Самостоятельная замена масляной жидкости в АКПП Renault Logan. Замена масла акпп логан


Процесс замены масла в АКПП на Рено Логан 1,6: инструкция

Рено Логан 1,6

Замена масла в автоматической коробке передач транспортного средства является необходимым мероприятием для поддержания работоспособности машины в течение длительного срока. Периодичность замены трансмиссионной смазки зависит от модели автомобиля и от интенсивности его эксплуатации. Однако без периодического обновления технической жидкости АКПП может выйти из строя, что может привести к аварийной ситуации и дорожно-транспортному происшествию.

Но каков процесс замены масла в автоматической коробке передач автомобилей марки Рено? Как правильно поменять трансмиссионную смазку в АКПП Рено Логан 1.6? Как производится полная и частичная замена масла в автомобиле представленной модели? Чем отличается подобный процесс в отношении других транспортных средств марки Рено? Подробные ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье.

Процесс замены масла

Прежде чем приступить к замене масла в АКПП Рено Логан 1.6 необходимо определиться с подходящей маркой трансмиссионной смазки. Производители рекомендуют использовать только оригинальную техническую жидкость — RENAULT MATIC D3 SYN. При выборе масла для АКПП Renault Logan 1.6 автовладелец может воспользоваться и доступными аналогами, но подобная замена оригинала не рекомендуется производителями марки Рено. Для полноценной замены масла в коробке передач понадобится около 4 литров свежего масла. Обновлять трансмиссионную смазку рекомендуется через каждые 40 000-60 000 километров пробега или на основании следующих причин:

  • Во время езды прослушиваются сильные шумы и вибрация двигателя;
  • Используемое масло источает запах гари, меняет цвет на более тёмный. При этом сама жидкость загустевает, в ней появляется металлическая стружка.

Процесс замены масла в АКПП Рено Логан на 16 клапанов не представляет собой особой сложности. Справиться с этой задачей сможет как опытный автолюбитель, так и новичок. Однако следует придерживаться чёткого плана действий и не забывать о технике безопасности. В частности следует помнить, что перед сливом отработанной технической смазки из коробки передач Рено Логан 1.6 следует остудить двигатель. Дело в том, что при работе мотора масло в АКПП может прогреться до температуры в 120 градусов. Работая с настолько горячей технической жидкостью, автовладелец рискует получить серьёзные ожоги рук.

Также следует подготовить сам Рено Логан 1.6 — установить машину на комфортной для проведения работ горизонтальной площадке. Это может быть эстакада или гаражная площадка с ямой для обзора нижней части транспортного средства.

Непосредственно перед началом замены масла в АКПП Рено Логан 1.6 необходимо удостовериться в наличии необходимых инструментов. Для работы с автоматической коробкой передач понадобятся:

  • Пассатижи;
  • Отвёртки разных диаметров;
  • Набор гаечных ключей;
  • Чистые полотенца, лоскуты тканей или салфетки;
  • Перчатки из плотного материала для защиты рук;
  • Лейка или коническая воронка;
  • Ведро, таз или канистра вместимостью до 10 литров в качестве ёмкости для слива проработанной технической жидкости.

Далее может быть произведена полная или частичная замена масла в АКПП в Renault. Рассмотрим оба представленных варианта дальнейших действий подробнее.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП на Рено Логан 1.6 производится следующим образом:

  • После установки транспортного средства на эстакаде или иной горизонтальной площадке под коробкой передач устанавливается тара для слива устаревшего масла;
  • Сливается отработанная техническая жидкость из Рено Логан 1.6 двумя способами — через сливное или контрольное отверстие. В первом случае необходимо при помощи гаечных ключей отвернуть сливные пробки. Если слив производится через контрольное отверстие, в него вводится технический шприц со шлангом;
  • Далее необходимо дождаться полного высвобождения отработанной смазки из автоматической коробки передач Рено Логан 1.6;
  • Определяется точный объём утилизируемой жидкости. В АКПП автомобиля понадобится залить такое же количество трансмиссионной смазки;
  • Для заливки свежей трансмиссионной субстанции необходимо вставить воронку в контрольное отверстие АКПП. Далее при помощи воронки в систему заливается новое масло. Вместо воронки можно использовать лейку с тонким горлышком либо шланг;
  • Щуп, располагающийся в контрольном отверстии, возвращается в исходное положение, все пробки закручиваются;
  • Запускается двигатель автомобиля на 10-15 минут.

После того, как мотор Рено Логан 1.6 был заглушен, следует проверить уровень залитого масла. Для этого из горячей трансмиссионной смазки извлекается щуп, тщательно протирается и возвращается в исходное положение. После этого деталь снова вынимается из контрольного отверстия. Благодаря мерным обозначениям, указанным на щупе, определяется уровень залитой субстанции. Если уровень технической жидкости не равен и не ниже минимальной отметки и не превышает максимум, значит показатели в норме. Если масла в АКПП Рено Логан 1.6 слишком мало или много, необходимо подкорректировать уровень трансмиссионной смазки.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП Рено Логан 1.6 — более качественный способ обновления трансмиссионной смазки в коробке передач автомобиля, однако менее бюджетный. Поэтапный план действий при полной смене предоставлен ниже:

  • Выкручиваются болты в нижней части АКПП и демонтируется поддон автоматической коробки передач;
  • Производится очистка поддона от металлической стружки и продуктов переработки трансмиссионной жидкости;
  • Заменяется фильтрующий элемент;
  • После очистки поддон возвращается в исходное положение;
  • От АКПП Рено Логан 1.6 отключаются отводные магистрали, применяющиеся для выведения отработанной трансмиссионной смазки для коробки передач;
  • К отверстиям, к которым крепились магистрали, присоединяются шланги. По одному из этих патрубков в АКПП Рено Логан 1.6 будет поступать свежее масло, по другому — выводиться отработанный материал.

