо разбирать (половинить) АКПП;

3. Эта трансмиссия имеет ряд болезней:

— обрыв шлицов турбинного колеса гидротрансформатора;

— осыпается накладка муфты блокировки ГТ;

— выход из строя заднего планетарного редуктора;

— выходит из строя муфта OD (овердрайв).

4.По всей видимости на Вашей трансмиссии выходит из строя муфта овердрайв.

5. Что нужно сделать: измерить давление на муфте овердрайв в движении на прогретой (горячей) трансмиссии.

Давление должно быть 85-100 psi на 2500 об/мин. двигателя. Если давление ниже этого значения или «прыгает» , то необходим капитальный ремонт трансмиссии.

.радик

через сколько км надо менять масло в аккп опель тигра. и какое. спасибо!!!

Какое ATF , а что на щупе написано? Год какой авто? A или В ?

.

This entry was posted in Статьи.

akpp-otvet.ru

Определение состояния масла в АКПП

Для того чтобы определить, в каком состоянии находится масла в вашей АКПП, следует ориентироваться на его запах и цвет. Эти две характеристики масла, которые легче всего оценить без специального оборудования. Это относиться только к маслу, которое отработало уже некий ресурс, так состояние нового масла в коробке по этим параметрам определить очень сложно.

Новое масло обычно имеет красноватый или желтоватый оттенок из-за специальных добавок. При уже малом ресурсе работы, цвет масла быстро меняется на тёмно коричневый цвет или на тёмно-красный. Если они прозрачно, то это говорит о его хорошем состоянии.

Первым шагом вашей проверки состояния масла АКПП является анализ его путём промачивания какого-нибудь куска мягкой светлой материи. Это нужно, чтобы определить имеет ли масло в своём составе «посторонний мусор». То есть, капнув на кусочек бело ткани немножко масла, следует обратить внимание на его цвет и примеси содержащиеся в нём. Итак:

  • Если масло очень тёмное, непрозрачное, имеет в своей субстанции примеси металла или других частиц элементов АКПП – следует немедленно произвести диагностику, и если понадобится ремонт вашей АКПП.
  • Если масло мутноватое, то, скорее всего, в него попала из радиатора часть охлаждающей жидкости вашей АКПП. Обычно это происходит в результате неправильной работы радиатора. В этом случае, скорее всего, понадобится переборка автоматической коробки передач, промывка всех её деталей, так как пренебрежение этими моментам может вызывать появление дефектов в тормозной системе автоматической коробки передач из-за того, что охлаждающая жидкость может пагубно воздействовать на фрикционы элементы.
  • Если наблюдается вспенивание масла или оно пузыриться, то это говорит о его недостаточном или избыточном количестве в АКПП. Стоит произвести замер уровня масла, и если он нормальный, то проблема, скорее всего, заключается в попадании воздуха в масло. Это может быть вызвано неисправностями насоса. Следует так же проверить состояние прокладок и кольцевых уплотнений.

Одним из способов проверки состояния масла в АКПП является осмотр его на поддоне, так как обычно на поддоне иногда скапливаются некоторый «мусор» и это вполне нормально.

Можно определить, нужен ли ремонт АКПП или нет по наличию металлической стружки на поддоне, как крупной, так и мелкой. Это говорит о серьёзных поломках элементов коробки автомат. Очень часто при неисправности АКПП на поддоне можно обнаружить частицы от фрикционов, который так же могут свидетельствовать о поломке гидротрансформатора. Некоторые модели АКПП оснащены специальным фильтром, который не позволяет обнаружить некоторые продукты износа или поломки АКПП на поддоне, в это случае необходима разборка самой коробки для осмотра и диагностики.

Таким образом, благодаря осмотру масла АКПП можно уже с большой вероятностью определить возможные проблемы в работе или неисправности в вашей автоматической коробке передач. Если вы сомневаетесь в правильности оценки масла, то лучше доверить это дело специалистам, занимающиеся ремонтом АКПП с целью не уменьшить ресурс работы коробки автомат неквалифицированным вмешательством.

www.zfmaster.ru

Как оценить состояние масла в АКПП?

Существует целый ряд признаков, позволяющих уже на ранних стадиях диагностировать многие поломки автоматической трансмиссии. Одним из таких методов, не требующим применения специального оборудования, является оценка состояния масла по нескольким критериям. Зная их, опытный владелец автомобиля сможет определить наличие поломки еще тогда, когда устранить ее достаточно просто и недорого.

Оценка состояние масла в АКППИ все, что для этого потребуется – это кусочек чистой светлой ткани. На него необходимо капнуть немного масла и затем изучить его по трем основным признакам:

  • цвет;
  • консистенция;
  • запах.