Полная замена масла в АКПП Логан Рено не производится в домашних условиях, так как для этой операции необходима специализированная аппаратура. Если автовладельцу требуется полное обновление трансмиссионной смазки или промывка автоматической коробки передач, ему следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания (СТО).

Различия замены масла в АКПП на других моделях Рено

Особых различий между процедурами обновления технической жидкости в различных моделях марки Рено нет. Таким образом, замена масла в АКПП в Рено Сценик, Симбол, Флюенс, Сандеро производится таким же образом, что и в случае Рено Логан. Индивидуальные особенности, зависящие не от модели автомобиля, а от заводских нюансов, указываются в эксплуатационной инструкции к конкретной машине.

fix-my-car.ru

Замена масла в АКПП Рено Логан, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Замена масла в АКПП DP8 своими руками | Рено Каптур клуб

Рано или поздно встанет вопрос о замене или частичной замене масла в АКПП. Поэтому решил выложить фотоотчёт как это лучше и проще сделать своими руками. Информация взята с сайта Jet Planet TOP, поэтому за качество фото просьба сильно не пинать :).Проверка уровня масла в АКПП Замена (частичная) масла в АКПП DP0, DP2, DP8

Для проверки уровня и долива масла понадобятся: Ключ или головка на 10,4-х гранник на 8, 6-и гранник на 8 (если масло менять)

Купил в Екзисте масло производства Франции 3D syn 3 литровых канистры(для частичной замены масла)1.jpg

Проделал в канистре отверстие (в старой канистре) для того что бы подсунуть под сливную пробку. Можно и шире вырезать.2.jpg

Проделал в канистре отверстие (в старой канистре) для того что бы подсунуть под сливную пробку. Можно и шире вырезать.3.jpg

Для замены (частичной) или проверки уровня масла в АКПП надо хорошо прогреть машинку.Заезжаем на яму. Глушим движок. Селектор АКПП находится в положении P

Открутил 4 болтика защиты (головка или ключ на 10). Что бы полностью снять защиту надо открутить ещё два болта на 10 и один по середине торкс. Но полностью защиту снимать не надо!4.jpg

Засунул канистру между защитой и коробкой. Открутил 4-х гранником на 8 сливную пробку. Должно вытечь не менее 100 грамм (если уровень масла в норме).

Для замены масла надо выкрутить 6-и гранником на 8 пластиковую трубку уровня масла, которая находится над сливной пробкой. в данном случае стечёт около 3-х литров масла. когда масло стечёт до редкого покапывания, надо аккуратно закрутить пластиковую трубку обратно (закрутить до упора, сильно тянуть нельзя!)5.jpg

6.jpg

Если хотите, что бы масло сливалось вниз, то можно сделать отверстие в канистре примерно тут. Это отверстие понадобится ещё и для замены масла. Так как слиться должно около 3-х литров, а канистрочка литровая.7.jpg

Закручиваем сливную пробку на место (не сильно).

Поднимаемся на верх, открываем капот, трос привода селектора перекрывает заливную пробку и её не видно, для того что бы её было видно и можно было её открутить - переводим рычаг переключения передач в положение N или другое, кроме P. Если селектор не переключается, то надо включить зажигание (не заводить) и переключить.

8.jpg

Теперь видим пробку и откручиваем её 4-х гранником на 8. Подлезть ключом 6-и гранником на 8 легко, так как шланги можно раздвинуть.9.jpg

10.jpg

Что бы её не потерять можно засунуть в отверстие в кузове11.jpg

Вставляем воронку в заливное отверстие и наливаем масло не менее 500 грамм12.jpg

Закручиваем заливную пробку

Не забываем переключить передачу в положение Р.

Заводим машинку. Греем движок до температуры 60 градусов (минут 20 или до срабатывания вентилятора). Переключаем передачи в положении D, R несколько раз, что бы масло распределилось по коробке.

ВАЖНО!!!Машину не глушим!!!если заглушить машину, то масло сольётся из коробки и из гидротрансформатора в поддон и вытечет гораздо больше (около литра) и надо будет проводить всю процедуру сначала, как это сделал я

Спускаемся вниз.

Откручиваем сливную пробку. Масло должно слиться не менее 100 грамм (у меня слилось около 180 гр.).Если слилось менее 100 грамм, то надо повторить операцию сначала, долив 500 грамм масла.

Закручиваем пробку. Закрутить до упора без фанатизма.

Вся операция заняла минут 40, 20-ть из которых ушло на ожидание прогрева.

Надеюсь, что изложил всё доходчиво, и данная информация будет полезной форумчанам! ;)

 

renault-kaptur.su

Замена масла в коробке передач Рено Логан

Некоторые автолюбители считают, что менять смазку в коробке передач (АКПП) – дело ненужное, а трансмиссионное масло можно залить один раз и она прослужит до конца срока эксплуатации автомобиля. К сожалению — это не так. Как только автомобиль был приобретён, нужно проверить уровень масла, потому что завод-изготовитель мог налить не столько сколько нужно. А также детали КПП (АКПП) в начале эксплуатации подвергаются усиленной проработке.

В связи с этим они оказываются в масле, и возможное наличие мелких металлических частичек в смазке, что пагубно отразиться на сроке эксплуатации всего автомобиля. А это означает то, что один раз, но поменять смазку придётся.

Какое масло подобрать для коробки передач (АКПП)

Масло для коробки передач

Масло для коробки передач

Многие автовладельцы задаются вопросом – что лить в коробку передач? Выбор смазки для «рено» достаточно непростая задача. В связи с тем, что рынок продаж располагает не только оригиналами, но и подделками, нужно точно знать какую смазку лить в свой автомобиль. Для того, чтобы не прогадать с выбором, всего-то надо совершать покупки в брендовых магазинах. Ещё стоит учитывать, что для RENAULT Логан и Дастер используется идентичная смазка.

Масла бывают трёх типов:

  1. Синтетические
  2. Полусинтетические
  3. Минеральные

Но какое из них лучше лить в свой автомобиль? Конечно, лучшим выбором для любого автовладельца будет синтетическое мало. Во-первых, оно имеет текучесть в несколько раз лучшую, чем у двух своих «собратьев». Во-вторых, лучше прогревается в зимнее время или в холодную погоду. В-третьих, вязкость синтетики позволяет без шумов переключать передачи, а также исключить самопроизвольное их отключение. Единственный недостаток – высокая цена. Хотя, если подумать, то лучше отдать больше денег и продлить срок эксплуатации автомобиля.

Что больше всего подходит для смазки КПП (АКПП)

Компания RENAULT («рено») предписывает любому владельцу их автомобилей использовать масла марки ELF для того, чтобы смазывать детали коробки. Мнение большинства автовладельцев сходятся на масле ELF Tranself NFJ 75W80. Кроме того, оно на самом деле является лучшим продуктом на рынке масел, и компания «рено» рекомендует использовать его для автомобилей как лучшую смазку. Elf Tranself обходит своих конкурентов по множеству критериев. Ниже будут представлены некоторые из них:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

  • Мороз для него не проблема. Улучшенная текучесть сделает переключение передач, даже в самую холодную погоду, очень простой.
  • Повышенная устойчивость вязкости сделает езду комфортной посредством уменьшения шумов при переключении передач.
  • Скорости не выключаются самопроизвольно. Это достигнуто с помощью специальной формулы приготовления смазки.
  • Серьёзные нагрузки больше не вредят зубцам шестерёнок коробки. Причина в том, что в ELF присутствуют присадки EP.
  • Гарантированная защита от износа.
  • Перегрев больше не является головной болью автовладельца.
  • Устойчивость к окислению.
  • Защита от ржавчины.
  • Водоэмульсионная формула, позволяющая защитить коробку переключения передач (АКПП), от влаги.

Картинка 2.-min

Из этого следует, что лучшая смазка для «рено» логан, а также для дастер – ELF. Кроме обычных автомобилистов, ее используют даже профессиональные гонщики. Причина кроется в том, что производители этих масел ответственно подходят к процессу создания нового типа смазки. Поэтому замена смазки в кпп RENAULT Логан и Дастер этой смазкой – лучший выбор.

Инструкция по замене

Замена смазки в коробке «рено» логан, а также дастер не требует особых навыков или приспособлений. Следует знать, что слив происходит из прогретой коробки. И желательно все это делать на подъёмнике, яме или эстакаде.

Как быстро поменять трансмиссионное масло?

Какие инструменты понадобятся:

  • Какая-либо ёмкость для того чтобы старая смазка сливалась в неё
  • Два ключа: на 8 и на 10
  • Шланг и воронка
  • И, естественно, новое ELF Tranself
Необходимые приспособления для замены трансмиссионной смазки

Необходимые приспособления для замены трансмиссионной смазки

Как происходит замена

Итак, пришло время приступить к замене. Первым делом производится проверка уровня смазки в коробке. Ниже будет представлена пошаговая инструкция по замене в КПП (АКПП и МКПП) «рено» логан и дастер:

  1. Первым делом надо снять защиту картера. Она крепится шестью болтами. Для того чтобы их открутить надо взять ключ на 10. Снятие защиты

    Снятие защиты

  2. Далее надо аккуратно открутить заглушку горловины. Аккуратно нужно откручивать из-за того, что она из пластмассы и есть реальная возможность сломать её. Сливное отверстие

    Сливное отверстие

  3. Далее надо взять ключ на 8 и отвинтить заглушку самого отверстия. Тут надо быть готовым подставить заранее приготовленную ёмкость для слива отработки. Удаление отработанной жидкости

    Удаление отработанной жидкости

  4. Смазка должна слиться почти полностью. Заливка новой смазочной жидкости

    Заливка новой смазочной жидкости

  5. Теперь надо взять шланг и соединить с воронкой. А затем с их помощью лить новую смазку в кпп. Следует учитывать то, что, сколько бы автомобилист не старался, вся отработка не вытечет. Поэтому не надо сразу заливать всю канистру масла (3,75 л). В этом случае надо налить чуть меньше (примерно на пол литра).
  6. Ну, а теперь надо все закрутить, собрать и установить на место.