Какие признаки могут свидетельствовать о необходимости срочного ремонта АКПП?

  • Если масло потемнело, а на ткани остались частички металла, необходимо как можно быстрее обратиться к услугам профессиональной диагностики. Скорее всего, потребуется и ремонт АКПП.
  • Если масло помутнело, это чаще всего говорит о том, что в него попала охлаждающая жидкость. Такое нарушение является следствием поломки радиатора. Коробку в таком случае приходится перебирать и промывать.
  • Если масло в резервуаре пенится, это говорит о том, что владелец неправильно рассчитал его количество. Другая причина — попадание в него воздуха, как следствие поломки насоса. Возможно, нарушена и целостность прокладок.

Как оценивать масло на поддоне

Любой владелец автомобиля знает, что на поддоне со временем появляется определенное количество мусора. Это само по себе не должно вызывать беспокойства. А насторожиться стоит в том случае, если в этом мусоре попадается металлическая стружка. К сожалению, это говорит о том, что в АКПП случилась серьезная поломка.

Цвет и запах

Если у масла появился резкий запах гари, а цвет изменился с обычного красного на более темный, это может свидетельствовать о поломке или ее приближении. Чтобы оценить наличие примесей, нужно взять пальцами немного масла со щупа и растереть его, обращая внимание на свои ощущения. При сливании масла в его толще при нормальных условиях не должно появляться светлых разводов.

Все эти признаки обнаружить достаточно легко даже неопытному автомобилисту. Но мало их обнаружить – необходимо сразу же принять определенные меры. Лучше всего подстраховаться и провести диагностику коробки. Тогда, даже если потребуется ремонт, будь то ремонт АКПП фольксваген или ремонт трансмиссии «Вольво», серьезных затрат, возможно, удастся избежать.

www.anytyres.ru

В акпп масло темное. Как оценить состояние масла в АКПП?

Смотри темное масло в акпп причины и другое видео

АКПП что бывает если не менять масло!Что происходит внутри АКПП? Существует распространенный миф: "Если масло горелое в АКПП - его лучше не менят... Что будет не хватает масло в акпп?Нужно ли заливать масло в гидротрансформатор при установки акпп?советы. Как проверить изношенность масла/жидкости ГУР либо АКППКрым https://goo.gl/aZnG5u Вступай в Группу VK и размещай отзывы и рекомендации об отдыхе в #Крыму Подпис... Что в коробке?! 100 000 км! Первая замена масла в автомате ! 6 ступка! Solaris, Rio, i30Первая частичная замена масла в коробке передач 6 ступеней при пробеге 100000 км(а так же, в видео есть описание... Как часто менять масло в АКПП (AISIN)В данном видео рассказано о рекомендациях известного производителя автоматических коробок перередач... Форд фьюжин -замена масла в АКППпробег 51т,масло черное,меняйте в 40,залел 2.8 литра,хоть и купил 4,на магнитах мелкой пыли много, Пинается коробка автомат что делать: результат после замены маслаПинается коробка автомат что делать, этот вопрос начинает беспокоить хозяев железных коней спустя 40 000... Что будет, если не менять масло в коробке?! Слабонервным не смотреть)))Секретный гараж: https://www.youtube.com/channel/UC0gUmH5V66Kr5xQILSY1Clg "Окно в Европу": ... Как оценить жидкость в АКПП и ВариатореЭто трехминутное видео расскажет о том как узнать качество масла в вашей автоматической коробке передач... #6 GX470 ТО коробки или что будет если 11 лет не менять масло в АКППВ этом видео показано как заменить масло и фильтр в автоматической коробки передач Лексуса GX470 (Ленд Крузер... Chevrolet Cruze уже на пробеге 43 тыщи черное масло и пинки у коробки автомат Почему чернеет моторное масло ? Наглядный эксперимент (рекомендуем посмотреть)Пишите в комментариях что бы вам еще было интересно посмотреть. Изменени... ЛАДА ВЕСТА масло в коробке..всех интересует какое залито масло в коробке темное , светлое, чёрное ( как пиво на выбор ) Замена масла в Акпп / Opel Astra HМоя стр в вк : http://vk.com/id150806048 Группа: http://vk.com/neextauto По вопросам сотрудничества писать в вк. Фатальная Ошибка! При замене масла по инструкции. Правильная замена масла в ДВС, КПП, РКП, МостахЭту ошибку делают все начинающие водители. Как правильно менять масло в двигателе, коробке передач, в разда... Уровень масла. Мудрый совет. "Гараж №6". Как правильно проверить уровень масла в двигателе.Для владельцев Лада Гранта обязательно. Как правильно проверить уровень масла в двигателе, чтобы не попаст... Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложномДавайте подумаем - а стоит ли вообще менять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это... Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.Замена масла по регламенту. Какое масло лить? Как часто менять? Дилерские регламенты на ТО. В этом ролике... Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6Как заменить масло в АКПП 722.6 самому? / Замена масла в АКПП 722.6 Мercedes W211, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП... КАК СДЕЛАТЬ ЧАСТИЧНУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА В КОРОБКЕ-АВТОМАТ, СВОИМИ РУКАМИ?Заявка в закрытую группу: http://vk.com/wall-95195371_174366 Секретный гараж: https://www.youtube.com/channel/UC0gUmH5V66Kr5xQILSY1Clg Группа ...