В принципе замена и проверка уровня смазки – простой процесс. А также, что в Logan и Дастер проверка и слив отработки производится совершенно одинаково. Ни один пункт не представляет сложности для автовладельца. Но следует знать, что заменив смазку хотя бы раз, можно продлить срок эксплуатации своего автомобиля в несколько раз.

Основные принципы обслуживания автомобилей: эксплуатация трансмиссионной смазки

Как видите, сложного ничего нет, но благодаря этой процедуре ваша коробка будет вам служить в несколько раз дольше и намного эффективней.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Замена масла в коробке передач рено: алгоритм

Менять масло в коробке Рено Логан не нужно, потому что оно рассчитано на весь эксплуатационный период трансмиссии. Но иногда, к примеру, при проведении ремонта деталей МКПП/АКПП (в особенности тогда, когда агрегат демонтируется), смена смазки просто необходима.

Также в КПП Рено Логан часто нарушается герметичность сальника. Из-за этого количество автомасла в трансмиссии уменьшается, следовательно, нужно выполнять заливку нового нефтепродукта.

Выбор автомасла

Соответственно с эксплуатационным руководством, оптимальной смазкой для трансмиссии Renault Logan считается Elf Tranself NFJ 75w80. Это весьма качественный нефтепродукт, превосходящий по различным показателям аналогичные масла. Главные его достоинства заключаются в том, что он:

  • достаточно текуч в холода. Это значительно облегчает переключение режимов зимой;
  • имеет устойчивую вязкость, исключающую шум при смене передач;
  • сделан по специальной технологии, предотвращающей произвольное отключение режимов;
  • включает в себя присадочные вещества, которые защищают зубцы шестерен от задиров при значительных нагрузках;
  • отлично защищает КПП от изнашивания;
  • термоустойчив;
  • стоек к окислительному воздействию;
  • защищает детали от коррозийного воздействия;
  • невосприимчив к воде.

Рекомендуемое трансмиссионное масло для Рено

Подготовка к процедуре

Прежде чем приступить к замене масла в КПП Рено, надо проехать маленькую дистанцию, чтобы разогреть агрегат, прогнать смазку по всем деталям. Это ускорит сливание автомасла, позволит устранить из автоматической коробки переключения передач все загрязнения. Рекомендуется лить заменяемое масло, установив авто на смотровую канаву и слегка сместив его в правую сторону.

Чтобы не травмироваться и не обжечься, используйте следующее:

  • очки, защищающие глаза от загрязнений и пылинок;
  • перчатки, защищающие руки от контакта с нагретыми деталями автомобиля;
  • головной убор.

Если не надеть перед выполнением процедуры перечисленные выше предметы, можно попасть в больницу. Ожог горячей масляной жидкостью – это очень больно и опасно. Соблюдайте осторожность, используйте защиту.

Для проведения в Рено Логан замены масла в коробке передач вам понадобится:

  • торцовый ключ либо головка «на десять»;
  • четырехгранник с восьмимиллиметровой гранью;
  • плоскогубцы;
  • переноска для местного освещения;
  • щетка из металла;
  • ведро для отработавшего автомобильного масла;
  • нагнетатель либо воронка с полуметровым шлангом;
  • специальная накладка для крышки слива.

Разумеется, свежий нефтепродукт тоже необходимо приготовить. Какую смазку лить в автоматическую коробку переключения передач Renault Logan – было указано выше.

Алгоритм смены

Замена масла в коробке передач Рено выполняется таким образом:

  1. Поставьте собственное авто на специальную канаву.
  2. Монтируйте переноску.
  3. Торцовым ключом либо головкой «на десять» отвинтите 6 болтов, фиксирующих картерную защиту.
  4. Проверьте трансмиссионный корпус на наличие деформаций. Если вы обнаружили повреждения, значит, трансмиссию надо ремонтировать.
  5. Почистите корпус от загрязнений, особенно в области маслозаливной горловины и слива.
  6. Откройте крышку маслозаливной горловины. В ней есть особые грани для пальцев, поэтому ее возможно открутить голыми руками. Если вы не можете этого сделать, используйте плоскогубцы.
  7. Выполните проверку количества автомасла. Для этого нужно по горизонтали засунуть в маслозаливную горловину чистую палочку из дерева, немного пошевелить ей. Если она опустится в масло, то смазки достаточно. Еще проверить объем возможно посредством указательного пальца.
  8. Отвинтите крышку слива. Не повредите накладку. Осуществите слив отработавшего нефтепродукта в подготовленное ведро.
  9. Проверьте крышку слива и магниты на наличие частичек металла. Маленькие частички могут наличествовать из-за естественного изнашивания агрегата. Частички покрупнее, имеющие сколы, наклеп свидетельствуют о вероятной деформации шестеренок.
  10. Помойте крышку слива, устраните металлические частички с магнитов.
  11. Закройте крышку слива, поменяв накладку.
  12. Засуньте в маслозаливную горловину шланг нагнетателя либо воронки. Шланг воронки должен опускаться из-под капота.
  13. Налейте примерно 3,3 л автомасла. Для ускорения заливки можете подержать смазку в теплом помещении, чтобы она стала пожиже. Когда масляная жидкость потечет из горловины, прекращайте заливку.
  14. Закройте крышку слива.
  15. Устраните подтеки с трансмиссионного корпуса. Они накапливают множество загрязнений при использовании транспортного средства.
  16. Почистите картерную защиту от загрязнений, установите ее на место.

Каждый, кто прочитал данный алгоритм, понимает, что замена масла в АКПП Рено – достаточно простая процедура, которую могут самостоятельно осуществить даже неопытные автовладельцы. Разобравшись в том, как осуществляется смена трансмиссионной смазки, можно в будущем не тратиться на автосервисы, а делать все собственноручно. Это позволяет сэкономить значительные денежные средства.

Отработавшее автомобильное масло в обязательном порядке нужно утилизировать. Для этого необходимо обратиться в специальную компанию, которая имеет лицензию, позволяющую ей утилизировать различные отходы. В любом гаражном кооперативе должна иметься особая емкость для сбора отработавшей масляной жидкости.

Новости от партнера Часто нарушаешь ПДД и поподаешся на камеру фотофиксации, парконов. Есть выход!!! Обрати внимание на Нанопленку на автомобильные номера против камер. Подробнее можно узнать перейдя по Ссылке»»» Загрузка...

motoroill.ru

Какой объём масла нужно заливать в коробку передач Рено Логан. Логан замена масла акпп

Когда менять масло в коробке передач Рено Логан: интервалы +видео

Автомобиль: Рено Логан.Год выпуска: 2009.Спрашивает: Игорь Репецкий.Суть вопроса: Нет точной информации когда менять масло в КПП на Рено Логан.

Весь интернет облазил, но так и не нашёл, когда и при каких условиях концерн Рено рекомендует менять масло в коробке. У ВАЗа эти рекомендации есть, у Рено – нету, а завод Автофрамос, выпускавший седаны Логан, был расформирован. Первая передача сейчас включается с трудом, и дальше будет хуже. Масло пора менять, это ясно. Но точный интервал, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, нигде не указан. Может, информация есть у дилеров?

Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Узел КПП является обслуживаемым. Но масло, которое залито с завода, рассчитано на весь период эксплуатации. И срок, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, изготовитель не указывает специально!

Смысл в том, что жидкость нужно доливать, но не менять. Так выглядит регламент Рено. Рассмотрим вопрос, когда замену производят в реальности:

  • На 12-13 тысячах пробега масло КПП будет прозрачным;
  • После 80-90 тысяч оно будет чёрным.

Исходя из этих двух утверждений, можете решить, что лучше – менять или подождать.

По опыту владельцев

В реальности владельцы Рено Логан поступают по-разному:

  1. Когда заменяли корзину сцепления, масло из коробки было слито. Появился хороший аргумент, чтобы заменить жидкость полностью, заодно заменили тросик сцепления, это болезнь.
  2. Первая замена производилась после 190 тыс. км пробега;
  3. Покупая авто, владелец решил, что сервисным интервалом будет пробег в 60 тысяч км.

190 и 60 – эти цифры отличаются на порядок. И обе вызывают недоумение. По первому пункту заметим, что владелец готовился к замене заранее: коробка была прогрета, пробка куплена сразу. Советуем поступать так же.

Процесс доливки и замены масла

Прежде всего, рекомендуем купить комплект «пробка с шайбой» (7703 075 180 ВАЗ, 7703075180 Рено). Пробка закрывает сливное отверстие (см. рис.). Необходимый объём для замены 3.1 литра масла.

Сюда закручивается новая пробка

Чтобы смыть все отложения, замену производят на прогретой коробке. И лучше проводить замену в тёплое время года.

Как проверить уровень масла в КПП?

Подробно о том, как проверить уровень масла в КПП читайте здесь.

Какое масло использовать?

Подробно о том, какое масло рекомендуют заливать Логановоды В Рено Логан в этой статье.

Процесс замены на видео

carfrance.ru

Замена масла в коробке в Рено Логан

1885 Просмотров

При проведении технического обслуживания коробки передач, необходимо осуществить замену трансмиссионного масла. Многие владельцы Рено Логан сталкивались с данными проблемами, связанными с необходимым уровнем жидкости. Как вы догадались, речь пойдет о замене трансмиссионной гидравлики в коробках передач Рено Логан с механическим и автоматическим переключением.

Немного теории

При интенсивном использовании автомобиля элементы трансмиссии дают постоянный износ, который проявляются технической стружкой отработанных металлов.

Стружка является предметом износа конструкций шестерён и других передач КПП. Присутствуя в гидравлике, стружка прилипает к магниту, расположенному на дне корпуса коробки передач.

Чтобы знать, какое масло заливать, необходимо пользоваться специальным справочником для проверки допусков Рено Логан.

Двигатель 1.4 литра комплектовался разными КПП, и для них также нужно знать какой объем масла необходим в соответствии с допуском. Вязкость данных масел специально выведена для агрегатов Рено Логан, использование иных жидкостей приведет к ускоренному износу и выходу из строя коробки переключения передач.