videozamenamasla.ru

Определение состояния масла в АКПП

Для того чтобы определить, в каком состоянии находится масла в вашей АКПП, следует ориентироваться на его запах и цвет. Эти две характеристики масла, которые легче всего оценить без специального оборудования. Это относиться только к маслу, которое отработало уже некий ресурс, так состояние нового масла в коробке по этим параметрам определить очень сложно.

Новое масло обычно имеет красноватый или желтоватый оттенок из-за специальных добавок. При уже малом ресурсе работы, цвет масла быстро меняется на тёмно коричневый цвет или на тёмно-красный. Если они прозрачно, то это говорит о его хорошем состоянии.

Первым шагом вашей проверки состояния масла АКПП является анализ его путём промачивания какого-нибудь куска мягкой светлой материи. Это нужно, чтобы определить имеет ли масло в своём составе «посторонний мусор». То есть, капнув на кусочек бело ткани немножко масла, следует обратить внимание на его цвет и примеси содержащиеся в нём. Итак:

  • Если масло очень тёмное, непрозрачное, имеет в своей субстанции примеси металла или других частиц элементов АКПП – следует немедленно произвести диагностику, и если понадобится ремонт вашей АКПП.
  • Если масло мутноватое, то, скорее всего, в него попала из радиатора часть охлаждающей жидкости вашей АКПП. Обычно это происходит в результате неправильной работы радиатора. В этом случае, скорее всего, понадобится переборка автоматической коробки передач, промывка всех её деталей, так как пренебрежение этими моментам может вызывать появление дефектов в тормозной системе автоматической коробки передач из-за того, что охлаждающая жидкость может пагубно воздействовать на фрикционы элементы.
  • Если наблюдается вспенивание масла или оно пузыриться, то это говорит о его недостаточном или избыточном количестве в АКПП. Стоит произвести замер уровня масла, и если он нормальный, то проблема, скорее всего, заключается в попадании воздуха в масло. Это может быть вызвано неисправностями насоса. Следует так же проверить состояние прокладок и кольцевых уплотнений.

Одним из способов проверки состояния масла в АКПП является осмотр его на поддоне, так как обычно на поддоне иногда скапливаются некоторый «мусор» и это вполне нормально.

Можно определить, нужен ли ремонт АКПП или нет по наличию металлической стружки на поддоне, как крупной, так и мелкой. Это говорит о серьёзных поломках элементов коробки автомат. Очень часто при неисправности АКПП на поддоне можно обнаружить частицы от фрикционов, который так же могут свидетельствовать о поломке гидротрансформатора. Некоторые модели АКПП оснащены специальным фильтром, который не позволяет обнаружить некоторые продукты износа или поломки АКПП на поддоне, в это случае необходима разборка самой коробки для осмотра и диагностики.

Таким образом, благодаря осмотру масла АКПП можно уже с большой вероятностью определить возможные проблемы в работе или неисправности в вашей автоматической коробке передач. Если вы сомневаетесь в правильности оценки масла, то лучше доверить это дело специалистам, занимающиеся ремонтом АКПП с целью не уменьшить ресурс работы коробки автомат неквалифицированным вмешательством.

www.zfmaster.ru

Как оценить состояние масла в АКПП?

Существует целый ряд признаков, позволяющих уже на ранних стадиях диагностировать многие поломки автоматической трансмиссии. Одним из таких методов, не требующим применения специального оборудования, является оценка состояния масла по нескольким критериям. Зная их, опытный владелец автомобиля сможет определить наличие поломки еще тогда, когда устранить ее достаточно просто и недорого.

И все, что для этого потребуется – это кусочек чистой светлой ткани. На него необходимо капнуть немного масла и затем изучить его по трем основным признакам:

  • цвет;
  • консистенция;
  • запах.

Какие признаки могут свидетельствовать о необходимости срочного ремонта АКПП?