Для достижения уровня необходимо пользоваться специальным шприцем при закачке масла в картер КПП. Также необходимо делать проверку некоторых деталей, которые могут давать течь из коробки.

Процесс замены гидравлики в АКПП

Чтобы поменять гидравлику в автоматической коробке передач, необходимо знать, что данный процесс является частичным. Полная замена гидравлики в АКПП проводится на специальном оборудовании.

Далее мы опишем процесс работ связанных с частичной заменой гидравлики своими руками.

  1. Для начала работы необходимо воспользоваться автомобильным подъемником или смотровой ямой.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его.
  3. Отверните сливную пробку картера АКПП и слейте содержимое в отдельную тару.
  4. Открутите пластиковую мерную колбу, находящуюся под сливной пробкой и слейте остатки гидравлики. Объем составит примерно четыре с половиной литра.
  5. Следующим шагом будет наполнение картера АКПП новой жидкостью. Для этого необходимо иметь специальный насос, обладающий специфическим переходником.

  1. Закрутите пластиковую колбу в картер, после чего вставьте переходник насоса в отверстие картера и заливайте жидкость снизу под давлением.
  2. Достижение уровня произойдет в том случае, когда на работающем моторе начнет вытекать жидкость из пластиковой колбы.
  3. Запустите двигатель и переключайте режимы работы трансмиссии. Это необходимо для того, чтобы жидкость заполнила все узлы агрегата.
  4. Еще раз проверьте уровень и закрутите сливную пробку.

Перелить не получится, сколько бы вы не заливали, вся лишняя жидкость вытечет наружу.

Процесс замены завершен.

Меняем жидкость в МКПП

Для Рено Логан существует только один вариант замены масла в трансмиссии с ручным переключением передач, сейчас мы его рассмотрим.

  1. Как и в предыдущем случае, вам необходимо воспользоваться подъемником или эстакадой.
  2. Снимите пластиковую защиту картера, после чего, открутив сливную пробку, осуществите опустошение КПП от жидкости.
  3. Закрутите сливную пробку на место, предварительно очистив магнит, находящийся в ее корпусе.
  4. Выверните заливную пластиковую заглушку, и через нее залейте свежую жидкость в КПП.
  5. По мере наполнения картера, жидкость начнет вытекать наружу, после чего необходимо закрутить заглушку на место.

Именно таким образом осуществляется проверка уровня в КПП, зальется именно столько, сколько необходимо.

Работу можно считать завершенной.

Заключение

Как выяснилось, провести самостоятельную замену жидкостей в трансмиссиях Рено Логан вполне реально. Чтобы сэкономить денежные средства, делайте эту процедуру самостоятельно и приобретайте масла, согласно допускам вашего автомобиля. Чтобы знать, какое масло стоит заливать в ваше авто, используйте справочник допусков. Не стоит забывать про своевременность технического обслуживания, только в таком случае ваш автомобиль прослужит долгие годы без поломок.

portalmashin.ru

Сколько масла нужно заливать в коробку передач Рено Логан: объём

Автомобиль: Рено Логан.Год выпуска: 2013.Спрашивает: Андрей-83.Суть вопроса: в руководстве не указано сколько масла необходимо для замены в КПП, подскажете?

Ребята, всем привет. Наконец-то отпуск, и наконец-то я его встречаю дома! Погода хорошая, стройку гаража почти закончил, надо опробовать яму, тем более, что пробег у моего Логана под 110 000 км. Стандартные работы понятны, замена масла в двигателе, перебрать косточки в передней подвеске после зимы.

Вот мой «скромный» пробег, хочу отметить, что за всё это время, особых проблем не было

Думаю заменить масло в коробке передач. Хотя симптомов особых нет, задняя скорость включается с усилием, я специально в гараже катался на другом Логане для проверки, там мягче. Ещё на холодную коробка подвывает.

Итак, открыл я сервисное руководство к Логану и ни слова про замену масле в коробке не нашёл. То есть производитель никак не регламентирует период замены масла или считает, что оно вечное?

Какое масло нужно заливать в коробку передач Рено Логан я узнал из этой статьи, а вот когда его менять и сколько масла необходимо для замены?

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Рено Логан – современный автомобиль, отвечающий всем запросам потребителя для этого ценового сегмента.Надёжный движок и коробка, способны радовать стабильной работой, долгие годы. Однако, и за такими верными помощниками нужен уход. Непременно, это касается замены масла в коробке и двигателе.

Что? Куда? Сколько?

Двигатель у меня K7M. Для справки в двигатель необходимо 3.4 литра масла!

Представим, что пришло то, ожидаемое время, когда Вы собрались с мыслями и силами, приступить к процедуре по замене масла в КПП на любимом автомобиле. И у вас, может появиться резонный вопрос: Что? Куда? Сколько? заливать. На вопрос «куда заливать» ответ есть в этой (как проверить уровень масла) статье.

В первую очередь учтите, что тип масла, и его количество для разных типов коробок отличаются, они имеют разное название, предназначение, они не взаимозаменяемы и обладают совершенно разными свойствами. Поэтому никогда не пытайтесь их смешать или перепутать.

Теперь ответим на другой Ваш вопрос: «Сколько трансмиссионного масла необходимо использовать для его замены в коробке переключения передач»!

Когда менять масло в МКПП

Подробнее о том, когда менять масло в КПП на Рено Логан здесь.

Виды КПП на Рено Логан

На автомобилях семейства Логан, предусмотрено два вида трансмиссии, механика и автомат.

Коробка передачГод выпуска (начало)Год выпуска (конец)Объём масла для замены (по заводским данным)
МКПП2004-->3.10
АКПП2004-->4

Если вы владелец логана на «ручке», то в магазине придётся купить около 3.5 литров масла, если же вы хозяин автомобиля «с двумя педалями (АКПП)», то минимум 4.

Официальные дилеры рекомендуют именно это масло в АКПП. И это не удивительно, это же Elf

А это рекомендуют уже Логановоды нашего сайта для МКПП

Подробнее о том, сколько масла в двигателе Рено Логан здесь.

Симптомы указывающие на необходимость замены масла в КПП

Выше описанные симптомы указывают на то, что может потребоваться замена масла в коробке передач. Ключевая фраза «может потребоваться» означает, что одним из вариантов является именно поломка самой коробки (выход из строя синхронизаторов и прочее). Но, даже в такой ситуации, замена масла может привести к хорошим результатам и продлить срок службы автомобиля.

carfrance.ru

www.roadpart.ru

Замена масла в коробке передач Рено Логан видео

Для правильного ухода за автомобилем требуется регулярно проходить техническое обслуживание. Делать это можно как в автосервисе, так и самостоятельно. Требуется не только регулярно менять масло в двигателе, но и не забывать делать это с КПП. Для этого нужно знать, какое масло в КПП Рено Логан можно заливать, а какое не рекомендуется, а также прочитать, как залить масло в КПП Рено Логан.

Особенности замены масла в механических коробках передач

Многие считают, что в автомобиле нужно менять только масло в двигателе, однако это не так. Масло в КПП Рено Логан следует обновлять регулярно: это обеспечит правильную работу коробки передач и тишину при переключении скоростей.

Масло в КПП Логан необходимо менять в промежутке 50-60 тысяч км пробега.

Регулярная замена масла поможет увеличить ресурс работы коробки передач и сделает ее работу более мягкой и правильной. Несмотря на то, что завод утверждает, что масло менять не требуется, при работе шестерней происходит их естественный износ, и если жидкость не обновить вовремя, то произойдет преждевременный выход из строя всего устройства: вам придется менять или ремонтировать.

Перед тем как начать что-то делать, нужно узнать, какое масло льют в коробку Рено Логан. Долить или заменить жидкость может потребоваться и в том случае если потек сальник. В этому случае лучше поменять масло в коробке Рено Логан полностью, чем доливать его, так как нельзя подобрать именно ту жидкость, которая была залита на заводе.

к содержанию ↑

Как проверить масло в КПП Рено Логан?

Если у вас есть сомнения, нужно ли доливать жидкость в коробку, вы можете проверить ее количество. Для этого потребуется отыскать контрольное отверстие: оно есть на механической трансмиссии. Найти его можно в передней части картера коробки. Отверстие закрывается пластмассовой крышкой. Перед проверкой масла эта крышка открывается. Важно помнить, что для точной проверки автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Узнать, сколько масла в коробке передач Рено Логан, несложно: если провести пальцем по кромке контрольного отверстия, то при достаточном количестве масла в коробке вы в нем испачкаетесь. Если масла мало, оно не доходит до кромки отверстия. Долить можно при помощи воронки и шланга или шприца, но если проверка уровня масла в КПП Рено Логан показала, что уровень слишком низкий, то разумнее будет заменить сальник, через который жидкость покидает КПП, и провести замену масла в коробке Логан, так как при замене сальника его придется слить.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач

Если вы запланировали замену масла в КПП, то перед тем как начать процедуру, нужно, чтобы оно нагрелось и перемешалось. Для этого достаточно проехать на автомобиле несколько километров: это делается для того, чтобы масло стало более жидким и легче выходило из КПП. Омыв шестерни, масло снимет с них стружку, которая выйдет вместе с ним. При самостоятельной замене масла в КПП Логан подъемник доступен редко, так как наличие такого предмета в гараже – большая редкость. В этом случае можно воспользоваться ямой. Отверстие для слива жидкости из коробки передач находится в левой части пространства под капотом, поэтому над ямой имеет смысл ставить машину не по центру, а сместив ее в правую сторону, если есть такая возможность.

Масло в КПП Рено Логан следует менять с осторожностью, так как жидкость имеет высокую температуру, и есть риск получить ожоги при неосторожной работе с автомобилем.

  • Инструмент необходимо подготовить заранее.
  • Следует использовать очки для защиты глаз от грязи и пыли при работе под автомобилем.
  • Работать надо в перчатках: это сможет защитить руки от случайных ожогов, и вы не испачкаетесь.

    Фото сливная пробка в Рено Логан

  • Для защиты головы от случайного соприкосновения с горячими деталями автомобиля работать лучше в кепке.

Набор инструментов, который потребуется для замены масла в коробке Рено Логан:

  • Головка или торцовый ключ на 10 мм.
  • Четырехгранный 8 мм ключ.
  • Освещение.
  • Плоскогубцы.
  • Щетка для зачистки.
  • Ведро или пустая канистра с отрезанным верхом для сбора отработанного масла.
  • Воронка.
  • Полметра любого шланга; подойдет и садовый.