  • Если масло потемнело, а на ткани остались частички металла, необходимо как можно быстрее обратиться к услугам профессиональной диагностики. Скорее всего, потребуется и ремонт АКПП.
  • Если масло помутнело, это чаще всего говорит о том, что в него попала охлаждающая жидкость. Такое нарушение является следствием поломки радиатора. Коробку в таком случае приходится перебирать и промывать.
  • Если масло в резервуаре пенится, это говорит о том, что владелец неправильно рассчитал его количество. Другая причина — попадание в него воздуха, как следствие поломки насоса. Возможно, нарушена и целостность прокладок.

Как оценивать масло на поддоне

Любой владелец автомобиля знает, что на поддоне со временем появляется определенное количество мусора. Это само по себе не должно вызывать беспокойства. А насторожиться стоит в том случае, если в этом мусоре попадается металлическая стружка. К сожалению, это говорит о том, что в АКПП случилась серьезная поломка.

Цвет и запах

Если у масла появился резкий запах гари, а цвет изменился с обычного красного на более темный, это может свидетельствовать о поломке или ее приближении. Чтобы оценить наличие примесей, нужно взять пальцами немного масла со щупа и растереть его, обращая внимание на свои ощущения. При сливании масла в его толще при нормальных условиях не должно появляться светлых разводов.

Все эти признаки обнаружить достаточно легко даже неопытному автомобилисту. Но мало их обнаружить – необходимо сразу же принять определенные меры. Лучше всего подстраховаться и провести диагностику коробки. Тогда, даже если потребуется ремонт, будь то ремонт АКПП фольксваген или ремонт трансмиссии «Вольво», серьезных затрат, возможно, удастся избежать.

www.anytyres.ru

Смотри темное масло в акпп и другое видео

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще... Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo.Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70 T6 2009 с пробегом 60.000км VIDA и DICE необходим для правильного выставления... АКПП что бывает если не менять масло!Что происходит внутри АКПП? Существует распространенный миф: "Если масло горелое в АКПП - его лучше не менят... Форд фьюжин -замена масла в АКППпробег 51т,масло черное,меняйте в 40,залел 2.8 литра,хоть и купил 4,на магнитах мелкой пыли много, Что важно знать при замене масла в АКПП, если автомобиль с пробегом. Как не ошибиться с выборомКак не ошибиться с автоматической коробкой передач, при выборе автомобиля с пробегом. Как правильно помен... Что в коробке?! 100 000 км! Первая замена масла в автомате ! 6 ступка! Solaris, Rio, i30Первая частичная замена масла в коробке передач 6 ступеней при пробеге 100000 км(а так же, в видео есть описание... Что будет не хватает масло в акпп?Нужно ли заливать масло в гидротрансформатор при установки акпп?советы. Как часто менять масло в АКПП (AISIN)В данном видео рассказано о рекомендациях известного производителя автоматических коробок перередач... Как проверить изношенность масла/жидкости ГУР либо АКППКрым https://goo.gl/aZnG5u Вступай в Группу VK и размещай отзывы и рекомендации об отдыхе в #Крыму Подпис... Как оценить жидкость в АКПП и ВариатореЭто трехминутное видео расскажет о том как узнать качество масла в вашей автоматической коробке передач... Пинается коробка автомат что делать: результат после замены маслаПинается коробка автомат что делать, этот вопрос начинает беспокоить хозяев железных коней спустя 40 000... Chevrolet Cruze уже на пробеге 43 тыщи черное масло и пинки у коробки автомат Почему чернеет моторное масло ? Наглядный эксперимент (рекомендуем посмотреть)Пишите в комментариях что бы вам еще было интересно посмотреть. Изменени... Как часто менять масло? [Тезисно от Давидыча]Технарь. Что будет, если не менять масло в коробке?! Слабонервным не смотреть)))Секретный гараж: https://www.youtube.com/channel/UC0gUmH5V66Kr5xQILSY1Clg "Окно в Европу": ... Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD/Fully change transmission fluid Hyundai/Kia 6ATБез специального оборудования. На замену ушло около 8л ATF SP-4. Пробег авто перед заменой составлял 60 т.км,... Замена масла в АКПП хёндай элантра 5 MDЧастичная замена масла в АКПП хёндай элантра 5 MD своими руками в гараже. #6 GX470 ТО коробки или что будет если 11 лет не менять масло в АКППВ этом видео показано как заменить масло и фильтр в автоматической коробки передач Лексуса GX470 (Ленд Крузер... Замена масла в Акпп / Opel Astra HМоя стр в вк : http://vk.com/id150806048 Группа: http://vk.com/neextauto По вопросам сотрудничества писать в вк. Opel Antara. Замена масла в АКПП и не только.Как правильно заменить масло в АКПП в автомобилях Opel Antara и Chevrolet Captiva. Обслуживание двигателя и раздатки....

videozamenamasla.ru

www.roadpart.ru