Заранее нужно подготовить сальник, если он требует замены и прокладку под сливную пробку, так как старая одноразовая.

Фото заливное отверстие

Замена масла в КПП Рено Логан происходит следящим образом:

Автомобиль нужно поставить над ямой. Позаботьтесь о том, чтобы в процессе работы машина не укатилась: стоять автомобиль должен без уклона. В яме будет темно, поэтому для удобства работы стоит заранее устроить там переносной свет.

Для того чтобы добраться до коробки передач, нужно будет снять защиту картера, которая держится на шести болтах. Они откручиваются головкой на 10; на всякий случай осмотрите, нет ли на корпусе КПП механических повреждений. Если они будут обнаружены, коробке может требоваться ремонт. Если повреждений нет, продолжаем работу.

Очистите коробку от грязи, особенно в районе сливного отверстия. Грязь не должна попасть внутрь устройства. Для того чтобы снять пластиковую пробку для заправки масла, инструмент не потребуется, она легко откручивается руками. Если пробка засела крепко, то можно отвернуть ее при помощи плоскогубцев, но делать это следует аккуратно. После этого сливную пробку можно открутить и начать сливать масло. Для того чтобы в гараже не образовалась лужа, заранее подставьте емкость, в которую будет соби

Фото залива масла в коробку передач

раться масло. Емкость должна быть больше четырех литров.

Следует осмотреть сливную пробку и саму слитую жидкость. Если в ней содержатся мелкие частицы металла, так называемая стружка, то поводов для беспокойства нет, так как это естественный процесс работы механизмов. Но если вы обнаружите следы сколов шестерни, крупные частицы или зубцы шестеренок, то это означает, что требуется ремонт КПП вашего Логан. Замена масла в коробке передач в этом случае должна быть отложена до исправления проблемы.

Если все в порядке, то работу можно продолжать. Сливную пробку очищают от стружки и мусора, это можно сделать, промыв ее. Затем меняется прокладка, и пробка возвращается на место. Для того чтобы масло не расплескалось, будет удобно в

оспользоваться шлангом или воронкой.

 

Масло в коробку Рено Логан заливается в количестве 3,3 литра. Если из заливного отверстия полилось, значит, вы залили слишком много, но сливать лишнее не нужно. После проделанной процедуры убедитесь в том, что заливная пробка возвращена на место.

Для того чтобы на КПП не скапливалась грязь, ее корпус рекомендуется протереть чистой сухой тряпкой. После этих процедур защита картера возвращается на место. Для того чтобы знать, какое масло лить в коробку Логан в следующий раз, запишите название приобретенного масла или сохраните емкость от него.

к содержанию ↑

Замена масла в автоматическом КПП Рено Логан

Автоматическая КПП также имеет специальное заливное отверстие, через которое и производится замена жидкости. Трансмиссионное масло для Логана с автоматом требуется такое же, как и для машины с механической коробкой, но объем его должен быть 3,5 литра.

Перед тем как начать процедуру, нужно прогреть двигатель и установить машину над ямой или поднять ее на подъемнике.  Для контроля процедуры замены масла в КПП Рено Логан 1.4 с автоматом можно подключить прибор для диагностики и установить контакт с блоком управления.

Контрольное отверстие необходимо открывать после того, как температура масла достигнет шестидесяти градусов. Если вы не знаете, какое масло в коробку Рено Логан 1.6 подойдет, то можете не сомневаться и использовать такое же, как и для двигателя с объемом 1,4: КПП у них одинаковые. Масло будет стекать медленно, поэтому можно подставить под автомобиль заранее приготовленную емкость и сделать перерыв. После того как емкость будет наполнена, пробку контрольного сливного отверстия ставят на место.Через сколько менять масло в коробке Логан автомат?

Производитель утверждает, что АКПП не нуждается в замене масла на данном автомобиле, однако если вы хотите д

обиться от коробки более правильной работы при меньшем износе, то масло в ней следует менять не позже чем каждые сорок тысяч пробега. Когда менять масло в коробке Рено Логан, точного регламента не существует. Некоторые владельцы меняют масло раньше, кто-то тянет до 70 тысяч пробега,

но эта цифра слишком большая, и рекомендуется произвести замену раньше.

Масло в коробку передач Логан 1.4 требуется точно такое же, как и для автомобиля с объемом двигателя

1,6 литра. Самостоятельная замена позволит вам не только сэкономить на этой процедуре, но и даст уверенность, что залито правильное масло в нужном количестве. Однако, покупая масло трансмиссионное для Рено Логан, лучше приобретать то, которое рекомендуется и используется производителем, и не доверять малопроверенным маркам. Какая бы ни была у Рено Логан коробка передач, замена масла не станет сложной процедурой, если правильно к ней подготовиться.

к содержанию ↑

Видео по замене масла в ккоробке передач

Видео: Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Видео: Проверка, уровня масла в КПП долив замена Renault Logan Kangoo Symbol Clio

Видео: Откуда в коробке передач Renault Logan вода?

Видео: Замена масла в АКПП AL4 DP0

driving24.ru